Инструкция по пдд
Оценка 4.8

Инструкция по пдд

Оценка 4.8
DOCX
04.05.2020
Инструкция по пдд
2 - Инструкция по ПДД.DOCX

МуниципАльноЕ АВТОНОМНОЕ общеОбРАзОвАтЕльноЕ УчРЕждЕниЕ

«средняя общеобразовательная школа № 59 г. Челябинска»

 

 

Рассмотрено и принято

с учетом мнения Совета МАОУ «СОШ № 59 г. Челябинска»

 

Протокол № ______,

от «_____»______________20___г.

 

«СОГЛАСОВАНО»:

Председатель ПК

МАОУ «СОШ № 59 г. Челябинска»

___________ Н.Н. Нисковских

«_____»______________20___г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»:

Директор МАОУ «СОШ № 59

г. Челябинска»

_______________ С.В. Гаврилова

«_____»______________20___г.

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

 

 

 

 

 

 

 

 

Срок действия установлен:

с   «09» января 2019 г.

по  «09» января 2022 г.

Пересмотрено:

____________________________________

(подпись) (Ф.И.О. ответственного лица)

«_____» ______________ 20___г.

 

Срок действия продлен до:

«____» _______________ 20___г.

 

Директор:

___________________________

«____» _______________ 20___г.

 

 

 

 

 

 

 

Челябинск

2019

ИНСТРУКЦИЯ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ДЕТСКОГО

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА

 

 

1.      ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

 

1.1. В Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 59 г. Челябинска» (далее – образовательное учреждение) систематически (особенно в начале и конце учебного года — осенью и весной) проводить специальные занятия по закреплению у обучающихся (воспитанников) правил поведения и передвижения на улицах и дорогах.

1.2. Регулярно проводить с обучающимися (воспитанниками) беседы о том, почему нельзя выходить на улицу без взрослых, играть на тротуаре. Иллюстрировать свои беседы примерами, иллюстрациями.

1.3. В игровой форме рассматривать ситуации правильного и неправильного поведения на улице, рассматривать ситуации-загадки.

1.4. Знакомить обучающихся (воспитанников) с правилами перехода дороги. Знакомить с понятиями: пешеходный переход, подземный переход, светофор, перекресток. Использовать игровые приемы, действия воспитанников с макетами улицы.

1.5. Обучающихся (воспитанников) старшего возраста знакомить с дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов. В непосредственно образовательной деятельности и в игре знакомить детей с предупреждающими знаками: «Дети», «Пешеходный переход», запрещающими: «Въезд запрещен», «Подача звукового сигнала», предписывающими: «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход». Закреплять знания воспитанников в сюжетно-ролевых играх в группе, а в летнее время — на специально оборудованной площадке на участке детского сада с использованием колесного детского транспорта.

1.6. Познакомить обучающихся (воспитанников) с правилами езды на велосипеде. Рассмотреть различные ситуации на примерах, используя серию картинок.

1.7. Знакомить обучающихся (воспитанников) с работой ГИББД. Показать картинки с изображением патрульного автомобиля, вертолета, постов ДПС, организовывать сюжетно-ролевые игры, отражающие работу.

1.8. Знакомить обучающихся (воспитанников) с правилами поведения в транспорте (наземные и подземные виды общественного транспорта, личные автомобили, воздушный, железнодорожный и водный транспорт — в зависимости от возраста обучающихся (воспитанников)).

 

1.9. Организовать в классе (группе) зону или уголок по обучению правилам дорожного движения (брошюры, иллюстрации, детские книги, настольно-печатные и дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, макеты, карточки - задания и т.п.).

1.10. В летний период организовывать на участке игры по обучению правилам дорожного движения.

1.11. Организовывать экскурсии по ознакомлению с дорожным движением.

1.12. Привлекать родителей (законных представителей) и работников ГИББД к работе по предупреждению нарушений правил дорожного движения.

 

2.      О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПОСТРОЕНИЯ ГРУПП ДЕТЕЙ

ДЛЯ СЛЕДОВАНИЯ ПО ДОРОГАМ

 

2.1. Во время прогулок, связанных с необходимостью перехода проезжей части, детей должны сопровождать не менее двух взрослых, заранее прошедших инструктаж у руководителя образовательного учреждения о мерах безопасности на дороге. Затем взрослые проводят инструктаж детей.

2.2. Из числа сопровождающих назначается старший (ответственный), который возглавляет колонну. Второй сопровождающий замыкает колонну.

2.3. Перед началом движения дети строятся в колонну по два человека и держат друг друга за руки. Желательно, чтобы в руках у детей не было никаких предметов или игрушек.

2.4. Сопровождающие должны иметь при себе красные флажки.

 

3. О ПОРЯДКЕ СЛЕДОВАНИЯ ПО ТРОТУАРАМ ИЛИ ОБОЧИНАМ

 

3.1. В населенных пунктах колонна детей движется шагом только в светлое время суток по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

3.2. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек разрешается движение колонны по левой обочине дороги навстречу транспорту только в светлое время суток. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии - и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

3.3. При движении по загородным дорогам сопровождающие в голове колонны и в ее конце идут с красным флажком.

3.4. Выбирать маршрут следует таким образом, чтобы он имел как можно меньше переходов через проезжую часть.

 

4. О ПОРЯДКЕ ПЕРЕХОДА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ

 

4.1. Перед началом перехода необходимо остановить направляющую пару, чтобы колонна сгруппировалась.

4.2. Переходить проезжую часть разрешается только в местах, обозначенных разметкой или дорожным знаком «Пешеходный переход», а если их нет, то на перекрестке по линии тротуаров. Переходить улицу надо не спеша, спокойным ровным шагом, напрямик (а не наискось), потому что это ближайший путь на противоположную сторону.

4.3. На регулируемых перекрестках можно начинать переход только по разрешающему сигналу светофора или регулировщика, предварительно убедившись в том, что весь транспорт остановился.

4.4. Вне населенных пунктов при отсутствии обозначенных пешеходных переходов дорогу следует переходить только под прямым углом к проезжей части и в местах, где она хорошо просматривается в обе стороны при условии отсутствия приближающегося транспорта. Переход дороги в зоне ограниченной видимости запрещен!

4.5. Перед началом перехода сопровождающий должен выйти на проезжую часть с поднятым флажком, чтобы привлечь внимание водителей, и только после этого, убедившись, что все автомобили остановились, можно начинать переход группы детей.

4.6. Если группа не успела закончить переход к моменту появления транспорта на близком расстоянии, сопровождающий предупреждает водителя поднятием красного флажка, становясь лицом к движению транспорта.

4.7. При переключении сигнала светофора на запрещающий группа детей должна закончить переход проезжей части. Сопровождающий должен подать знак флажком водителям транспортных средств.

 

 

 

Заместитель директора по безопасности                                                                                     Бастанов Р.И.

 


Лист ознакомления с Инструкцией

№ п/п

ФИО работника

Подпись

Дата

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

МуниципАльноЕ АВТОНОМНОЕ общеОбРАзОвАтЕльноЕ

МуниципАльноЕ АВТОНОМНОЕ общеОбРАзОвАтЕльноЕ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ

Организовать в классе (группе) зону или уголок по обучению правилам дорожного движения (брошюры, иллюстрации, детские книги, настольно-печатные и дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, макеты,…

Организовать в классе (группе) зону или уголок по обучению правилам дорожного движения (брошюры, иллюстрации, детские книги, настольно-печатные и дидактические игры, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, макеты,…

Выбирать маршрут следует таким образом, чтобы он имел как можно меньше переходов через проезжую часть

Выбирать маршрут следует таким образом, чтобы он имел как можно меньше переходов через проезжую часть

Лист ознакомления с Инструкцией № п/п

Лист ознакомления с Инструкцией № п/п
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2020