Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками
Оценка 4.8

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками

Оценка 4.8
Занимательные материалы +3
docx
английский язык +2
1 кл—4 кл
26.03.2024
Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности  с младшими школьниками
В материале описан педагогический опыт постановки спектакля на английском языке The Little House (по мотивам детской сказки Теремок) с обучающимися младшего школьного возраста
Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками.docx

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2»

 

 

 

 

 

 

 

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности
с младшими школьниками

 

 

 

 

 

Подготовили учителя иностранных языков:

Липова Виктория Алексеевна

Хисамова Эльза Артуровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Мурино, 2024 год

Содержание

Игровая деятельность в младшей школе. 3

Постановка «The Little House». 4

Образовательные результаты по ФГОС НОО.. 5

Приложения. 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игровая деятельность в младшей школе

Когда ребенок приходит обучаться в начальную школу, ведущую роль в его деятельности играет учебная, однако она тесно связана с игровой деятельностью, что объясняется возрастом младших школьников. Для детей игра важна и существенна, потому что позволяет сделать смысл объектов и явлений более явным.

С помощью игры ребенок учится поведению в обществе, познает социальные роли, учится подчинять свое поведение правилам. Стоит отметить, что игровая деятельность способствует развитию всех познавательных процессов ребенка.

Игра-инсценировка, как один из типов игровой деятельности, подразумевает ответы детей на вопросы героев, выполнение просьб и заданий. В такой игре дети начинают жить жизнью героя.  Именно поэтому драматизация – самый распространенный вид детского творчества. Именно театральное творчество мотивирует дошкольников на самостоятельное сочинение, импровизацию ролей. Такое творчество нужно и понятно самим детям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановка «The Little House»

22 марта 2024 года с обучающимися 3 «Е» и 3 «Д» классов был поставлен и отснят игровой спектакль «The Little House» по мотивам детской сказки Теремок. Спектакль был поставлен для участия в Первом региональном фестивале драмы на иностранном языке среди обучающихся 2-7 классов общеобразовательных учреждений «Faityland», который организован ЦЦОД «IT-Куб» МОБУ «СОШ «Бугровский ЦО № 3».

Участие в фестивале предполагает два этапа: заочный и очный. Для участия в заочном этапе мы срежиссировали сам спектакль, отобрали детей на роли персонажей, сняли видео спектакля и отправили его организаторам [Приложение 1].

Чтобы реализовать постановку, нам потребовался сценарий, адаптированный под возможности конкретных детей. В процессе адаптации мы добавляли в сценарий изученные лексические единицы и грамматические структуры. Сценарий предполагает восемь персонажей: Ведущая, Мышь, Лягушка, Заяц, Лиса, Волк и Медведь [Приложение 2]. Мы отбирали детей на роли согласно их возможностям, темпераменту, характеру. Также нам потребовались маски героев [Приложение 3], которые мы сделали для детей самостоятельно. Реквизит (метла, коробка из-под пиццы) и декорации (теремок, дерево, пеньки, скамья) нашлись на складе школьного театра.

Для осуществления самого процесса съемки потребовалось помещение и сцена, в качестве которой был выбран актовый зал школы. Съемка спектакля на видео и его монтаж были организованы школьным видеооператором.

 

 

 

 

Образовательные результаты по ФГОС НОО

Согласно ФГОС НОО, мы достигли следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

1)    Личностные:

      развитие ценностей эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

      стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности (в нашем случае – театральной).

2)    Метапредметные:

      воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

      строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей (поскольку дети импровизировали и сами составляли речевые высказывания, когда забывали слова на сцене);

      готовить небольшие публичные выступления;

      принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.

3)    Предметные:

      вести разные виды диалогов в стандартных ситуациях неофициального общения;

      воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально/невербально реагировать на услышанное;

      различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

 

 

 

 

Приложения

Приложение 1. Ссылка на видеозапись постановки The Little House

https://disk.yandex.ru/d/mP4VOCUGZ6lInQ

Приложение 2. Дети в ролях Ведущей и зверей

Приложение 3. Маски героев


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования № 2»

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности  с младшими школьниками

Игровая деятельность в младшей школе

Игровая деятельность в младшей школе

Постановка « The Little House » 22 марта 2024 года с обучающимися 3 «Е» и 3 «Д» классов был поставлен и отснят игровой спектакль «

Постановка « The Little House » 22 марта 2024 года с обучающимися 3 «Е» и 3 «Д» классов был поставлен и отснят игровой спектакль «

Образовательные результаты по ФГОС

Образовательные результаты по ФГОС

Приложения Приложение 1. Ссылка на видеозапись постановки

Приложения Приложение 1. Ссылка на видеозапись постановки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2024