Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками

  • pptx
  • 27.03.2024
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала МО 26.03.2024.pptx

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками

Липова В.А., Хисамова Э.А.
Учителя иностранных языков

Теория

Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте тесно связана с игровой деятельностью.
Для младшего школьника игровая деятельность имеет вспомогательное значение, но остается важной и существенной, поскольку позволяет сделать смысл объектов и явлений более явным.
С помощью игры ребенок овладевает высокими общественными мотивами поведения, учится подчинять свое поведение правилам. Игровая деятельность способствует развитию всех познавательных процессов ребенка.

Теория

Одним из типов игровой деятельности является игра-инсценировка.
Театр – коллективная деятельность, которая учит детей сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.
В театральной игре развивается память, воображение, фантазия, речь. На сцене у ребёнка повышается самооценка, исчезает зажатость, развивается уверенность в себе.

Пример

Обучающиеся 3 «Е» и 3 «Д» классов приняли участие в заочном этапе Первого регионального фестиваля драмы на иностранном языке среди обучающихся 2-7 классов общеобразовательных учреждений «Fairyland»
Под руководством учителей иностранных языков Липовой В.А. и Хисамовой Э.А. 22 марта 2024 года был поставлен спектакль «The Little House» (по мотивам сказки Теремок) https://disk.yandex.ru/d/mP4VOCUGZ6lInQ

Что потребовалось:

Сценарий, адаптированный под возможности конкретных классов
Маски и костюмы героев, реквизит
Декорации
Свободный актовый зал
Камера

Что получилось:

Образовательные результаты по ФГОС НОО:

Личностные

Метапредметные

Предметные

развитие ценностей эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
готовить небольшие публичные выступления;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.

вести разные виды диалогов в стандартных ситуациях неофициального общения;
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально/невербально реагировать на услышанное;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Спасибо за внимание!

Посмотрите также