Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками
Оценка 4.8

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками

Оценка 4.8
pptx
27.03.2024
Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками
МО 26.03.2024.pptx

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками

Инсценировка на английском языке как технология игровой деятельности с младшими школьниками

Липова В.А., Хисамова Э.А.
Учителя иностранных языков

Теория Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте тесно связана с игровой деятельностью

Теория Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте тесно связана с игровой деятельностью

Теория

Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте тесно связана с игровой деятельностью.
Для младшего школьника игровая деятельность имеет вспомогательное значение, но остается важной и существенной, поскольку позволяет сделать смысл объектов и явлений более явным.
С помощью игры ребенок овладевает высокими общественными мотивами поведения, учится подчинять свое поведение правилам. Игровая деятельность способствует развитию всех познавательных процессов ребенка.

Теория Одним из типов игровой деятельности является игра-инсценировка

Теория Одним из типов игровой деятельности является игра-инсценировка

Теория

Одним из типов игровой деятельности является игра-инсценировка.
Театр – коллективная деятельность, которая учит детей сотрудничать и взаимодействовать друг с другом.
В театральной игре развивается память, воображение, фантазия, речь. На сцене у ребёнка повышается самооценка, исчезает зажатость, развивается уверенность в себе.

Пример Обучающиеся 3 «Е» и 3 «Д» классов приняли участие в заочном этапе

Пример Обучающиеся 3 «Е» и 3 «Д» классов приняли участие в заочном этапе

Пример

Обучающиеся 3 «Е» и 3 «Д» классов приняли участие в заочном этапе Первого регионального фестиваля драмы на иностранном языке среди обучающихся 2-7 классов общеобразовательных учреждений «Fairyland»
Под руководством учителей иностранных языков Липовой В.А. и Хисамовой Э.А. 22 марта 2024 года был поставлен спектакль «The Little House» (по мотивам сказки Теремок) https://disk.yandex.ru/d/mP4VOCUGZ6lInQ

Что потребовалось: Сценарий, адаптированный под возможности конкретных классов

Что потребовалось: Сценарий, адаптированный под возможности конкретных классов

Что потребовалось:

Сценарий, адаптированный под возможности конкретных классов
Маски и костюмы героев, реквизит
Декорации
Свободный актовый зал
Камера

Что получилось:

Что получилось:

Что получилось:

Образовательные результаты по

Образовательные результаты по

Образовательные результаты по ФГОС НОО:

Личностные

Метапредметные

Предметные

развитие ценностей эстетического воспитания: уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов; стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
готовить небольшие публичные выступления;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы.

вести разные виды диалогов в стандартных ситуациях неофициального общения;
воспринимать на слух и понимать речь учителя и других обучающихся, вербально/невербально реагировать на услышанное;
различать на слух и правильно произносить слова и фразы/предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2024