Инсценировка "О пользе изучения английского языка"
Оценка 4.6

Инсценировка "О пользе изучения английского языка"

Оценка 4.6
Культурные мероприятия
docx
английский язык +1
8 кл—9 кл
11.02.2021
Инсценировка "О пользе изучения английского языка"
Под впечатлением от сказки про Федота-стрельца написала свою сказку "О пользе изучения английского языка". Моим ученикам-артистам идея очень понравилась, и они воплотили ее в инсценировку во время проведения недели английского языка в нашей школе.
О пользе изучения англ.языка.docx

Внеклассное мероприятие

О ПОЛЬЗЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Сценка из царской жизни

Действующие лица:           Царь

Царица

Посол

Федька

Прохожий

Учитель английского языка

Рассказчик

 

Рассказчик: Тили-тили-тили-бом, зашумел вдруг царский дом!

 

Царь: В наше царствие приехал

            Целый англицкий посол!

А я ж, господи, о Боже,

            Speak по-ихнему не можу!

 

Посол:How, how do you do!

 

Царь: И не дую, и не do!

 

Посол:But Ive come в твое-то царство,

            В тридевято государство,

            Заключить I want контракт

            На покупку поросят.

 

Царь: Это только и всего?

 

Посол:Oh, oh, why же not?

            Я приехал from abroad,

            И еще I’d like to know

            How people твой живет!

 

Царь: Ратую я за народ,

            Особливо как живет.

            Утром мажу бутерброд –

            Сразу мысль: а как народ?

                        И икра не лезет в горло,

                        И компот не льется в рот!

 

Посол:Oh, Im sorry за тебю,

            Да за царску за стезю,

            But I have another question,

            Answer please it для меню.

                        Я имею интерес,

                        Насчет царствия прогресс:

                        Как у вас тут ходятwomen?-

                        Dressed or maybe still undressed?

Царь: Yes!

Посол:   I have also one more question,

               Its для England антирес:

               Как вы дринкаете кофе –

               С sugar или даже без?

 

Царь:Yes!

 

Посол:   Что ж ты, царь, все yesandyes,

                Потерял я интерес!

                Вот ты выучи английский,

                Чтоб с послами был без  yes!

 

Посол откланивается и уходит. Царь чешет затылок.

 

Царь: Да, ведь прав посол заморский –

             Срам англицкого не знать.

             Мне, зело особе важной

             Надо меры принимать,

                        Поискать красу-девицу

                        В знатном царствии Донском,

                        И прилежно научиться

                        Спикать англицким потом.

 

Входит царица.

 

Царица:         Что за речи, государь?

                        Возмечтал о чем ты? – Встарь

                        Все послы или вельможи

                        Изъяснялись, кто как может!

 

Царь: Глупая ты, мать, царица!

             Не хочу я быть тупицей,

             И средь общества царей

             Стану лучшим, ей-же-ей!

 

Царица:       Не пущу тебя к училке!

                      В дальнем странствии своем

                      Позабудешь ты царицу,

                      Будешь с ней гулять вдвоем!

 

Царь:  Некультурная ты баба!

             Как же скучно мне с тобой!

             Чтобы царство процветало,

             Надо думать головой!

                      Посему предупреждаю:

                      Ты мне лучше не перечь!

                      Потрудись-ка лучше мужу

                      Чтой-то вкусное испечь!

 

Царица уходит обиженная.

 

 

Царь: (хлопает в ладоши) Федька, Федька, подь сюды!

 

Федька: Тута я!    (В сторону)     Ну, жди беды!)

 

Царь:  Федька, вот тебе заданье:

             В долгий путь на расстоянье

             Поезжай,  мой друг, в Снежное,

             Славно царство есть такое.

                        Да найди мне, чтоб учиться,

                        Тыдевицу-голубицу,

                        Чтоб англицкий лихо знала

И с умом преподавала,

Чтоб лицом была бела

И манерами смела.

Да возьми-ка колесницу

Ты для ней, как для царицы,

Очень нужно, ей-же-ей,

           Знать мне англицкий скорей!

 

Федор:    Ну задал ты, царь, задачу!

                 Испытаю я удачу,

                 Где ж мне девицу найти?

                 Я с ума могу сойти!

                        Ну да ладно, поспрошаю,

                        Может, кто чего да знает.

 

Обращается к прохожему:

            Помоги, мил человек,

            Помнить буду я вовек!

            Ты не знаешь ли, случайно,

            Где языкам обучают?

 

Прохожий:       Как не знать? – Да знаю я,

                           Вот школа милая  моя,

                           Я в ней давеча учился

                           И английский изучал,

                           И учительницы лучше

                           В нашем царстве не встречал.

 

Федька:     Ну а как ее найти?

 

Прохожий: Да пойдем, нам по пути!

 

Они приходят к школе №4.

 

   Ну, Федот, мы и на месте,

                           Делай все ты честь по чести:

                           Будь повежливей ты с ней,

                           Потактичней, поумней!

 

Федька:    Благодарствую, прощай,

                   Будешь в царстве – заезжай!

Стоит у входа.

                   Заходить- не заходить?

                   Ну, уж так тому и быть!  

Стучит в дверь.

 

УчительCome in, you are welcome!

                   Ну, служивый, говори,

                  Что явился до зари?

                  В государстве, что ль, проблемы?

                  У царя твово дилеммы?

 

Федька:            Есть проблемы, как не быть,

                           Просит царь тебя прибыть,

                           Потому как он не может

                           По-англицки говорить.

                                    Ты уж, милка, выручай,

                                    В наше царство поезжай!

 

Учитель:Ну коль так, поеду я –

                  Помощь надобна моя.

 

Едут с Федором в тридевято царство.

 

Рассказчик: Вот они прибыли в царство,

                       В тридевято государство.

                       Царь от радости такой

                       Потерял совсем покой.

 

                        Проявил завидно рвенье

                        Он в процессе бученья:

                        За день выучил все буквы,

                        За 2 дня – все времена,

                        Диалоги, монологи шпарил так,

                        Что оба-на!

 

                       После месяца учебы

                       И сравниться с ним не пробуй –

                       Прям не царь, а полиглот!

                       Загордился им народ.

 

Царь показывает свое умение говорить.

 

Царь:I am tsar, I am not old,

  I am clever, great and bold.

Try to be I always kind,

What is bad  - you never mind.

                        Want to be as good as God

                        Whether you believe or not.

                        I know English very well

                        And want to go to hotel

                        To speak with other Englishmen…

 

Учитель: Oh, you’ve become a real gentleman!

 

Царица:    Я гордюсь тобой, дружок!

                   Съешь-ка вкусный пирожок,

                   А потом я попрошу мне

                   Дать англицкого урок.

                                    Очень хочется, супружник,

                                    Быть во всем тебе под стать,

                                    Чтобы царскою четою

                                    В разных странах побывать!

 

Царь: Ладно, воля будь твоя,

              Преподам английский я,

              Только ты учись прилежно,

              Не позорь меня, царя!

 

Обращается к учительнице:

 

                        А тебе, душа-девица,

                        Жаль, пора уж за границу.

            Да, пришла пора прощаться,

            Мне с тобою расставаться.

            Хоть горюю я, тужу,

            Но по-царски награжу.

                        В сказке ты или не в сказке,

                        Доброту узнай и ласку,

                        Я же царь, я все могу.

                        Чем смогу, тем помогу.

            Слышал я, в твоей стране

            Педагоги не в цене,

            Платят меньше, чем холопам,

            А мозги морочат скопом.

                        Я решил помочь сердечно,

                        В банке счет открыть навечно,

                        Чтоб не знать тебе беды

                        От болезней и нужды.

            Пусть все знают, что вельможам

            Тоже знанья по душам,

            И ценить по-царски можем

            Мы ваш труд -  спасибо вам!

 

 

 

                                               ************

 

    Сказка – ложь, да в ней  - урок,

        Он с жизнью нашей тесно связан,

Царем ты можешь и не быть,

           Но вот английский знать – обязан!


 

Внеклассное мероприятие О

Внеклассное мероприятие О

Посол : I have also one more question,

Посол : I have also one more question,

Царь: (хлопает в ладоши) Федька,

Царь: (хлопает в ладоши) Федька,

Стоит у входа.

Стоит у входа.

Учитель : Oh, you’ve become a real gentleman!

Учитель : Oh, you’ve become a real gentleman!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2021