Инсценировка сказки «Кто сказал МЯУ!» старшая группа

  • Культурные мероприятия
  • doc
  • 28.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Инсценировка сказки «Кто сказал МЯУ!» старшая группа Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Тема: «Инсценировка сказки Сутеева «Кто сказал Мяу». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к инсценированию сказок. Организация детских видов деятельностей: - театрализованная деятельность; - коммуникативная деятельность (общение ребенка со взрослым, общение ребенка со сверстниками) ; - двигательная деятельность.Организация детских видов деятельностей: - театрализованная деятельность; - коммуникативная деятельность (общение ребенка со взрослым, общение ребенка со сверстниками) ; - двигательная деятельность.
Иконка файла материала Инсценировка Кто сказал Мяу.doc
Инсценировка сказки  «Кто сказал МЯУ!» старшая группа  Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое  развитие», «Социально–коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Тема: «Инсценировка сказки Сутеева  «Кто сказал Мяу». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подготовки к  инсценированию сказок. Задачи: Создать условия для: ­ развития умения сочетать в роли движения и текст; ­ развития чувства партнерства; ­ развития умения детей выстраивать линию поведения в роли; ­ развития артистических способностей у детей; ­ развития умения понимать основную идею сказки, сопереживать героям; ­ свободного выбора детьми театральной роли, участников совместной  деятельности; ­ выражения своих чувств и мыслей; ­ развития умения детей работать в группе сверстников; ­ овладения культурными средствами деятельности; ­ развития чувства ритма, музыкальной памяти, творческого воображения,  эмоционально–образного восприятия; ­ развития умения детей выразительно передавать в движении характер и  развитие театрального образа. Организация детских видов деятельностей: ­ театрализованная деятельность; ­ коммуникативная деятельность (общение ребенка со взрослым, общение ребенка  со сверстниками) ;­ двигательная деятельность. Кто сказал «мяу»? Участвуют: щенок, котёнок, утка с утятами, лягушка, петух, пчела. Щенок (выбегает) Гав-гав-гав! Как здесь чудесно! Всё ужасно интересно! (обнюхивает траву, из-под его носа вспархивает бабочка) Это что еще за штука? Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка! (Гонится за ней. Бабочка, покружившись, улетает). Эх, как жалко, не поймал! Котёнок (из окна). Мяу! (Прячется) Щенок (оглядывается) Это кто сказал? Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется) Щенок. Где ты, эй! Покажись-ка мне скорей! Котёнок (из окна). Мяу-мяу! (Прячется) Щенок. Вылезай, Да со мною поиграй! Утка (за сценой). Не зевать, не отставать, Лапка в лапку всем шагать! (Выходит на сцену с утятами). Щенок (бросается к ним). Ого-го, как много вас!«Мяу» кто сказал сейчас? Утка (укоризненно). Кря-кря-кря, ну что за шутки! Только крякать могут утки. Отойди-ка, я к пруду Малышей купать веду. (К утятам) Лапка в лапку, не зевать, Друг за дружкою шагать. Утка с утятами танцуют «Танец маленьких утят» Кря-кря-кря (скрывается). Щенок (в недоумении) Где же «мяу»? Котёнок (из окна). Мяу! (Прячется) Щенок (подскакивает от неожиданности). Г-г-ах! Он, наверное, в кустах. (Суёт нос в куст, оттуда прыгают лягушки.) Р-р-р! Так вот он. Ишь какой! Очень странный. И смешной. (Лягушка прыгает, щенок загораживает дорогу.) Ты куда? Опять в кусты? «Мяу-мяу» крикнул ты? Лягушка. Перестань болтать, болтушка.Мы- болотные лягушки. Нам мяукать неприлично. Все мы квакаем отлично. Квак-квак! Квак-квак! Ты запомни, только так: Квак-квак! Квак-квак! Парный танец «Лягушачий джаз» (Скрывается) Котёнок (из окна). Мяу-мяу!.. Только так!.. (Прячется) Щенок. Снова «мяу»! Брось дразниться. Я могу и рассердиться. Подразнился, а теперь Покажись, какой ты зверь? (Обернувшись, сталкивается с выходящими петухами. Пятится.) Ой-ё-ёй, какой он важный! Только я щенок отважный, Подойду-спрошу. (Осторожно подходит к петуху) Не вы ли «Мяу-мяу» говорили? 1 Петух (угрожающе). Ко-ко-ко?.. Какое слово Ты сказал, пустоголовый? Сколько жил я на веку, Я кричал «Кукареку-у-у!..»Щенок. Ой, как страшно он кричит! Даже хвостик мой дрожит. 2 Петух (гордо). Этим криком на заре Всех бужу я во дворе. «Кукареку-!» Под задорную музыку «Танец – драка петухов» (Уходят) Щенок. (облегченно) Ну, ушел он далеко!.. Котёнок (из окна). Мяу-мя-ау! (Прячется) Щенок. Ты опять? Вот поймаю – будешь знать. Я найду, куда ты скрылся… (Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела). Стоп!.. Цветок зашевелился… Уж, наверно, «мяу» там. Я теперь ему задам! Гам!.. (Бросается на цветок, оттуда вылетает пчела.) Пчела (сердито). Ж-ж-ж! Повеж-ж-ливее, пёс! (Жалит щенка, тот взвизгивает.) Щенок. Ай-я-яй: мой бедный нос! Пчела. Ж-ж-ж! Не будешь зря соваться.Знай, на пчёл нельзя бросаться! Пчелка в сопровождении бабочек поет песенку «Я маленькая пчелка» (Улетает) Котёнок (жалобно). Ай, как носик мой болит, Ай-я-яй, как он горит! (Трёт нос лапками, прячет его в траву.) Котёнок (появляется на ширме, говорит насмешливо). Право, жаль тебя немножко, Только «мяу» - это кошка. Гимнастический танец «Кошечка» Щенок (вскакивает) Это ты меня дразнила? Котёнок (поддразнивая) Мяу-мя-у! Это я-а!.. (подходит к щенку.) Щенок. Ну, попомнишь ты меня…(. Котёнок убегает, щенок за ним.) Ведущий (выходит перед ширмой). Так знакомство состоялось, И опять щенку досталось. Но, хоть он и пострадал, Да зато умнее стал. Осторожнее стал пёс. Не везде суёт свой нос, Знает, кто кричит и как, «Кукареку» или «квак».И не спутает котёнка Ни с пчелой, ни с лягушонком. Знать хотите, что потом Стало с кошкой и щенком? Хоть дрались они вначале, Но потом друзьями стали. Их водой не разольёшь. Все артисты выходят на поклон и исполняют песню о дружбе.