«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
английский язык +1
Взрослым
25.03.2019
Интеграция урочной и внеурочной деятельности способствует более успешному формированию и развитию универсальных учебных действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.
Именно в результате интеграции урочной и внеурочной деятельности происходит выстраивание цепи, обеспечивающей детям корректировку, поддержку на этапах адаптации на протяжении всего периода обучения. А это уже выход на заданный образовательный результат – способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.
королева г.а..pptx
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной
деятельности,
как условие личностного развития лицеиста»
Из опыта работы учителя иностранных
языков
Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
*«Все, что я познаю, я знаю, для чего
мне это надо, где и как я могу эти
знания применить» - вот основной
тезис современного понимания метода
проектов.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
Метод проектов позволяет учащимся проявить самостоятельность в выборе
темы, источников информации, способе ее изложения и презентации.
Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой,
которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что,
несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность
учащегося.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
*Проектная технология особенно хороша в сочетании с
тематикой уроков, это помогает не только эффективному
усвоению полученных на уроке знаний, а также:
*-повышению мотивации к изучению предмета;
*-снятию языкового барьера;
*- самостоятельному получение знаний учащимися;
*- создание ситуации успеха.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.