«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
Оценка 4.8

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
pptx
английский язык +1
Взрослым
25.03.2019
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности способствует более успешному формированию и развитию универсальных учебных действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. Именно в результате интеграции урочной и внеурочной деятельности происходит выстраивание цепи, обеспечивающей детям корректировку, поддержку на этапах адаптации на протяжении всего периода обучения. А это уже выход на заданный образовательный результат – способность базовые знания осознанно применять в ситуациях, отличных от учебных.
королева г.а..pptx

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
*«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо, где и как я могу эти знания применить» - вот основной тезис современного понимания метода проектов.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
Метод  проектов  позволяет  учащимся  проявить  самостоятельность  в  выборе  темы,  источников  информации,  способе  ее  изложения  и  презентации.  Проектная  методика  позволяет  вести  индивидуальную  работу  над  темой,  которая  вызывает  наибольший  интерес  у  каждого  участника  проекта,  что,  несомненно,  влечет  за  собой  повышенную  мотивированную  активность  учащегося.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
*Проектная технология особенно хороша в сочетании с тематикой уроков, это помогает не только эффективному усвоению полученных на уроке знаний, а также: *-повышению мотивации к изучению предмета; *-снятию языкового барьера; *- самостоятельному получение знаний учащимися; *- создание ситуации успеха.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.

«Интеграция урочной и внеурочной деятельности, как условие личностного развития лицеиста» Из опыта работы учителя иностранных языков Королевой Г.А.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2019