Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса
Оценка 4.8

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
docx
английский язык
6 кл
04.03.2018
Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса
Мероприятие направлено на расширение кругозора учащихся. оно даёт возможность глубже познакомиться с традициями празднования Пасхи двух стран: России Британии. На примере наглядного материала, использовании диалогов. игр, песенного материала, изготовлении собственных продуктов праздничного декора учащиеся сравнивают обычаи стран. Мероприятие предполагает подготовку заранее намеченных заданий дома.
Рыбкина Т.В. интегрированное мероприятие.docx
Рыбкина Татьяна Васильевна МБОУ «Новотырышкинская СОШ» Смоленского района, учитель английского языка Интегрированное мероприятие по искусству и английскому языку по теме «Пасха в  России и Британии», 6 класс Цель: эстетическое воспитание учащихся средствами изобразительного искусства и  английского языка при системно ­ деятельностном подходе Задачи:  расширение знаний о традициях Британии и истоках традиций Пасхи в нашей  стране; сравнение традиций двух культур; воспитание у учащихся интереса и уважения к культурному наследию стран; воспитание культуры общения; развитие художественного вкуса и творческих способностей;      формирование умения правильно и аккуратно выполнять работу;  развитие общего кругозора учащихся Принципы:        принцип связи с жизнью; принцип коммуникативной активности; принцип учёта языковой подготовленности; принцип учёта возрастных особенностей; принцип преемственности с предметной областью; принцип сочетания групповой и индивидуальной форм работы; принцип межпредметных связей Планируемые результаты  Предметные ­ различать на слух и адекватно произносить вводимые слова английского языка ­ исполнять песенку и стихи на английском языке ­ различать просьбы  и выполнять их ­ воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность небольшие сообщения ­ участвовать в элементарном диалоге Метапредметные ­ принятие учебной задачи ­ слушать и слышать собеседника (учителя, одноклассника) ­осознанно строить речевое высказывание ­развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах  речевой потребности ­развитие коммуникативных способностей школьника ­оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  реализации Личностные ­ осознание роли английского языка как средства общения между людьми ­ формирование дружелюбного отношения к носителям другого языка  ­ соблюдение норм речевого этикета ­ приобретение навыков сотрудничества со сверстниками  Оборудование:         Открытки, эскизы с росписью пасхальных яиц, шаблоны, предметы для декора стола и  украшения и росписи пасхальных яиц, фотографии, презентация, видеоролики                                                 Рис. 1. Оборудование кабинета Ход мероприятия: 1. Вступительное слово учителей искусства и английского языка:             ­ Добрый день, ребята! Снова мы готовимся к светлому и чистому празднику Пасхи. Поскольку мы, живущие в России, должны уважать свою русскую культуру, знать своих  великих мастеров, сегодня мы постараемся расширить знания об истоках традиций  народного праздника Пасха в России. ­ British people also celebrate this great religious holiday that`s why we are going to  speak about British traditional celebration and compare it with the Russian one. So, would you  like to tell about Easter Sunday in Britain?  2.  Рассказ одного из учащихся о праздновании Пасхи в Британии (по слайдам  презентации):                  Easter Sunday is the greatest holiday of the year. On this day people celebrate the         Resurrection of Jesus Christ. Eggs and rabbits are traditional symbols of Easter in Britain.  Chocolate bunnies and Easter eggs are given to children as presents. The best ­ known Easter  food is a hot cross bun. Easter Sunday in Britain is traditionally marked by church services.  Afterwards Easter eggs are exchanged and eaten. Another British Easter custom is egg rolling or  the egg race down a hill. Easter parade is also an important tradition during which people wear  new clothes: ladies show off new Easter bonnets. Later the members of the family gather for  Easter lunch or dinner which traditionally consists of roast  lamb, potatoes and green peas. 3. Пасхальные традиции в диалогах:   Guess what Easter traditions are shown in conversations! a) Hello! Hello! You look wonderful today! Thanks a lot! You`ve got a new dress, haven`t you? Of course, it`s a tradition to buy new clothes for Easter. b) Hello! Hello! Are you going to church service? Yes, I am. My Mum and my Dad are also on their way there. I want to come first. You have got a pretty bonnet. It matches your dress. Thank you. You are very attentive. c) What are you going to do in the afternoon? I think I`ll play Easter games with my friends. They are fun! We have got a plenty of spare time on our Easter holidays. I`m happy to spend them with my friends. Рис. 2. Диалоги о пасхальных традициях После прослушивания   диалогов учащиеся называют пасхальные традиции, о которых было упомянуто: It`s a tradition to buy and wear new clothes. It`s a tradition to visit church services. It`s a tradition to wear Easter bonnets. It`s a tradition to play Easter games. It`s a tradition to have Easter holidays. 4.  Пасхальные символы Британии      What Easter symbols can you name?      What symbols do you know well?      Which symbols are similar to Russian ones?      (Учащиеся называют  по картинкам и фотографиям на слайдах символы Пасхи в  Британии, говорят, о каких из них они уже знают и находят общее с символикой русской  Пасхи) 5. Стихи о Пасхе     Some of the pupils have prepared short English poems about Easter.          Easter is not just for the Bunny          With goodies and treats that he brings          Easter is when we must celebrate          And Hallelujah is the song which we sing!                  Easter Beauty        Easter beauty, harmony and love.        Father God has sent us from above        Only son of his. So let`s begin        To forgive each other every sin.          I Wish You Happiness and Love          I wish you happiness and love,          To be forever young and healthy          And other good important stuff Like being cheerful, fun and wealthy.           This Easter day is such a gift!           It brings a lot of inspiration.           So don`t you ever go adrift –           I wish you luck and motivation. 6. Пасхальный парад    I invite you to watch a video and share your opinions about Easter parade.  Учащиеся обмениваются мнениями о пасхальном параде после просмотра видео. 7.  Беседа о русских традициях празднования Пасхи    (звучит колокольный перезвон) Христос воскрес! Повсюду Благовест гудит. Из всех церквей народ валит. Заря гудит уже с небес… Христос воскрес! Христос воскрес! Ребята, вы сказали, что символом Пасхи в Англии является яйцо. А кто из вас знает,  откуда пришла традиция красить яйца?  (Подготовленный рассказ учащихся)  8.  Подготовка к практической части     Вы уже познакомились с приёмами декоративной росписи пасхальных яиц, с пасхальной  атрибутикой на уроках изобразительного искусства. Сегодня мы проведём мастер­класс  «Пасхальный декор», используя различные виды украшения яиц. Прежде чем приступить  к работе,  я хочу задать вам вопрос: какие виды росписи пасхальных яиц вы знаете? (Учащиеся называют по слайдам виды росписи: крашенки, драпанки, крапанки, писанки)  На дом вы получали задание приготовить для Пасхи писанки. Покажите свои работы и  расскажите о них. (Демонстрируют домашние заготовки  расписанные приёмом «Писанки») Какие ещё вы знаете украшения яиц? (Учащиеся называют приёмы украшения бисером,  лентами, декупаж и т. д.) 9. Практическая часть У вас на партах, на ваших рабочих местах  есть заготовки крашеных яиц, и мы попробуем  украсить их разными способами. (Учащиеся работают, выбрав каждый свой способ украшения, затем демонстрируют  изготовленные произведения) Рис. 3. Практическая часть                                                Рис. 4. «Писанка» и украшение бисером                                                                     Рис. 5. Декупаж 10. А какие пасхальные яйца вошли в историю как произведения искусства? Что вы о  них знаете? (Подготовленный рассказ о яйцах Фаберже)  11. Традиция обмениваться яйцами. С давних пор существует традиция дарить друг другу крашеные яйца и говорить при этом  традиционные слова. Давайте продемонстрируем, как это делается в России. (Учащиеся  целуют друг друга по русской традиции три раза в щёку, говорят слова «Христос воскресе! Воистину воскресе!» и обмениваются яйцами). Вот как запечатлел момент этой традиции на своей картине русский художник Борис  Кустодиев. (Обратить внимание учащихся на одежду, манеру героев, атрибуты праздника,  изображённые на картине) Рис. 6. Пасхальная традиция при встрече Let`s show how English people do it! Учащиеся обмениваются яйцами и говорят друг другу: “Christ is risen! He is risen indeed!” 11. Вы, ребята, помните, что люди обменивались и дарили друг другу пасхальные  открытки. И у нас сегодня работает выставка пасхальных открыток. Вы изобразили на них и пасхальную символику, и любимые пасхальные атрибуты, сделав всё со вкусом и  фантазией. Здесь мы видим много жёлтого и красного цвета – символа тепла. Пробуждения и радости. 12. А сейчас пришла пора накрыть пасхальный стол. А в России это называется  «украсить красный угол». Положите аккуратно свои работы на праздничный стол. А чем на Руси любили угощать на Пасху?  Рис. 7. Праздничный стол По возвращении домой верующие устраивали пасхальный пир, разговлялись. Родители  будили детей и все, дружно помолившись, вкушали священную пищу. В Росси на Пасху  принято готовить мясной студень, заливную рыбу, горячее блюдо из барашка, салаты из  грибов, жаркое, утку с мёдом, варить кисели с медовухой. Но самое главное, на Пасху  пекли вкусные, сладкие, сдобные булки – куличи и готовили творожную пасху. 13.  Какие ещё факты о Пасхе вы знаете? (Учащиеся рассказывают о ещё известных им фактах) Крашеные яйца несли в храм освятить. Освящённым яйцам приписывались магические  свойства. Считалось, что такое яйцо может потушить пожар, если его кинуть в огонь.  Потому­то такие яйца хранили за иконой на случай пожара. Таким яйцом гладили скотину  по хребту, чтобы она не болела. Ещё существует традиция украшать пасхальное дерево. Существует музей Писанки в Коломые на Украине. Он имеет форму яйца без крыши. В нём собраны экспонаты: украшенные яйца из дерева, металла, камней и различная пасхальная  атрибутика. В Канаде, в местечке Вегервилль находится самое большое в мире пасхальное яйцо 8 м.   длиной, 5 м. шириной. Его вес – около 2 270 т. 14. Пасхальные игры And now play some favourite Easter games! The game “Rolling Eggs”.  ( Игра «Катание яиц с  горки») Рис. 8. Катание яиц с горки “Rolling Eggs” Одна из любимых забав – битва на прочность. Бились или чокались крашеными яйцами. Чьё пасхальное яйцо уцелело, тот и победил. (Игра «Биться пасхальными яйцами»)  Today I want to teach you how to make a toy ” Easter bunny”. It will also serve as a decoration  for аn Easter table.  You can see paper napkins on your desks. Take them, watch and follow me  how to do it.  (Учащиеся выполняют последовательно действия за учителем, складывают  салфетки так, чтобы получился бумажный кролик) Рис. 9. Easter Bunny And now sing a song which English children like very much.  (Учащиеся исполняют весёлую детскую песенку “Easter Bunny”) 15. Итог  Мы сегодня многое вспомнили, многому научились, сравнивали традиции двух стран.   Давайте подведём итог, что общего в традиции празднования Пасхи двух культур: русской  и британской? Посмотрите на таблицу и отметьте совпадающие факты. (Использование  таблицы на интерактивной доске) 16. Рефлексия Что вам сегодня запомнилось?  Что понравилось? Чему вы научились?  Какими знаниями вы готовы поделиться с другими? Источники https://www.learnenglish.de/culture/easter.html https://www.englisch­hilfen.de/en/texte/easter.htm https    ://   yandex  .  ru   /  images  /  search    ?  text     http   ://   www   .  lengto    .  ru   /  publ  /  topiki    /  easter    _  in   _  great  _  britain  /3­1­0­20       https    ://   en   .  islcollective  .  com   /  video    ­  lessons      /  easter    ­  britain https    ://   www   .  advantour    .  com   /  rus   /  russia    /  traditions    /  easter    .  htm http   ://   axmama  .  ru   /  prazdniki  /  rospis        ­  pashal    ­  ny   ­  h  ­  yaits    ­  sposoby    ­  vidy    ­  simvolika https    ://   yandex  .  ru   /  images  /  search    ?  text

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса

Интегрированное внеклассное мероприятие искусство-английский язык для учащихся 6 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018