Интегрированное занятие "Маша и медведь"
Оценка 4.6

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
19.04.2019
Интегрированное занятие "Маша и медведь"
Программное содержание: - Формировать познавательную активность и интерес к занятию; - Эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание сказки, используя доступные речевые средства, побуждать детей самостоятельно повторять отдельные слова и фразы; - Учить лепить угощение из пластилина, используя полученные умения, раскатывать комок пластилина между ладонями круговыми движениями обеих рук, сплющивать пластилин между ладонями, аккуратно пользоваться пластилином; - Развивать умения узнавать и называть овощи и фрукты, цвет (зеленый, желтый, красный, величину (длинный, короткий, круглый, мелкую моторику пальцев рук; - Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, создать радостное настроение и удовольствие от результатов работы.
Маша и медведь.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №122»  Интегрированное занятие на тему: «Путешествие по сказке «Маша и медведь» Воспитатель: Власова А.А. 2019год Программное содержание: ­ Формировать познавательную активность и интерес к занятию; ­ Эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, включаться в рассказывание   сказки,   используя   доступные   речевые   средства,   побуждать детей самостоятельно повторять отдельные слова и фразы; ­   Учить   лепить   угощение   из   пластилина,   используя   полученные   умения, раскатывать   комок   пластилина   между   ладонями   круговыми   движениями обеих рук, сплющивать пластилин между ладонями, аккуратно пользоваться пластилином; ­   Развивать   умения   узнавать   и   называть   овощи   и   фрукты,   цвет   (зеленый, желтый, красный, величину (длинный, короткий, круглый, мелкую моторику пальцев рук; ­ Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам, создать радостное настроение и удовольствие от результатов работы. Предварительная работа: рассказывание и показ настольного театра по сказке «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций к сказке «Маша и медведь», дидактическая игра «Сварим суп», подвижная игра «Маша и медведь». Оборудование: Медведь­герой, деревья­панно, пенек, дорожки разной длины, дидактический стол,   корзина   с   муляжами   (фрукты   и   овощи,   пластилин   желтого   цвета, влажные салфетки, досточки. Воспитатель: Ребята, хотите я вам сказку расскажу. (Да) Ход занятия: Ну, тогда подходите все ко мне, Раз, два, три, мы покружимся. В сказке сразу мы очутимся. Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите­ка, а здесь дорожка. Какая дорожка? (Длинная). Воспитатель: По длинной дорожке Шагают наши ножки. Шли­шли и в лес пришли. Мы с вами попали в сказочный лес. Посмотрите, какой он густой. Покажите, какие в лесу высокие деревья. (Руки поднимают вверх). Какие широкие ветки (Руки разводят в стороны) . Кто это на пенечке сидит? Да это же медведь, какой он грустный. Медведь чем­то очень расстроен. Воспитатель: Мишенька, что случилось? Почему ты грустный? Медведь: Машенька от меня убежала. Отправила меня в деревню, чтобы я отнес гостинцы деду с бабой. По дороге хотел пирожки попробовать. А Маша говорит: ­ Вижу, вижу. Не садись на пенек, не ешь пирожок, Неси дедушке, неси бабушке. В деревне учуяли собаки и бросились на меня, когда я убегал от собак, короб с пирожками у деда с бабой оставил. Вернулся в избушку, Маши там нет. Так и пирожков не попробовал. В избушке нашел корзину, а там то, что я не знаю. Вы мне поможете? Поможем? (Да) Воспитатель: (рассматривают и называют овощи и фрукты) А я знаю, как ему помочь. Что мы видим? (Дорогу) Дорога, здесь какая? (Короткая) Раз короткая дорожка Значит, нам идти немножко. Пойдем по короткой дорожке? (Да) По короткой дорожке Топают наши ножки. Топали­топали и к столу притопали. (Дети   рассматривают   дидактический   стол   и   называют   цвета.   По   очереди достают из корзины предметы, называют их и раскладывают на цветные поля дидактического стола). Воспитатель: Ну, что Мишенька, теперь ты понял, что Маша тебе оставила в избушке? (Овощи и фрукты) Нам дальше надо идти! По какой дорожке пойдем? (Короткой) По короткой дороге друг за другом мы идем. Вот мы повернуть смогли. И по длинной дорожке пошли. По длинной дорожке шагают наши ножки. Шагали, шагали, очень мы устали. Не пора ли поиграть? Надо Мишеньку позвать. Игра «Маша и медведь» Мишка по лесу гулял. (ходят в перевалочку) Мишка Машеньку искал. Долго, долго он искал. (наклоны из стороны в сторону) Сел на травку задремал. (присели на корточки, руки по щеку) Стала Машенька плясать, Стала ножками стучать. (танцевальные движения) Мишка, Мишенька, вставай, Нашу Машу догоняй. (на последние слова, дети убегают) Воспитатель: Ребята, чтобы мишка больше не грустил, давайте испечем ему пирожки. (Дети садятся за столы, воспитатель показывает приемы лепки) . Кусочек пластилина на ладошку положили И ладошкою прикрыли. В ручках пластилин кружился, В шарик быстро превратился. Шарик мы ладошкою сожмем, Крепко­крепко мы его прижмем. И получился у нас пирожок. (Дети угощают медведя пирожками) Подходите все ко мне, Раз, два, три, покружимся, В группе мы очутимся. Вот мы и вернулись в детский сад. Наши ручки постарались Наши ручки занимались. Мы мишутке помогли. Пирожки мы испекли.

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"

Интегрированное занятие "Маша и медведь"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2019