Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".
Оценка 4.7

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
19.01.2017
Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".
Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Занятие помогает совершенствовать умение собрать картинку из нескольких частей; учить согласовывать речь с движениями; развивать фонематический слух; развивать мелкую моторику; развивать и совершенствовать артикуляционную моторику; развивать и совершенствовать навык рисования; воспитывать усидчивость; приучать детей откликаться на просьбу о помощи.
Интегрированное занятие ззвукопроизношение+изодеятельность.docx
Конспект интегрированного занятия коррекция звукопроизношения + изодеятельность на тему: «Колобок в стране звука «Л».  Формирование   навыков   правильного   звукопроизношения,   развитие   и Цель: совершенствование навыка рисования. Задачи:  ­ совершенствовать умение собрать картинку из нескольких частей; ­ учить согласовывать речь с движениями; ­ развитие фонематического слуха; ­ развитие мелкой моторики; ­ развитие и совершенствование артикуляционной моторики; ­ развитие и совершенствование навыка рисования; ­ воспитывать усидчивость; ­ приучать детей откликаться на просьбу о помощи. Оборудование:  картинка   с   изображением   Колобка,  разрезанная   на  части;   схема артикуляции   звука   «Л»;   недорисованные   картинки   со   звуком   «Л»;   карточки   с изображением артикуляционной гимнастики; слоговая лесенка; бумага и цветные карандаши. Ход занятия: Организационный момент. Логопед: Ребёнку предлагается собрать картинку. ­ Кто изображён на картинке? Ребёнок: На картинке изображён Колобок. Логопед: В имени Колобок есть звук «Л» или нет. Ребёнок: Есть. Логопед: Сегодня на занятии мы будем стараться правильно произносить звук «Л». Уточнение артикуляции звука «Л». ­ Давай вспомним, как получается правильный звук. Произнесём звук «Л» (губы  растянуты в улыбке, кончик языка немного прикусить и гудеть «Ы» – «Ы» – «Ы»).  ­ Какой это звук? ­ Согласный, твёрдый, звонкий.     Чтобы наш язычок чисто говорил, сделаем артикуляционную гимнастику: ­ Улыбка; ­ Лопаточка; ­ Качели; ­ Пароход гудит; ­ Индюки.         Колобок  решил отправиться в страну звука «Л» ему нужен помощник.  Поможем Колобку.  Ребёнок: Да. Логопед: Для этого нам необходимо выполнить несколько заданий. Задание 1. «Слоговая лесенка». А) подниматься вверх, произнося прямые слоги (ЛА, ЛО, ЛЫ, ЛУ); Б) опускаться вниз, произносить обратные слоги (АЛ, ОЛ, ЫЛ, УЛ). Задание 2. «Половинки». Логопед: Нужно дорисовать исчезнувшие половинки картинок и правильно назвать, что получилось (лампа, ёлка, лавка, лупа, яблоко, бутылка, луна, лопата, лук, бокал, юла).       Сейчас мы разомнём наши пальчики пальчиковая гимнастика «Пальчики»: Колобок играл пальцами – Первый палец – загибал, Второй палец – разминал, Третий палец он погладил, А четвёртый показал, Пятый палец был главой – Ты погладь его рукой. Пальцы вместе ты сложи, Посчитай и сколько их скажи.      Пора немного отдохнуть физкультминутка «Колобок»: Колобок пошёл гулять, Стал зарядку выполнять, Топнул правою ногой, Топнул левою ногой, Прыгал весело на месте А давайте попрыгаем вместе. Задание 3. «Исправь предложения». Кататься, любит, Колобок, на лыжах. (Колобок любит кататься на лыжах). Повидло, любимое, Колобка, лакомство. (Любимое лакомство Колобка – повидло).  Лунтик, Колобка, друг, лучший. (Лучший друг Колобка – Лунтик). Задание 4. «Рисовалочка».     На память о нашей встрече Колобок хотел подарить тебе свой портрет, но не  успел его дорисовать и раскрасить. Поможем Колобку дорисовать и раскрасить его  портрет. По портрету ребёнку предлагается описать Колобка (Какой он по форме?;  Какого он цвета?; Весёлый Колобок или грустный?). Заключительная часть.       Наше путешествие на этом заканчивается. Колобок благодарит тебя за помощь.  Помогая Колобку, какой звук ты старался произносить правильно.  ­ Молодец! Спасибо за помощь. Домашнее задание. 1 Разучить чистоговорки: Ла – ла – ла – вот пчела. Лу – лу – лу – мы увидели пчелу. Ла – ла – ла – летит пчела. Ла – ла – ла – собирает мёд пчела. Ла – ла – ла – не укусит нас пчела. 2 Нарисовать любимый сюжет из сказки Колобок.

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".

Интегрированное занятие на тему: "Колобок в стране звука "Л".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017