Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"
Оценка 5

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
экология
Детсад
01.04.2017
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"
Познакомить детей с насекомыми и бабочками живущими на лугу. Воспитать доброжелательное отношение к живым объектам природы в процессе общения с ними, потребность эмоционально реагировать на художественное произведение .Расширить кругозор детей, способствовать развитию познавательных способностей.Воспитывать трудолюбие аккуратность, умение слушать своих сверстников.
Насекомые луга.docx
Бабочки. Цель: Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с бабочками Кузбасса. Задачи : познакомить с особенностями внешнего вида некоторых бабочек, закрепить знания детей о их значении в природе. Ход занятия. Спал цветок и вдруг проснулся – Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел. Ребята вы любите слушать сказки? Я расскажу вам одну очень интересную сказку. Про одного садовника, который насадил сад. Он очень много трудился, но цветущих растений у него было мало. Вспомнил он луг и летающих над ним насекомых и понял, что без них сад не будет расти. Решил он позвать бабочек. «Тук-тук» -услышал он стук в ворота. Открывает, а там сидит бабочка желтого цвета. Как ты называешься? – обрадовался садовник. -Лимонница. Я догадался почему ты так называешься,-сказал садовник.-Цвет твоих крылышек как у лимона. Залетай в мой сад. Выбирай цветок. Только улетела лимонница,- опять стук в ворота. Открывает садовник дверь -,а там опять сидит желтая бабочка. - У меня есть уже такая,- сказал садовник. Ну что ты, -обиделась бабочка .-у тебя есть лимонница. А я желтушка. Видишь цвет моих крылышек более яркий, а кончики крылышек – черные. -Тогда залетай,- разрешил садовник. Запорхала желтушка над цветами. Снова раздался стук в ворота. -Ты кто такая? -Я крапивница. -А почему ты так называешься? -Потому что мои детки гусеницы очень любят, есть крапиву. -Залетай поскорее, - обрадовался садовник.- Уж очень у меня много в саду крапивы. Залетела и крапивница. Опять стук в ворота. -А, у меня уже есть такая,- разочарованно сказал садовник. А я не крапивница, -обиделась бабочка. Я павлиний глаз. Видишь, у меня на крылышках есть красивые круглые пятна как у павлина на хвосте. -Тогда залетай,-разрешил садовник. Запорхал павлиний глаз над цветами. Прилетели еще бабочки голубянка и малинница. Малинница очень красивого зеленого цвета. Малинницей она называется потому, что её гусенички едят зеленые листья малины. Озадаченный садовник посмотрел на малину ,но потом решил, что ее много и впустил бабочку в сад. Снова раздался стук. Открывает садовник ворота ,а там бабочка белого цвета с черными кончиками крыльев. Кроме кончиков крылышек у нее есть черные пятна. Посмотрите. -Ты капустница белянка, догадался садовник. Я тебя не пущу в свой сад. Твои гусеницы съедят мою капусту. Лети в другое место. Когда снова раздался стук, садовник опять увидел бабочку белого цвета. -Ты- капустница .я тебя не пущу в свой сад. -Что ты, - Обиделась бабочка.- Я хоть и белянка, но не капустница. Я- боярышница. Видишь , у меня концы крыльев не черные и пятен нет. Наши гусеницы едят листья боярышника .У тебя он в саду не растет. Я помогу тебе опылять другие растения . -Ну что же залетай, -обрадовался садовник. Раздался последний стук, и садовник открыл дверь и увидел перед собой прекрасную бабочку. -Какая ты красивая! Как ты называешься?- восхитился садовник. -Махаон. -Ты будешь королевой бабочек в моем саду. Залетай поскорее,- пригласил, садовник. Запорхала бабочка над цветами. А садовник облегченно вздохнул: «Теперь мой сад станет прекрасным». Как вы думаете, почему так сказал садовник. Растения и насекомые связаны друг с другом. Растения угощают насекомых сладким нектаром ,а те, в свою очередь переносят пыльцу с одного растения на другой. Говорят «опыляют» кто еще из насекомых опыляет растения? Опылять могут еще пчелы , шмели ,мухи, жуки. Если не будет цветущих растений-погибнут от голода все насекомые. Если не будет насекомых, начнут исчезать многие растения. Все в природе связано. А теперь повторим названия бабочек. Физкультминутка. Наша бабочка встряхнулась, Улыбнулась, потянулась. Раз – росой она умылась. Два – изящно покружилась. Три – нагнулась и присела, И нектара всласть поела. На цветочке посидела, В лес волшебный улетела. Практическая работа. Изготовление бабочек из бумаги. Это очень простой способ сделать бумажные бабочки! Вам потребуются: Совет: выбирая страницы журнала, обратите внимание на то, чтобы самые яркие и красивые картинки располагались на крыльях будущей бабочки.  журналы с яркими картинками или рисунками;  ножницы;   резинка. клей; Сложите лист бумаги два раза, а затем вырежьте из него треугольник желаемого размера. Теперь разверните бумагу - у Вас должен получиться ромбик. Начиная с середины, сложите фигуру гармошкой. Складки склейте между собой, капнув в середину каждой немного клея. Теперь слегка согните деталь посередине и расправьте крылья. Сделайте еще одну такую же деталь, только на этот раз чуть большего размера. Склейте обе части между собой. Молодцы ребята! Справились с заданием.

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме "Насекомые луга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017