Интегрированный урок английского и русского языка на тему: "Внешность"
Оценка 4.6

Интегрированный урок английского и русского языка на тему: "Внешность"

Оценка 4.6
docx
04.06.2021
Интегрированный урок английского и русского языка на тему: "Внешность"
16.docx

Мастер-класс «Интегрированный урок»

Тема : «Внешность»

1.      Притча «Одно колесо часовой машины спросило другое: - Скажи, почему ты все время вертишься не вместе с нами, а в другую сторону?- Потому что так меня задумал мастер, - ответило колесико. – Но ведь этим я вам нисколько не мешаю, а, наоборот, помогаю показывать правильное время. И хоть крутимся мы в разные стороны, главная цель у нас общая».

Нашу работу можно сравнить с механизмом часовой машины. Разные школьные предметы, как колесики часового механизма, служат одной цели. В настоящее время перед современной школой ставится важнейшая образовательная задача: сформировать у ребёнка представление о целостной картине мира. Учителю-предметнику в решении этой задачи помогают интегрированные уроки.

2.      Приемы и методы интеграции для  реализации метапредметного подхода на уроках русского и английского языка.

Учитель английского языка:

Good morning dear students and our guests! We are glad to see you!YouseeteachersofEnglishandRussianlanguages.

Учительрусскогоязыка:
Игра«Вставьсловечко». Вам дано стихотворение на русском языке, а вы должны вместопропусков вставить  английское слово.

Если зеркало тебе я дам,

То ты … увидишь там. (face)

Много боли, много бед,

И страдает моя … . (head)

Друг мой, ты запоминай:

Глаз мы называем … . (eye)

Уши у меня большие…

Ухо по-английски … . (ear)

К губе моей пушок прилип,

Губу мы называем … . (lip)

Когда – то давно учёный и философ эпохи Просвещения Лихтенберг сказал: «Самая замечательная для нас поверхность на земле – это человеческое лицо».

            Важно ли уметь правильно описать лицо?

 

Давайте вспомним слова – помощники при описании лица:

            Черты лица (лицо-face, брови-eyebrows, глаза-eyes, нос-nose, лоб-forehead, губы-lips, подбородок-chin, щёки-cheeks). Волосы-Hair (цвет, длина и форма причёски). Уши-ears.

В русском языке существует 3 основных вида описания внешности, каждый из которых применим в соответствующей ситуации.

После изучения теории описания внешности, предлагается составить словесные  портреты по стилям.

Творческая работа в фокус- группах:

А теперь используя своё творческое воображение, информацию и знания, соберите портрет.

1.Внимание, розыск! Разыскивается…. А кто, вы узнаете после прочтения/прослушивания текста. Затем составьте фоторобот человека,  используя приложениеfoto.hotdrv.ru

   2. Игра «Моё,моя,мой»

Возьмите зеркала и рассмотрите свои лица. И ответьте на вопросы:

- какие у тебя глаза?

What is your hair?

- какойутебянос?

Whatisyourmouth?

3. Составить описание одноклассника, члена семьи или  своего кумира «Кто это?» / «Who is it?» (на русском и английском языках). Рекомендуется для обучающихся в качестве домашнего задания.

https://fsd.multiurok.ru/html/2017/12/12/s_5a2fa32f0ce72/img2.jpg

 

В ходе работы участники актуализируют ряд  метапредметных  умений и навыков:

-работать в группе;

-осознавать и формулировать цели совместной деятельности;

-понимать и принимать позицию других людей;

-осмысливать тексты, анализировать и выделять главную информацию;

-формулировать выводы;

 - обогатить словарный запас;

- развивать образное мышление;

Мастер-класс позволяет продемонстрировать процесс применения предметных знаний одной области в других областях.



 

Мастер-класс «Интегрированный урок»

Мастер-класс «Интегрированный урок»

Давайте вспомним слова – помощники при описании лица:

Давайте вспомним слова – помощники при описании лица:

В ходе работы участники актуализируют ряд метапредметных умений и навыков: -работать в группе; -осознавать и формулировать цели совместной деятельности; -понимать и принимать позицию других людей;…

В ходе работы участники актуализируют ряд метапредметных умений и навыков: -работать в группе; -осознавать и формулировать цели совместной деятельности; -понимать и принимать позицию других людей;…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2021