Интегрированный урок русского и ингушского языков на тему: «Учимся писать слова с двумя корнями. Лардаш в1ашаг1ъетташ керда дешаш хьадар»
Оценка 4.8

Интегрированный урок русского и ингушского языков на тему: «Учимся писать слова с двумя корнями. Лардаш в1ашаг1ъетташ керда дешаш хьадар»

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
4 кл
28.12.2021
Интегрированный урок русского и ингушского языков на тему: «Учимся писать слова с двумя корнями. Лардаш в1ашаг1ъетташ керда дешаш хьадар»
Цель урока: 1. учить составлению и записи сложных слов при помощи соединительных гласных – о, е. 2. лардаш в1ашаг1ъетташ керда хьахинача дешаех бола кхетам балар; уж нийса язде 1омабар дешархой; Даьхенцара безам кхебар. 3. Напомнить, язык как средство общения и форма существования национальной культуры, направленный на сохранение культуры народов России. Задачи: личностные: способствовать формированию интереса к урокам русского, ингушского языков, готовности преодолевать школьные затруднения; ший мотт хар мел лоарх1аме да дешархошта гучадаккхар; мета хозал, цун к1оаргал дешархошта гучаяккхар. регулятивные: обеспечить формирование ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; формировать умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). познавательные: создать условия для развития умения анализировать, обобщать, сравнивать, строить логическую цепь рассуждения, приводить доказательство высказанной мысли; коммуникативные: помочь осознать практическую, социальную, личностную значимость учебного материала, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обеспечить развитие монологической и диалогической речи. Цель урока: 1. учить составлению и записи сложных слов при помощи соединительных гласных – о, е. 2. лардаш в1ашаг1ъетташ керда хьахинача дешаех бола кхетам балар; уж нийса язде 1омабар дешархой; Даьхенцара безам кхебар. 3. Напомнить, язык как средство общения и форма существования национальной культуры, направленный на сохранение культуры народов России. Задачи: личностные: способствовать формированию интереса к урокам русского, ингушского языков, готовности преодолевать школьные затруднения; ший мотт хар мел лоарх1аме да дешархошта гучадаккхар; мета хозал, цун к1оаргал дешархошта гучаяккхар. регулятивные: обеспечить формирование ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию умения осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности; формировать умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план). познавательные: создать условия для развития умения анализировать, обобщать, сравнивать, строить логическую цепь рассуждения, приводить доказательство высказанной мысли; коммуникативные: помочь осознать практическую, социальную, личностную значимость учебного материала, планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, развивать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, обеспечить развитие монологической и диалогической речи.
Слова с двумя корнями.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2021