Интегрированный урок русского языка и литературы.
ТЕМА УРОКА: Работа с текстом. Написание сочинения – рассуждения по прочитанному произведению (подготовка к ЕГЭ).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА.
Подготовка к ЕГЭ. Закрепление умения работы с текстом.
Закрепление умения формулировать проблему текста и позицию автора.
Развитие речи, грамотности, внимательности и мышления обучающихся.
Воспитание уважения к русскому литературному языку, к своей истории, к людям, творившим эту историю.
ЗАДАНИЯ К УРОКУ.
1. Проанализировать произведение.
2.Повторить алгоритм работы над текстом.
3.Написать сочинение- рассуждение по пьесе «На дне».
ХОД УРОКА.
1. Организ. момент.
2.Постановка задачи урока.
Анализ последних работ, связанных с написанием сочинения-рассуждения, показал, что вы неплохо справляетесь с формулировкой проблемы текста, позиции автора и комментированием, но я считаю, что нам необходимо повторить формулировку проблемы с вступлением и именно этим мы сегодня займемся.
3. Какое домашнее задание у вас было? (написать сочинение – рассуждение по пьесе «На дне»)
Повторение компонентов содержания структуры текста.
1. Вступление. Формулировка проблемы.
2. Комментарий к тексту.
3. Формулировка позиции автора.
4. Выражение собственной позиции.
5. Аргументация (не менее 2 аргументов).
6. Выводы.
4. Беседа по прочитанному произведению.
5. Чтение учащимися сочинений, написанных дома.
6. Домашнее задание.
Выучить монолог Сатина о Человеке..
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.