Пояснительная записка
Авторы проекта
Ф.И.О.
Шарафутдинова Рамзия Агтасовна
Мухтарамя Габдулхаковна – учитель СБО.
Контактный телефон, email 89297035203, ra 1967@
mail
учитель ИКТ, Хайруллина
. ru
Участники презентации проекта:
Рафиков Айдар9кл.
Колесников Михаил 9кл.
Ланцов Алексей8кл.
Над проектом работали: Ланцов Алексей, Храмов Антон, Никольченко
Владимир, Лесняк Артем, Кузнецов Дмитрий – ученики 8 кл.
Рафиков Айдар, Лукошкина Анастасия, Журавель Анастасия, Колесников
Михаил – ученики 9 кл.
Красильникова Ирина, Глазкова Евдокия, Заборовская Ольга, Загуменова
Ксения, Абдрашитова Рузиля, Сасин Дмитрий, Орлов Александр, Першин
Антон, Пальцева Викторияученики 10 кл.
Наименование ОУ
государственное казенное образовательное учреждение для детейсирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)
школаинтернат для детейсирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с.
Камышла
Название и назначение конкурсной работы
Социальный проект
«Ах, картошка объеденье, кулинаров идеал!»
Тематика
ИКТ в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья
В специальной (коррекционной) школеинтернате имени Акчурина А.З.
с. Камышла обучается 120 детей с ОВЗ. Из них 59 детейсирот, которые
лишены возможности приобретать опыт семейных и социальных
взаимоотношений. Задача уроков СБО подготовка их к самостоятельной
1 жизни в обществе. Поэтому коррекционно — развивающее обучение детей с
отклонениями развития
на уроках СБО является одним из методов
комплексной реабилитации состояния здоровья, направленной на преодоление
социальных ограничений, вызванных болезнью, путем развития их
познавательных и личностных возможностей. Успешное освоение программы
предполагает наличие у обучающихся навыков, обладая которыми, они не
превратятся в социальный балласт после выпуска из школы, а смогут выжить,
прокормить себя и свою семью, и стать полноправным членом общества. Чем
раньше для детей с особенностями развития будут использованы специальные
методы и приемы педагогической коррекции имеющихся у них отклонений
развития, тем успешнее будет их социализация, будущее их семей, а значит, и
будущее нашей страны.
Одним из основополагающих вопросов для выпускников становится:
как сделать пищу полезной, вкусной, в то же время доступной?
Поэтому основная цель нашего проекта: издать своими силами
книгу простых рецептов из доступных продуктов, одним из которых является
картофель.
Педагогическая цель: формировать у учащихся навыки поисковой
представлять результаты творческой
и исследовательской работы,
самостоятельной работы,
способствовать активному вовлечению
обучающихся в совместную деятельность со сверстниками, способствовать
успешной социализации и адаптации детей с ОВЗ.
Ожидаемые результаты (предметные): узнать историю появления
картофеля на Руси; узнать рецепты и секреты приготовления блюд из
картофеля; о лечении картофелем; подобрать пословицы, поговорки, загадки
о картофеле, создать книгу рецептов, буклет; приобрести жизненно
необходимые навыки и коммуникативные умения.
Проект предназначен для учащихся 810х классов по СБО в целях
формирования навыков здорового питания, которое является неотъемлемой
частью сохранения и укрепления здоровья детей, расширения знаний об
истории происхождения, применении картофеля в кулинарии и в лечебных
целях, формирования умения находить информацию в разных источниках и
информационнокоммуникативных
пользоваться рецептами, закрепления
навыков работы, приобретения
жизненнонеобходимых навыков и
коммуникативных умений.
Практическая значимость проекта.
Данный материал можно использовать на уроках СБО, биологии, сельско –
хозяйственного труда, окружающего мира, при проведении классных часов и
викторин.
2 3
Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ
Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ
Интегрированный проект на уроках СБО и ИКТ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.