Интегрированный теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности"
Оценка 5

Интегрированный теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности"

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
5 кл
20.01.2017
Интегрированный теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности"
План проведения практического урока Малые олимпийские игры.doc
План проведения практического урока «Малые олимпийские игры» Урок проходит в зале и на улице . Цель: Закрепление теоретического материала , олимпийских традиций. Способствовать  развитию ьфизических качеств, развитию творчества, познавательной активносьти,  развитию физических качеств. Оборудование: Ход урока. Урок начинает ведущий(один из учеников класса) призывами глашатаев : «Священный мир  объявлен по всей Элладе! Дороги на суше и на море безопасны. Ступайте же в Олимпию!»  (составляется после просмотра мультфильма). Команды вбегают в зал. Мы приглашаем вас в страну Олимпию, на землю Древней Эллады. Предлагаем взять с собой быстроту, силу,  находчивость, смекалку победителя , ведь не случайно девиз Олимпийских игр «Быстрее,  выше, сильнее!» На земле Древней Эллады греки верили во многих богов, но богом богов  был у них Зевс. Именно ему посвящали Олимпийские игры древние греки. Сегодня на  нашем празднике Зевс будет главным судьей. Элланодик,  главный судья ,  объявляет о  начале соревнований. Вносят олимпийский огонь  (факел сделан руками ребят).  Элланодики занимают свои места и записывают участников, проверяют из какого города  прибыл ( команды заранее сдают выполненное домашнее задание – контурную карту).  Объявляется разминка, элланодики  наблюдают за тренировками. В  течение соревнований,  после объявления программы и произнесения клятвы, судьи записывают результаты в  протоколы.  • Спортивные соревнования 1. Разминка проводится в виде эстафет по командам  «Олимпийский факел» Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках факелы. По  сигналу первый участник бежит до кегли, стоящей на противоположной  стороне зала, обегает ее, возвращается к своей команде, передает факел  следующему участнику. Побеждает команда, которая закончит эстафету  раньше всех.  Эстафета «Колесница». Очень популярными на древних Олимпийских играх были конные  соревнования. Какие это были состязания? Состязания колесниц. Каждый участник преодолевает дистанцию верхом на лошади ( инвентарь: на гимнастическую палку прикрепляется голова лошади из бумаги) Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех.  «Олимпийский флаг» Что означают пять переплетенных колец на олимпийском флаге? Дружбу пяти материков Земли. Правильно. Эмблема из разных цветных колец говорит о дружбе и единстве спортсменов пяти материков: голубое кольцо ­ цвет Европы, желтое ­ Азии,  черное ­ Африки, зеленое ­ Австралии, красное ­ Америки. Перед вами пять  колец. Составьте олимпийскую эмблему. По очереди  участники выкладывают  кольца в виде эмблемы на флаге. 2.Далее   каждая   команда   получает   путевой   лист   и   выполняют   задания   на станциях:   Бег на один стадий   на стадионе и отвечают на вопрос «откуда произошло название «Стадион». Побеждает команда, чье время  в сумме окажется самым быстрым.  Прыжки в длину с места с гантелями(будылки пластиковые, наполненные водой в виде   гантелей)   Побеждает   команда,   чьи   прыжки   в   сумме   окажутся   самыми длинными.  Соревнования   древние   пятиборцев называли   пентатлон. «Пент» ­ пять, «атлон» ­ борьба, соревнование. Команды выполняют преодоление полосы   препятствий,   состоящий   из   пяти   элементов:   пробегание   по   буму, преодоление   стены,   прохождение   лабиринта,   бросок   мяча   в   кольцо,   бег   к   месту старта. Побеждает команда по наименьшей сумме времени.    греки   2. Последнее задание : ответить на вопросы и придумать четверостишье Элланодики подводят итоги и награждают победителй оливковыми ветвями фотографируют. Фотографии вывешивают в классе, обработав в фотошопе под старинные вазы, кувшины с изображенными фотографиями.

Интегрированный теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности"

Интегрированный теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности"

Интегрированный теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности"

Интегрированный теоретический урок (история, физкультура) познавательно-образовательной направленности для 5х классов по теме "Олимпийские игры древности"
Скачать файл