Правильное составление первичных документов и формирование в них необходимой информации играет огромную роль при признании расходов как в бухгалтерском учете, так и для целей налогообложения.
Так, согласно статье 9 Закона о бухгалтерском учете все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами.
Документ (от лат. documentum — «образец, свидетельство, доказательство») — материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде.
В узком смысле документ — облечённый в письменную форму носитель информации, удостоверяющий наличие фактов определённого значения. В широком смысле и книга, и скульптура — документы.Правильное составление первичных документов и формирование в них необходимой информации играет огромную роль при признании расходов как в бухгалтерском учете, так и для целей налогообложения.
Так, согласно статье 9 Закона о бухгалтерском учете все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами.
Документ (от лат. documentum — «образец, свидетельство, доказательство») — материальный объект, содержащий информацию в зафиксированном виде.
В узком смысле документ — облечённый в письменную форму носитель информации, удостоверяющий наличие фактов определённого значения. В широком смысле и книга, и скульптура — документы.
Асаинова Б.Н.Методическая разработка открытого урока.docx
Интеграрлық сабақтын жоспары
План интегрированного занятия
Өткізу уақыты/ Дата проведения/Date: 16.03.2018
Тақырып/ Тема/Theme: Классификация документов. Требования, предъявляемые к содержанию и
оформлению документов.
Сабақты мақсаты / Aims:
1) Білімдік /Образовательная/ Educational: сформировать профессиональные
компетентностные знания студентов составлению и оформления документов на предприятиях
общественного питания.
2) Дамытушылық/ Развивающая/Developed: развивать профессиональные навыки при работе с
оформлением документов на предприятиях общественного питания
3) Тәрбиелік / Воспитательная/Bringingup: воспитытвать любовь к выбранной профессии;
бережное отношение к инструментам, используемому материалу.
Сабақтың типі / Тип занятия/Model of lesson: изучение нового материала
Әдіс – тәсілдер/The methods of the lesson: словесный, наглядный, практический
Құрал жабдықтар / Оснащение/Equipment, visual aids: LCD панель, компьютер, презентация
«Классификация документов. Требования, предъявляемые к содержанию и оформлению
документов», карточки – задания (планменю, калькуляционная карточка), оценочный лист,
опорный конспект, инструкционные карты.
Сабақ барысы / Ход занятия/The course of the lesson
I часть (Теория) – 90 мин
I кезең. Мотивациялы мақсаттық/ Мотивационно – целевой
Организационный момент (приветствие, подготовка к уроку, заполнение журнала)
Выход на тему. Применение метода критического мышления «Корзина идей»(Юрта). Студентам
преподаватель задает вопрос о том что вам известно по данной теме. Каждому из них раздаются
листовки где они прописывают свои ответы и закидывают в юрту. Далее преподаватель ответы
студентов озвучивает и между студентами группы идёт дискуссия по данным ответам.
Изучение нового материала демонстрируется в виде презентации. Преподаватель опираясь на
презентацию объясняет новую тему урока. Далее студентами записываются основные термины по
уроку.
Сообщение темы занятия.
Постановка целей и задач занятия.
Мотивация учебной деятельности: раздача Оценочных листов. Проведение инструктажа по работе с
оценочным листом.
Оценочный лист
колво оценок/сумму баллов_______________________________________________
Оценка, которую я получил ______________________________________________ Создание эмоционального настроя: пожелание студентам плодотворной работы и получить
запланированную оценку.
II.кезең. Танымдық/Операционно – познавательный
1. Актуализация знаний
1. Что такое бухгалтерский учет?
2. Где применяется бухучет?
3. Виды учетных измерителей?
2. Закрепление нового материала
2. 1. Сегодня нам предстоит практически познакомиться документальным оформлением
документов учета на предприятиях общественного питания.
2.2. Рассмотреть по презентации и сделать краткий конспект в тетрадях
2.3. Просмотр и обсуждение планаменю, калькуляционный карточки
II часть (Практика) – 40 мин
I. Ұйымдастыру бөлімі/Организационный момент
Психологический настрой на урок производственного обучения. Инструктирование по работе с
оценочным листом.
II. Нұсқаулар енгізу/Вводный инструктаж
1. Инструктирование студентов по методике ведения планаменю и калькуляционных карт
2. Закрепление материала по изученной теме теоретического урока на инструкционно
технологических картах
III. Өткен құскаулар/Текущий инструктаж
1. Обход рабочих мест.
2. Проверить соблюдение правил по ТБ и ПБ.
3. Проверить правильность соблюдения трудовых приёмов.
4. Индивидуальный инструктаж (умение студента пользоваться инструкционной картой).
5. Оказание практической помощи отстающим студентам (при необходимости).
6. Проверить и оценить выполненную работу (правильность калькуляции продуктов по
каклькуляционной и планменю).
III кезең. Рефлексия бағалау/Рефлексивно – оценочный
1. Применение метода критического мышления «Синквейн» (в виде стиха)
2. Оценивание студентов за урок: работа с оценочным листом, выставление оценок за
теоретические знания.
3. Подведение итогов урока
V. Қорытынды нұсқау/Заключительный инструктаж
1. Разбор возможных ошибок.
2. Подведение итогов занятия.
V.Үй жұмысы/Домашнее задание.
Составить тестовые вопросы в количестве 10 штук по пройденной теме.
Интегрированный урок
Интегрированный урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.