Интегрированный урок дружба
Оценка 4.8

Интегрированный урок дружба

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
религиоведение
4 кл
31.03.2017
Интегрированный урок дружба
1. Орг. Момент 2. Притча В одной далёкой стране жили два друга. Слухи об их уникальной дружбе докатились до правителя той страны, в которой они жили. И велел он привести к себе неразлучных друзей. - Вы действительно настоящие друзья или мне неправильно доложили? - Ты получил верные сведенья, мы действительно настоящие друзья. - Сегодня же я хочу убедиться, что вы не лжёте. Возможно, искренне заблуждаетесь. С этими словами правитель приказал схватить друзей и заточить в холодное, сырое подземелье: каждого - в своё. Стражники получили исчерпывающее указание: "Не кормить, а воду пусть со стен слизывают!" Друзьям выдвинули следующее условие: тот, кто первый взмолится о пощаде, того немедленно освободят, а его друг умрёт мучительной смертью. Страшный эксперимент длился целый месяц. Никто из друзей не попросил о снисхождении. Обоих вынесли из темницы истощёнными и бездыханными. А потом, когда они пришли в себя настолько, что могли говорить, правитель снова пригласил к себе. - Герои! Я благодарен вам за преподанный мне урок и хочу извиниться за доставленные неудобства: Зато теперь я абсолютно точно знаю, что существует настоящая - Как вы считаете. Какое слово правитель произнёс последним? - (Дружба) - Именно о дружбе пойдет сегодня речь на уроке - А что мы хотим узнать о дружбе?
Интегрированный урок дружба.docx
Тема: Интегрированный бинарный урок по теме»Дружба» 4 класс 1. Орг. Момент 2. Притча В одной далёкой стране жили два друга. Слухи об их уникальной дружбе докатились до правителя той страны, в которой они жили. И велел он привести к себе неразлучных друзей.  ­ Вы действительно настоящие друзья или мне неправильно доложили?  ­ Ты получил верные сведенья, мы действительно настоящие друзья.  ­ Сегодня же я хочу убедиться, что вы не лжёте. Возможно, искренне заблуждаетесь. С этими словами правитель приказал схватить друзей и заточить в холодное, сырое  подземелье: каждого ­ в своё. Стражники получили исчерпывающее указание: "Не кормить, а воду пусть со стен  слизывают!" Друзьям выдвинули следующее условие: тот, кто первый взмолится о пощаде, того  немедленно освободят, а его друг умрёт мучительной смертью. Страшный эксперимент длился целый месяц. Никто из друзей не попросил о снисхождении. Обоих вынесли из темницы истощёнными и  бездыханными. А потом, когда они пришли в себя настолько, что могли говорить,  правитель снова пригласил к себе. ­ Герои! Я благодарен вам за преподанный мне урок и хочу извиниться за доставленные  неудобства: Зато теперь я абсолютно точно знаю, что существует настоящая  ­ Как вы считаете. Какое слово правитель произнёс последним? ­ (Дружба) ­ Именно о дружбе пойдет сегодня речь на уроке ­ А что мы хотим узнать о дружбе? 2. Работа со словарями и интернетом (определение слова “Дружба”) ­ Где мы можем узнать определение, что такое дружба? (В словаре, учебнике, интернете,  спросить у родных и знакомых) 3. Работа с проектами ­ Давайте вспомним ваш исследовательский проект по теме “Дружба” и расскажем, какое  определение этому понятию дали ваши родители. (Дети по одному представителю от группы выходят и зачитывают определение понятию  “дружба”) 4. Синквейн на тему “Дружба” ­ Ребята, охарактеризуйте сами понятие дружба, составив синквейн. Дружба 2 прилагательных 3 глагола Предложение Слово­вывод                 (Показ на документ­камере. Вывешиваем синквейны на доску) ­ Молодцы! Действительно настоящая дружба.... И это понятие существует на протяжении многих веков. Именно поэтому народная  мудрость копилась веками. Каждый народ хранит свой кладезь мудрости, в котором есть  пословицы, поговорки, крылатые фразы и изречения. В них вы можете найти советы на все  случаи жизни. Много пословиц и поговорок посвящены дружеским отношениям. 5. Пословицы  1. Дружба и братство дороже богатства. (Русская  пословица.) 2. Дружбой дорожи, забыть не спеши. (Русская  пословица.) 3. Друзья познаются в беде. (Русская пословица.) 4. Последний чай — другу наливай. (Туркменская  пословица.) 5. Дорога к дому друга не бывает длинной.  (Голландская пословица.) 6. Друг рядом лучше, чем два или три далеко.  (Немецкая пословица.) 7. Взаимное доверие — основа дружбы. (Китайская  пословица.) 8. Лучше выслушать упрёки друзей, чем потерять  последних. (Арабская пословица.) ­ У вас на столе бумажные куклы: девочки и мальчики. На платьице девочки написаны  начало пословиц о дружбе. Из группы мальчиков нужно выбрать того, на чьём костюме  продолжение этих пословиц. (по окончании работы один из пары выходит к доске зачитывает пословицы и вывешивает) ­ На что похоже то сооружение, которое появилось на доске? (Мост) ­ Среди пословиц найдите однокоренное слову “дружба” (Друг) 6. Ромашка ­ А каким, на ваш взгляд должен быть настоящий друг? Напишите качества настоящего  друга на лепестках ромашки. (Собираем ромашку на доске) 7. Ситуации Вы писали контрольную работу. Прозвенел звонок. Ты сдал тетрадь и подошёл к товарищу,  который продолжает решать работу на перемене. Ты диктуешь ему решение. Дружеский  это поступок или нет? Ребята работали в команде. Капитаном команды был Сергей. Оценивая работу  одноклассников в своей группе, он поставил “Отлично” всем, в том числе и своему другу  Вадиму, который на самом деле не принимал активного участия в работе. Дружеский это  поступок или нет? Являются ли друзьями Том Сойер и Гекльберри Финн? Объясните почему? Вспомните рассказ Льва Толстого “Лев и собачка” Можно ли назвать друзьями этих  животных? Таня и Света идут по улице. Начинается дождь. Зонт есть только у Тани. Они накрываются  одним зонтом. При этом у Тани намокает левое плечо. У Светы – правое. По дружески ли  поступила Таня? Может быть стоило не намокнуть хотя бы одной? ­ Дружба бывает разная, дружат взрослые, взрослый и ребёнок, сверстники. Но бывает и  необычная дружба. Могут дружить человек и животное или 2 животных. 8. Самооценка ­0 чем мы говорили сегодня на уроке? (Сегодня на уроке мы говорили о дружбе и друзьях)  Каждый подумайте и решите, всегда ли вы поступаете как настоящий друг или вам нужно ещё поработать над своим характером, чтобы стать хорошим другом. Если да, поместите  свой мячик в зелёную корзину, если не уверены – то в красную. 9. Итог. ­ Надеемся, что сегодняшний урок заставил вас задуматься, какие качества надо воспитать  в себе, чтобы с тобой хотелось дружить. Приложение 1 Приложение 2

Интегрированный урок дружба

Интегрированный урок дружба

Интегрированный урок дружба

Интегрированный урок дружба

Интегрированный урок дружба

Интегрированный урок дружба

Интегрированный урок дружба

Интегрированный урок дружба
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017