Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)
Оценка 4.6

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
изобразительное искусство +1
1 кл
27.03.2017
Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)
Образовательные ресурсы: • художественные материалы: акварель, кисти, пластилин, стек, доска для лепки, шариковая ручка, альбом для рисования; • литературный ряд: стихи, загадки; • зрительный ряд: картинки «Красивые рыбы». План урока 1. Беседа «Многообразие и красота подводного мира ». 2. «Красивые рыбы». Творческая практическая деятельность учащихся. 3. «Мир, который нас окружает, легче понять через собственные изделия и зрительные образы». Рефлексия. Цели: учить видеть красоту разнообразных поверхностей; развивать речевые навыки, творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами рыб; познакомить с новой техникой выполнения работы – выдувание. Задачи художественного развития учащихся: • развивать наблюдательность, творческое воображение, способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту окружающего мира; • формирование навыков работы красками, умения использовать цветовое пятно для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения. • развивать способности к творческому самовыражению. Формы и методы обучения: объяснительно-иллюстративный; фронтальная и индивидуальная.
урок 1 класс ИЗО и технологПономарева - копия.docx
Открытый интегрированный урок  ИЗО и художественный труд.  1­й класс: (КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)                                                          Образовательные ресурсы:   художественные   материалы:  акварель,  кисти, пластилин, стек,  досточка для лепки,  шариковая ручка, альбом для рисования;  литературный ряд: стихи, загадки;  зрительный ряд: картинки «Красивые рыбы». П л а н   у р о к а 1. Беседа «Многообразие и красота подводного мира ». 2. «Красивые рыбы». Творческая практическая деятельность учащихся.  3. «Мир,  который   нас   окружает,  легче   понять   через   собственные   изделия   и зрительные образы». Рефлексия.  Ц е л и : учить видеть красоту разнообразных поверхностей; развивать речевые навыки, творческое воображение и эстетический вкус при украшении узорами рыб; познакомить с новой техникой выполнения работы – выдувание.  Задачи художественного развития учащихся:  развивать   наблюдательность,   творческое   воображение,   способствовать приобретению   опыта   эстетических   впечатлений;   учить   видеть   красоту окружающего мира;  формирование   навыков   работы   красками,   умения   использовать   цветовое пятно для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения.  развивать способности к творческому самовыражению. Формы и методы обучения:  объяснительно­иллюстративный; фронтальная и индивидуальная. УУД (умение учиться). Регулятивные: создание работы в технике выдувания (водорослей) и работы с пластилином (рыбки); придумывание необычных рыбок; оформление коллективной работы; оценивание результатов своего труда и одноклассников. Познавательные:  понимание значения красоты и многообразия окружающего мира;   самостоятельный   поиск   и   решение   художественно­творческой   задачи, поставленной на уроке. Коммуникативные: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;   обсуждает   индивидуальные   результаты   художественно­творческой деятельности. С ц е н а р и й   у р о к а I. Организационный момент.  Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться, Не мешай учиться! Здравствуйте, ребята и уважаемые взрослые!   Проверка готовности учащихся к уроку.  А сейчас проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке,  Все ли правильно сидят,  Все ль внимательно глядят? II. Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.  Познавательные УУД. – Отгадайте з а г а д к и , и вы узнаете, кого мы будем сегодня лепить и наряжать в красивый узор.  1)  Блещет в речке чистой   Спинкой серебристой.        2) У родителей и деток     Вся одежда из монеток. Вильнет хвостом туда­сюда –   И нет ее, и нет следа.  – О ком идет речь в загадках? (Это рыбы.)  – Сегодня на уроке вы будете лепить рыбок и украшать узорами из чешуек, рисовать фон новым для вас способом. Кто из мастеров нам помогает рисовать, украшать и лепить? (Мастер Украшения, Мастер Изображения.)  III. «Мир полон разнообразных рисунков, узоров». Введение в тему урока.  Познавательные УУД. Учитель   включает   запись   журчания   ручья.   На   доске   демонстрируются картинки  с изображением рыб в природе. 1. Э в р и с т и ч е с к а я   б е с е д а .  – Какие звуки вы услышали? Что напоминают вам эти звуки?  – Где живут рыбы? (В реке, море, океане, озере.)  – Где еще они могут жить? Отгадайте  з а г а д к у : Стеклянный домик на окне С прозрачною водой,  С камнями и песком на дне И с рыбкой золотой.  – Что это? (Аквариум.)  – У кого из вас есть дома аквариум?  – Опишите аквариумных рыб.  2. Р а б о т а   п о   у ч е б н и к у .  Познавательные и коммуникативные УУД. – Рассмотрите чудесных рыб на с. 54 и 56 учебника. Опишите их. Золотая рыбка Найдёшь с ней понимание Исполнит три желания! Эта рыбка не простая,  Эта рыбка ­ золотая. – Обратите внимание на строение рыбы. Из чего она состоит? Что у нее есть? (Голова, туловище, хвост, плавники, глаза, рот, жабры.)  –   Какую   форму   имеют   рыбы?   вытянутую, напоминающую лист дерева.)   Покажите   и   объясните.  (Овальную, – Яркая и пестрая окраска чешуи помогает рыбам прятаться среди камней и песка   или   в   зарослях   подводных   растений.   Посмотрите,   какие   красивые, нарядные рыбки! – Из каких элементов состоит узор на теле рыбы?  – Какие еще узоры, на каких предметах вы видели в природе?  (Линейные, запутанные на листьях растений, причудливые на коре дерева, замысловатые из чешуи на теле рыбы, расписные на коже змеи, крыльях бабочки.) –   Мир   полон   разнообразных   рисунков,   узоров   на   поверхностях   различных предметов. Их много, и нужно уметь их замечать.  Регулятивные   УУД:  осуществляет   пошаговый   контроль   своих   действий, ориентируясь   на   показ   движений   учителя,   а   затем   самостоятельно   оценивает правильность   выполнения   действий   на   уровне   адекватной   ретроспективной оценки. РЫБКИ Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.) Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.) Это мачта кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.) Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.) Мы по берегу гуляем,  Мореходов поджидаем. (Ходьба на месте.) Ищем ракушки мы в песке (Наклоны.) И сжимаем в кулаке. –  (Дети сжимают кулачки) Чтоб побольше их собрать, Надо чаще приседать. (Приседания) Сядем дружно на песок. Снова начался урок. (Дети садятся за парты.) Дети изображают движения.  IV. Творческая практическая деятельность учащихся. Регулятивные УУД. 1. З н а к о м с т в о   с   н о в о й   т е х н и к о й  – выдувания.  –   Сейчас   вы   научитесь   рисовать   новым   для   вас   способом.   Он   очень интересный, и, надеюсь, он вам понравится.  Показ учителя.  –   Перед   вами   аквариум   из   бумаги.   Что   находится   на   дне   аквариума? (водоросли и галька).  Сейчас мы выполним водоросли в новой технике – выдувания. Нанесите пятно зеленого цвета внизу аквариума, теперь возьмите корпус от ручки и раздувайте его в разные стороны, чтобы получились водоросли.  Продолжайте  работать пока у вас не получиться красивое дно в аквариуме. Гальку изобразите разноцветными пятнами . 2. С а м о с т о я т е л ь н а я   р а б о т а . Дети  делятся на 2 группы (по желанию), так   как   им   предстоит   выполнять   разных   рыбок.   Каждая   группа   выполняет водоросли в технике выдувания.  ­Чтобы работа была безопасной, повторим правила работы с пластилином и  стеком.  ­Не забывайте соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.  ­Дети лепят любую рыбку.  Украшают их (звучит тихая музыка с шумом воды). В конце урока ученики каждой  группы собирают свои работы,  в аквариум  поселяют рыб,  коллективная работа.     Давайте посмотрим, что у вас получилось. Все рыбки красивые, есть маленькие  и большие, разного цвета. Получилось красиво, как настоящие аквариумы. VI. Итог урока. Рефлексия.  Коммуникативные УУД. 1. В ы с т а в к а   р а б о т   у ч а щ и х с я  и их обсуждение.  –   В   заключение   урока   послушайте   стихотворение   (стихотворение   читает Вика):  Рыба­царица! Рыба­царица!  Я бы хотела с тобой подружиться.  Но далеко твой дворец, в глубине,  В зарослях темных, на илистом дне. –   Вам   удалось   изобразить   нарядных,   красивых,   разнообразных   рыбок.   У каждой группы  получилось  своё сказочное подводное царство.  2. О б о б щ е н и е .  – Что нового вы узнали на уроке?  –  Чему   учились?  (Лепить   и   украшать   рыб   узорами,   рисовать   водоросли новым способом – выдувание.)  Рыбкам   тоже   очень   понравилось   работать   с   вами   и   их   новый   дом.   Они приготовили   вам   свой   подарок   и   оценили   работу   на   уроке   каждого   из   вас (каждый ученик получает рыбку.) Домашнее задание: приготовить мини – сообщение той рыбки, которая вас поблагодарила по окончанию урока. 3. У б о р к а   р а б о ч е г о   м е с т а .  Вот и кончился урок. Снова прозвенел звонок,  Отдыхать мы можем смело,  А потом опять за дело. ­ Молодцы! Давайте поблагодарим друг друга за отличную работу  аплодисментами.

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок ИЗО и художественный труд 1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)

Интегрированный урок  ИЗО и художественный труд  1-й класс: "ОБИТАТЕЛИ МОРСКОГО ДНА"(КРАСИВЫЕ РЫБЫ.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017