Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе
Оценка 4.8

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
технология
1 кл
29.10.2019
Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по технологии для 1 «В» класса разработана в соответствии с • федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., • приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; • приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; • приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; • приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. №1060«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;
Технология.docx
02-04 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1» р.п.Чамзинка Рассмотрена и одобрена на заседании методического объединения Руководитель МО ____________ /Зеленова Л.В./ «26» августа 2019 г. «Утверждено» Приказ от 02.09.19г. № 80/11 Директор МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка ______________ /Курочкина Н.Н./ Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе Составитель программы: Полушкина М.А. учитель начальных классов 2019 -2020 уч.год ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА от 29.12.2012 г., Рабочая программа по технологии для 1 «В» класса разработана в соответствии с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273      приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказом Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 г. № 2357«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказом Минобрнауки России от 18 декабря 2012 г. №1060«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1643«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 г. № 507«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1576«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»; федеральным государственным образовательным стандартом начального     общего образования учебным планом Лицея;  на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы «Технология», 1-4 класс Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой М.: Просвещение 2014. (ОС «Школа России»), с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях». Описание места учебного предмета «Технология» в учебном плане Согласно учебному плану для (5-ти дневной учебной недели) 1-4 классов МБОУ «Лицей № 1» р.п. Чамзинка на изучение учебного предмета «Технология» в 1 классе отводится 33 часа(1 ч в неделю, 33 учебные недели). Планируемые результаты освоения учебного предмета «Технология» Личностные результаты Обучающиеся научатся:  ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья». уважению к своей семье, к своим родственникам, любовь к родителям. оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях   отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;  называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, объяснять свое отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;  положительному отношению к занятиям предметно-практической  понимать причины успеха в предметно-практической деятельности;  первоначальной ориентации на оценку результатов собственной  проявлению интереса к отдельным видам предметно-практической  представлению о ценности природного мира для практической деятельности деятельностью; деятельностью; деятельности; человека;   ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Обучающиеся научатся:   формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);  формировать этические чувства (стыда, вины, совести) на основании анализа простых ситуаций;  понимать основные моральные нормы поведения;  ценить знания о гигиене учебного труда и организации рабочего места;  в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. Метапредметные результаты Регулятивные УУД  определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя.  понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу;  определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.  проговаривать последовательность действий на уроке;  учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;  с помощью учителя объяснять выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов;   использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;   совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.  оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы; Познавательные УУД Обучающиеся научатся: пособиях;   сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков, подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему;   ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;  делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);  добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;  перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;  понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных Обучающиеся научатся:        понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; анализировать объекты труда с выделением их существенных признаков; устанавливать причинно - следственные связи в изучаемом круге явлений; обобщать - выделять класс объектов по заданному признаку. Коммуникативные УУД участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;  лушать и понимать речь других;  принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;  понимать важность коллективной работы;   допускать существование различных точек зрения;  договариваться с партнерами и приходить к общему решению. контролировать свои действия при совместной работе; Обучающиеся научатся: Предметные результаты уважительно относиться к труду людей;   называть некоторые профессии людей своего региона  организации трудового процесса, о конструкции изделий, о разделении труда, его качестве, ритмичности.  различать виды материалов (природные, бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей); свойства материалов, из которых можно лепить, плести, сделать аппликацию, мозаику, оригами на уровне общего представления;  различать названия ручных инструментов, приспособлений и правила работы с ними. соблюдать технологическую последовательность изготовления несложных изделий: разметка, резание, сборка, отделка;  различать виды отделки: раскрашивание, аппликации, прямая строчка и ее   различать разные приемы разметки деталей из бумаги: с помощью шаблонов,  различать способы соединения с помощью клейстера, клея ПВА; пластилина,  различать способы выполнения аппликации, мозаики, плетения, разные приемы варианты; трафаретов, перегибания. ниток, переплетения. лепки.  различать названия и назначение ручных инструментов и приспособления шаблонов, правила работы ими;  понимать, что такое деталь (составная часть изделия);  различать по элементам техники: устройство простейших макетов и моделей окружающего мира; типовые детали набора типа «Конструктор», «Механик», «Строитель» и др.;  различать виды соединения деталей (однодетальные и многодетальные); последовательность сборки технических устройств;  различать, какое соединение деталей называют неподвижным;  различать части растений, условия жизни и правила ухода за комнатными растениями; о семенном размножении растений (общее представление);   различать массовые профессии (общие сведения);  различать по элементам социального опыта: правила безопасного поведения и гигиены при работе инструментами, бытовой техникой (в том числе с компьютером); средствам связи, правилам дорожного движения; организовывать рабочее место в соответствии с используемым материалом и поддерживать порядок во время работы;  под руководством учителя проводить анализ изделия, планирование; последовательности его изготовления и осуществлять контроль результата практической работы по шаблону, образцу изделия, рисунку;  работать индивидуально и парами с опорой на готовый план в виде рисунков,   инструктажа.  Осуществлять работу над проектом (думать, рассуждать вслух, спорить, делиться своим жизненным опытом, разбираться в предлагаемом задании, способах его выполнения, выстраивать цепочку своих практических действий); осуществлять контроль качества работы друг друга; соблюдать правила безопасной работы инструментами, указанными в программе.  по элементам технологии: экономно выполнять разметку заготовок; размечать   по шаблону с опорой на образец изделия и его рисунок;  резать ножницами;   соединять детали клеем, нитками; эстетично оформлять изделие аппликацией, прямыми стежками и их вариантами, проявлять элементы творчества;  использовать для сушки готового изделия пресс; ухаживать за комнатными растениями;   проращивать крупные семена растений;  по элементам техники: подбирать детали для работы;  собирать модель или макет из деталей набора по образцу фотографии; проверять модель в действии.  по элементам социального опыта: обслуживать себя (гигиена тела и одежды),  под руководством учителя определять виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве; осуществлять подбор тканей и ниток в зависимости от выполняемых изделий. употреблять названия и назначение ручных инструментов (ножницы, игла) и приспособлений (шаблон, булавки), правила работы с ними; вышивать швами "вперед иголку" и "вперед иголку с перевивом" по прямой линии. пришивать пуговицу с двумя отверстиями.                           лепить разными способами (размазывать пластилин на основе, скатывать жгутики, шар, примазывать одну часть к другой; способы: сплющивание, вытягивание, скручивание, вдавливание); вырезать из бумаги детали прямоугольного контура, в форме круга, овала, вырезать симметрично. складывать бумагу по прямой линии, в том числе и приемом гофрирования. плести в три пряди из различных материалов. определять инструменты и приспособления необходимые для работы. самостоятельно ориентироваться в задании, где ученику предоставляется возможность выбора материалов и способов выполнения задания. с помощью учителя анализировать, планировать предстоящую практическую осуществлять контроль качества результатов собственной работу, практической деятельности; самостоятельно определять количество деталей в конструкции изготавливаемых изделий, выполнять экономную разметку деталей по шаблону, аккуратно выполнять клеевое соединение деталей (мелких и разных по размеру), словесно характеризовать выполненную процедуру изготовления поделки (делать простейшие обобщения); осваивать технологию моделирования. использовать навыки работы с бумагой, правила работы с ножницами и клеем. развивать способность ориентироваться в информации разного вида, техническое и логическое мышление; называть и показывать части компьютера (системный блок, монитор, клавиатура, мышка); находить информацию в Интернете с помощью взрослого. анализировать форму, цвет и размер реальных объектов, соблюдать их при выполнении изделий. исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять природные материалы их виды и свойства (цвет, фактура, форма и др.). осваивать правила сбора и хранения природных материалов; использовать пресс для сушки изделий. под контролем учителя организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами; безопасно использовать и хранить режущие и колющие инструменты (ножницы, иглы); выполнять правила культурного поведения в общественных местах; работать с текстом и изображением, представленным на компьютере; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Содержание учебного предмета «Технология» Давайте познакомимся (3 ч) Как работать с учебником. (1 час) Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям. Я и мои друзья Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и заполнение анкеты. Материалы и инструменты. (1 час) Знакомство с понятиями: «материалы» и «инструменты». Организация рабочего места. Рабочее место. Подготовка рабочего места. Размещение инструментов и материалов. Уборка рабочего места Что такое технология. (1 час) Знакомство со значением слова «технология» (название предмета и процесса выполнения изделия). Осмысление умений, которыми овладеют дети на уроках. Понятие: «технология». Человек и земля (21 ч) Природный материал. (1 час) Виды природных материалов. Подготовка природных материалов к работе, приемы и способы работы с ними. Сбор, сортировка, сушка под прессом и хранение природного материала. Выполнение аппликации по заданному образцу. Понятия: «аппликация», «пресс», «природные материалы», «план выполнения работы» (текстовый и слайдовый) Изделие: « Аппликация из листьев». Пластилин. (2 часа) Знакомство со свойствами пластилина. Инструменты, используемые при работе с пластилином. Приемы работы с пластилином. Выполнение аппликации из пластилина. Использование «Вопросов юного технолога» для организации своей деятельности и ее рефлексии. Понятия: «эскиз», «сборка». Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна». Выполнение изделия из природного материала с использованием техники соединения пластилином. Составление тематической композиции. Понятие: «композиция». Изделие «Мудрая сова». Растения. (2 часа) Использование растений человеком. Знакомство с частями растений. Знакомство с профессиями связанными с земледелием. Получение и сушка семян. Понятие: «земледелие»,Изделие: «заготовка семян» Проект «Осенний урожай». Осмысление этапов проектной деятельности (на практическом уровне.). Использование «Вопросов юного технолога» для организации проектной деятельности. Приобретение первичных навыков работы над проектом под руководством учителя. Отработка приемов работы с пластилином, навыков использования инструментов. Понятие: «проект». Изделие. «Овощи из пластилина». Бумага. (1 час) Знакомство с видами и свойствами бумаги. Приемы и способы работы с бумагой. Правила безопасной работы с ножницами. Знакомство с правилами разметки при помощи шаблона и сгибанием, соединение деталей при помощи клея. Составление симметричного орнамента из геометрических фигур. Знакомство с использованием бумаги и правилами экономного расходования ее. Понятия: «шаблон». «симметрия», «правила безопасной работы». Изделие. Закладка из бумаги Насекомые. (1 час) Знакомство с видами насекомых. Использование человеком продуктов жизнедеятельности пчел. Составление плана выполнения изделия по образцу на слайдах. Выполнение изделия из различных материалов (природные, бытовые материалы, пластилин, краски). Изделие «Пчелы и соты». Дикие животные. (1 час) Виды диких животных. Знакомство с техникой «коллаж». Выполнение аппликации из журнальных вырезок в технике коллаж. Знакомство с правилами работы в паре. Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж «Дикие животные» Новый год. (1 час) Проект «Украшаем класс к новому году». Освоение проектной деятельности: работа в парах, распределение ролей, представление работы классу, оценка готового изделия. Украшение на елку. Подбор необходимых инструментов и материалов. Выполнение разметки деталей по шаблону. Соединение деталей изделия при помощи клея. Выполнение елочной игрушки из полосок цветной бумаги. Изделие: «украшение на елку» Украшение на окно. Выполнение украшения на окно в форме елочки из тонкой бумаги. Раскрой бумаги без ножниц (обрыв по контуру). Приклеивание бумажного изделия мыльным раствором к стеклу. Изделие: «украшение на окно» Домашние животные. (1 час) Виды домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Выполнение фигурок домашних животных из пластилина. Закрепление навыков работы с пластилином. Изделие: «Котенок». Такие разные дома. (1 час) Знакомство с видами домов и материалами, применяемыми при их постройке. Практическая работа по определению свойств гофрированного картона. Выполнение макета домика с использованием гофрированного картона и природных материалов. Понятия: «макет», «гофрированный картон». Изделие: « Домик из веток». Посуда. (2 часа) Знакомство с видами посуды и. материалами, из которых ее производят. Использование посуды. Сервировка стола и правила поведения за столом. Выполнение разных изделий по одной технологии из пластилина. Работа в группах при выполнении изделий для чайного сервиза. Понятия: «сервировка», «сервиз». Проект «Чайный сервиз» Изделия: «чашка», « чайник», « сахарница» Свет в доме. (1 час) Знакомство с разнообразием осветительных приборов в доме. Сравнивать старинные и современные способы освещения жилища. Выполнение модели торшера, закрепление навыков вырезания окружности. Знакомство с правилами безопасной работы с шилом. Изделие: « Торшер». Мебель (1 час) Знакомство с видами мебели и материалами, которые необходимы для ее изготовления. Освоение правил самообслуживания (уборка комнаты и правила ухода за мебелью). Выполнение модели стула из гофрированного картона. Отделка изделия по собственному замыслу. Изделие: «Стул» Одежда Ткань, Нитки (1 час) Знакомство с видами одежды, ее назначением и материалы их которых ее изготавливают. Способы создания одежды. Виды ткани и нитей, их состав, свойства, назначение и применение в быту и на производстве. Создание разных видов кукол из ниток по одной технологии. Понятия: «выкройка», «модель» Изделие: «Кукла из ниток» Учимся шить (2 часа) Знакомство с правилами работы с иглой. Освоение строчки прямых стежков, строчки стежков с перевивом змейкой, строчки стежков с перевивом спиралью. Пришивание пуговицы с двумя и четырьмя отверстиями. Использование разных видов стежков для оформления закладки. Оформление игрушки при помощи пуговиц. Изделия: «Закладка с вышивкой», « Медвежонок». Передвижение по земле (1 часа) Знакомство со средствами передвижения в различных климатических условиях. Значение средств передвижения для жизни человека. Знакомство с конструктором его деталями и правилами соединения деталей. Выполнение из конструктора модели тачки. Изделие: «Тачка». «Человек и вода» 3 часа Вода в жизни человека. (1 час) Вода в жизни растений. Осмысление значимости воды для человека и растений. Выращивание растений и уход за комнатными растениями. Проведение эксперимента по определению всхожести семян. Проращивание семян. Понятие: «рассада». Изделие: «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями» Питьевая вода. (1 час) Выполнение макета колодца из разных материалов (бумага и природные материалы). Анализ конструкции изделия, создание модели куба при помощи шаблона развертки и природного материала (палочек.). Создание композиции на основе заданного в учебнике образца. Изделие: «Колодец» Передвижение по воде. (1 час) Знакомство со значение водного транспорта для жизни человека. Знакомство со способами сборки плота. Создание из бумаги модели плота, повторяя технологию его сборки. Создание формы цилиндра из бумаги. Проводить исследование различных материалов на плавучесть. Знакомство со способами и приемами выполнения изделий в технике оригами. Осуществление работы над проектом. Понятие: «оригами». Проект: «Речной флот», Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот» «Человек и воздух» 3 часа. Использование ветра. (1 час) Осмысление способов использования ветра человеком. Работа с бумагой. Изготовление макета по шаблону. Рациональное размещение материалов и инструментов. Знакомство со способами разметки по линейке. Выполнение правил техники безопасности. Изготовление модели флюгера из бумаги. Оформление по самостоятельному замыслу. Понятие: «флюгер».Изделие: «Вертушка» Полеты птиц. (1 час) Знакомство с видами птиц. Закреплять навыки работа с бумагой. Знакомство со способом создания мозаики с использованием техники «рваная бумага». Знакомство со способами экономного расходования бумаги материалов при выполнении техники «рваная бумага». Выполнение аппликации. Выполнение деталей для мозаики в группе. Понятие: «мозаика». Изделие: «Попугай» Полеты человека. (1 час) Знакомство с видами летательных аппаратов. Моделирование. Выполнение модели самолета и парашюта. Закрепление умения работать с бумагой в технике «оригами», размечать по шаблону. Оформление изделия по собственному замыслу. Понятия: «летательные аппараты». Изделие: «Самолет», «Парашют» Человек и информация - 3 часа. Способы общения. (1 час) Изучение способов общения. Закрепление способов работы с бумагой, картоном, глиной. Создание рисунка на пластичном материале при помощи продавливания. Перевод информации в разные знаково-символические системы (анаграммы и пиктограммы). Использование знаково-символической системы для передачи информации (кодирование, шифрование). Изделия: «Письмо на глиняной дощечке », «Зашифрованное письмо». Важные телефонные номера. Правила движения. (1 час) Знакомство со способами передачи информации Перевод информации в знаково-символическую систему. Осмысление значения дорожных знаков для обеспечения безопасности. Нахождение безопасного маршрута из дома до школы, его графическое изображение. Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы. Компьютер. (1 час) Изучение компьютера и его частей. Освоение правил пользования компьютером и поиска информации. Понятия: «компьютер», «интернет» Тематическое планирование предмета «Технология» № п/п Наименование разделов и тем Максимальная нагрузка учащегося Теоретическо е обучение 1. Давайте 2. Человек и земля познакомимся 3. Человек и вода 4. Человек и воздух 5. Человек информация Итого: и 3 21 3 3 3 33 3 21 3 3 3 33 Проверочные, самостоятельн 0 ые работы 0 0 0 0 0 Календарно - тематическое планирование предмета «Технология» Темы уроков, тексты, предлагаемые для чтения № п/п 1. 2. 3. Дата проведения занятия Пла н Факт Кол- во часов 8 3 1 1 1 четверть Давайте познакомимся Инструктаж по ТБ. Как работать с учебником. Я и мои друзья ПДД № 1. Город, в котором мы живём Материалы и инструменты. Организация рабочего места Что такое технология 1 Человек и земля 21 4. 5. 6. 7. 8. 9. Природный материал. Изделие: «Аппликация из листьев» Пластилин. Изделие: аппликация из пластилина «Ромашковая поляна» Пластилин. Изделие «Мудрая сова» Растения. Изделие: «Заготовка семян» 1 1 1 1 Растения. Проект «Осенний урожай». Изделие. «Овощи из пластилина» Бумага. Изделие. Закладка из бумаги 1 2 четверть 7 1 10. Насекомые. Изделие «Пчелы и соты». 11. Дикие животные. Коллаж «Дикие животные» 12. Домашние животные. Изделие: «Котенок». 13. Такие разные дома. Изделие: « Домик из веток». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 9 3 1 3 четверть 9 1 14. Посуда. Проект «Чайный сервиз» Изделия: «Чашка», «Чайник», «Сахарница» 15. Новый год. Проект «Украшаем класс к новому году». Украшение на елку. Изделие: Украшение на елку» 16. ПДД № 2. Мы знакомимся с дорожными знаками. Проект «Украшаем класс к новому году». 17. Свет в доме. Изделие: «Торшер». 18. Мебель. Изделие: «Стул» 19. Одежда, ткань, нитки Изделие: «Кукла из ниток» 20. Одежда, ткань, нитки Изделие: «Кукла из ниток» 21. Учимся шить. Изделие: «Закладка с вышивкой» 22. Учимся шить. Изделие: «Пришиваем пуговицу с двумя отверстиями» 23. Учимся шить Изделие: «Медвежонок» 24. Передвижение по земле. Изделие: «Тачка». 25. Вода в жизни человека. Вода в жизни растений. «Проращивание семян», «Уход за комнатными растениями» 4 четверть Человек и вода 26. ПДД № 3. Пешеходы становятся пассажирами. Питьевая вода. Изделие: «Колодец» 27. Передвижение по воде. Проект: «Речной флот». Изделия: «Кораблик из бумаги», «Плот» 1 Человек и воздух 3 1 28. Использование ветра. Изделие: «Вертушка» 29. Полеты птиц. Изделие: «Попугай» 1 30. Полеты человека. Изделие: «Самолет», 1 1 1 1 Человек и информация 3 1 «Парашют» дощечке» 31. Способы общения. Изделие: «Письмо на глиняной 32. Важные телефонные номера. Правила движения. Изделие: Составление маршрута безопасного движения от дома до школы 33. Компьютер

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа учебного предмета «Технология» для преподавания в 1 «В» классе

Рабочая программа  учебного предмета «Технология»  для преподавания в 1 «В» классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2019