Интегрированный урок. Русский язык и Литература.

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала 4кл.2.pptx
Урок русского языка и литературного чтения 4 класс
Налев о направ Идёт __________ - песнь заводит, ______________ - сказку говорит. о Там чудеса, там леший бродит, Русалка на ветвях сидит. А.С.Пушкин
Под ветром веющим Дрожит, взметается. На нём, лелеющем, _________ качается. Светло К.Д.Бальмон т
Полночной порою В болотной глуши Чуть _________, ___________ но Шуршат камыши. бесшум слышн о К.Д.Бальмон т
Тема урока: «Наречие» Задачи урока: 1)Обобщить знания о наречии 2)Повторить правописание наречий 3) Учиться находить наречия в тексте и употреблять их в своей речи
Работа в парах Прочитайте вопросы и подготовьте ответы в парах. 1)Что такое наречие? 2)На какие вопросы отвечает наречие? 3)Что свидетельствует о его неизменяемости? 4)Каким членом предложения является?
Работа с текстом Задания: 1)Найдите и подчеркните в тексте все наречия 2)Подчеркните главную мысль, которую хотел донести до нас писатель
Наречия в тексте: однажды, близ, вдруг, кругом, вокруг, никогда, глубоко, сильно, сложно, таинственно
о Составьте слово по схеме: а Правописание наречий: из на ис за до в с кач. прилаг. наречие
Работа в группе: 1 группа – «Как мы должны относиться к людям» 2 группа – «Как мы должны относиться к природе» 3 группа – «Какие требования мы должны предъявлять к себе»
Итоги урока: 1)Выполнили ли мы поставленные задачи? 2)Кому было трудно на уроке? 3)Кому было интересно?
Спасибо за урок! Молодцы!