Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
классное руководство
1 кл—4 кл
13.03.2018
В современном российском обществе возрастает потребность в людях нестандартно мыслящих, творческих, активных, способных нестандартно решать поставленные задачи и формулировать новые, перспективные цели. В связи с этим ФГОС нового поколения заставляют несколько по-иному взглянуть на акценты педагогической деятельности.В основе принципов данного подхода находится участие каждого ребенка в учебном процессе в качестве субъекта.
Данный подход в обучении направлен на развитие каждого ученика, на формирование его индивидуальных способностей, а также позволяет значительно упрочнить знания и увеличить темп изучения материала без перегрузки обучающихся. При этом создаются благоприятные условия для их разноуровневой подготовки, реализации принципа моделирования.
Интеллект-карта как метод.ppt
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Интеллект-карта
Интеллект-карта
как метод
как метод
формирования
формирования
информационной,
информационной,
языковой и
языковой и
коммуникативной
коммуникативной
компетентности.
компетентности.
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Сегодня важно не столько дать
Сегодня важно не столько дать
ребенку как можно больший багаж
ребенку как можно больший багаж
знаний, сколько обеспечить его
знаний, сколько обеспечить его
общекультурное, личностное и
общекультурное, личностное и
познавательное развитие, вооружить
вооружить
познавательное развитие,
умение
таким важным умением, как умение
таким важным умением, как
учиться..
учиться
Количество
информации
в мире
каждые 10
лет
удваивается
Развитие
умений
работы с
информацией
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Метод интеллект-карт
Метод интеллект-карт
«заставляет» работать
«заставляет» работать
оба полушария мозга.
оба полушария мозга.
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Правила построения
Правила построения
интеллект-карт
интеллект-карт
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Применение мыслительных
Применение мыслительных
карт на уроках английского
карт на уроках английского
языка позволяет:
языка позволяет:
Учитывать
Учитывать
возрастные
возрастные
особенности
особенности
Организовать
Организовать
индивидуальн
индивидуальн
ую, групповую
ую, групповую
и и
коллективную
коллективную
деятельность
деятельность
учащихся
учащихся
Осуществл
Осуществл
ять ять
дифференц
дифференц
ированный
ированный
подход к
подход к
учащимся
учащимся
Организовать
Организовать
индивидуальн
индивидуальн
ую, групповую
ую, групповую
и и
коллективную
коллективную
деятельность
деятельность
учащихся
учащихся
Создать
Создать
мотиваци
мотиваци
ю к ю к
овладению
овладению
иностранн
иностранн
ым языком
ым языком
как
как
средством
средством
общения
общения
Использование методики позволит сделать мышление
Использование методики позволит сделать мышление
более организованным , четким, логичным.
более организованным , четким, логичным.
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Диапазон применения карт
Диапазон применения карт
памяти на уроках английского
памяти на уроках английского
языка:
языка:
Работа с фонетическим материалом
Работа с фонетическим материалом
Работа с лексическим материалом
Работа с лексическим материалом
Работа с грамматическим материалом.
Работа с грамматическим материалом.
Работа с текстовым материалом.
Работа с текстовым материалом.
Обучение устному монологическому
Обучение устному монологическому
высказыванию.
высказыванию.
Представление результатов проектной
Представление результатов проектной
деятельности.
деятельности.
Подготовка к ГИА и ЕГЭ.
Подготовка к ГИА и ЕГЭ.
Проведение дискуссии, дебатов.
Проведение дискуссии, дебатов.
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Критерии оценивания
Критерии оценивания
интеллект карт
интеллект карт
соблюдения правил составления
соблюдения правил составления
мыслительных карт;
мыслительных карт;
правильности написания английских
правильности написания английских
слов и выражений;
слов и выражений;
соответствия используемых слов,
соответствия используемых слов,
рисунков заданной теме, проблеме;
рисунков заданной теме, проблеме;
наличия оригинальных идей,
наличия оригинальных идей,
оформительских решений;
оформительских решений;
проявления творческой деятельности
проявления творческой деятельности
учащихся, их индивидуальности
учащихся, их индивидуальности
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Интеллект-карта как метод формирования информационной, языковой и коммуникативной компетентности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.