Интеллектуальная игра по теме "Дыхательная система"
Оценка 4.7

Интеллектуальная игра по теме "Дыхательная система"

Оценка 4.7
pptx
17.02.2024
Интеллектуальная игра по теме "Дыхательная система"
Интеллектуальная игра по Дыхательной системе.pptx

ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»

ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»

ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»

Ямщикова Диана Шамильевна, преподаватель по анатомии
Разделы (общепрофессиональная дисциплина): ОП.01 Анатомия
Наименование и квалификация специальности: Физическая культура(педагог по физической культуре и спорту)

Интеллектуальная игра «Дыхание-жизнь»

Интеллектуальная игра «Дыхание-жизнь»

Интеллектуальная игра «Дыхание-жизнь» Тема: «Дыхательная система человека»

Тип урока : интеллектуальная игра

Тип урока : интеллектуальная игра

Тип урока: интеллектуальная игра Цель: систематизировать и обобщить знания, умения, общие и профессиональные компетенции по теме «Дыхательная система человека», выявить значение полученных знаний в своей будущей профессиональной деятельности

Образовательные задачи: 
Закрепляют полученные знания, общие и профессиональные компетенции, отработать умение определять ЖЕЛ с помощью прибора спирометр

Развивающие задачи:
Развивать способности, обобщения, систематизации при решении практических задач;
делать выводы о значении анатомических знаний в своей будущей профессии

Воспитательные задачи:
воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
проявлять интерес к изучению строения своего тела, что способствует привитию санитарно-гигиенических норм и здоровому образу жизни, работать в группах

Материалы и оборудование:
Плакат «Органы дыхания»; спирометр; презентация; видеофрагмент «Covid 19»
карточки- задания;

Правила игры:

Правила игры:

Правила игры:

Терминологический бум (дать определение терминам)

Терминологический бум (дать определение терминам)

1 станция. Терминологический бум (дать определение терминам).
3 мин

Воздухоносные пути
Надгортанник
Легочные пузырьки

1.Плевра
2.Легкие
3.Трахея

И снова дыхание (1 команда-называет указанные части дыхательной системы, 2 команда-что входит в верхние и нижние дыхательные пути)

И снова дыхание (1 команда-называет указанные части дыхательной системы, 2 команда-что входит в верхние и нижние дыхательные пути)

2 станция. И снова дыхание (1 команда-называет указанные части дыхательной системы, 2 команда-что входит в верхние и нижние дыхательные пути)

Ипподром Преподаватель зачитывает определение, студент называет термин

Ипподром Преподаватель зачитывает определение, студент называет термин

3 станция. Ипподром

Преподаватель зачитывает определение, студент называет термин.

Ипподром Учитель зачитывает определение, учащийся называет термин

Ипподром Учитель зачитывает определение, учащийся называет термин

3 станция. Ипподром

Учитель зачитывает определение, учащийся называет термин.


1. Обмен газов межу клетками и окружающей средой – дыхание.

2. Оболочка, покрывающая легкие – легочная плевра.

3. Трубка из хрящевых полуколец, примыкающая к пищеводу – трахея.

4. Физический процесс, обеспечивающий газообмен в легких – диффузия.

5. Исследование грудной клетки, путем фотографирования изображения с рентгеновского экрана – флюорография.

6. Приемы возвращения человека к жизни – реанимация.

7. Смесь дыма, тумана и пыли, взвешенная в воздухе промышленных городов – смог.

8. Продукт газообмена – углекислый газ.

ЖЕЛ А) Выполнить практическое задание-измерение

ЖЕЛ А) Выполнить практическое задание-измерение

4 станция. ЖЕЛ


А) Выполнить практическое задание-измерение ЖЕЛ ( согласно алгоритму выполнения)
Б) Сделать вывод:
1.Что такое ЖЕЛ?
2.Для чего нужна ЖЕЛ?
3. И какой вид спорта способствует увеличению ЖЕЛ

ЖЕЛ

ЖЕЛ

ЖЕЛ

ЖЕЛ

ЖЕЛ

ЖЕЛ

5 станция. Это актуально

5 станция. Это актуально

5 станция. Это актуально


Правильное дыхание Изучить теоретический материал (карточки-задания) и письменно ответить на вопрос: -Почему важно дышать носом, а не ртом?

Правильное дыхание Изучить теоретический материал (карточки-задания) и письменно ответить на вопрос: -Почему важно дышать носом, а не ртом?

6 станция. Правильное дыхание


Изучить теоретический материал (карточки-задания) и письменно ответить на вопрос:
-Почему важно дышать носом, а не ртом?

8 этап. Дыхательная гимнастика

8 этап. Дыхательная гимнастика

8 этап. Дыхательная гимнастика

Интеллектуальная игра по теме "Дыхательная система"

Интеллектуальная игра по теме "Дыхательная система"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2024