ГАПОУ ТО «Тюменский колледж производственных и социальных технологий»
Ямщикова Диана Шамильевна, преподаватель по анатомии
Разделы (общепрофессиональная дисциплина): ОП.01 Анатомия
Наименование и квалификация специальности: Физическая культура(педагог по физической культуре и спорту)
Тип урока: интеллектуальная играЦель: систематизировать и обобщить знания, умения, общие и профессиональные компетенции по теме «Дыхательная система человека», выявить значение полученных знаний в своей будущей профессиональной деятельности
Образовательные задачи:
Закрепляют полученные знания, общие и профессиональные компетенции, отработать умение определять ЖЕЛ с помощью прибора спирометр
Развивающие задачи:
Развивать способности, обобщения, систематизации при решении практических задач;
делать выводы о значении анатомических знаний в своей будущей профессии
Воспитательные задачи:
воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
проявлять интерес к изучению строения своего тела, что способствует привитию санитарно-гигиенических норм и здоровому образу жизни, работать в группах
Материалы и оборудование:
Плакат «Органы дыхания»; спирометр; презентация; видеофрагмент «Covid 19»
карточки- задания;
3 станция. Ипподром
Учитель зачитывает определение, учащийся называет термин.
1. Обмен газов межу клетками и окружающей средой – дыхание.
2. Оболочка, покрывающая легкие – легочная плевра.
3. Трубка из хрящевых полуколец, примыкающая к пищеводу – трахея.
4. Физический процесс, обеспечивающий газообмен в легких – диффузия.
5. Исследование грудной клетки, путем фотографирования изображения с рентгеновского экрана – флюорография.
6. Приемы возвращения человека к жизни – реанимация.
7. Смесь дыма, тумана и пыли, взвешенная в воздухе промышленных городов – смог.
8. Продукт газообмена – углекислый газ.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.