Интеллектуальная игра «Своя игра» по математике

  • Культурные мероприятия
  • ppt
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интеллектуальная игра «Своя игра» Описание: Игру можно провести как внеклассное мероприятие по математике для учащихся 6 – 9 классов во время предметной недели, так как подобранные задания занимательны и не требуют специальных математических знаний. Данная презентация может быть интересна учителям математики, вожатым, родителям. Цель: - развитие интеллектуальных способностей детей. Задачи: - формировать умение работать в команде - создать условия для развития внимания, логического мышления сообразительности, быстроты принятия решения - прививать интерес к математике Ход игры: Для проведения игры выбираются 4 команды по 4 участника. Ведущий задает вопрос. Та команда, которая знает ответ, поднимает сигнальную карточку. Если ответ верен, то команде засчитывается очко. Команда, которая наберет наибольшее количество очков выигрывает.
Иконка файла материала своя игра.ppt
Математика Математика
..       Высшее назначение  Высшее назначение  математики… состоит в  математики… состоит в  том, чтобы находить  том, чтобы находить  скрытый порядок в хаосе,  скрытый порядок в хаосе,  который нас окружает. который нас окружает.
Каждому – Каждому – своё дело своё дело по душе. по душе.                                                           ..
СОГБОУ«Красноборская санаторно­лесная школа» Своя игра Своя игра 6-9 класс 6-9 класс Учитель: Потапова Галина Николаевна Учитель: Потапова Галина Николаевна
Тема Тема ДетиДети Родител Родител ии ВСЯКО - ВСЯКО - РАЗНО РАЗНО Семейная Семейная экономия экономия     Стоимость Стоимость вопроса вопроса 100100 200200 300300 400400 100100 200200 300300 400400 100100 200200 300300 400400 100100 200200 300300 400400
ДЕТИ 100 ДЕТИ 100 В доме 14 чашек и 10  В доме 14 чашек и 10 блюдечек. Дети разбили блюдечек. Дети разбили 7 чашек и 7 блюдечек. 7 чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось  Сколько чашек осталось без блюдечек? без блюдечек?
ДЕТИ 200 ДЕТИ 200 У старшего 12 конфет, а у  У старшего 12 конфет, а у младшего – 2 конфеты. младшего – 2 конфеты. Сколько конфет должен  Сколько конфет должен отдать старший младшему, отдать старший младшему, чтобы справедливость чтобы справедливость восторжествовала. восторжествовала.
ДЕТИ 300 ДЕТИ 300 Братьям Пете и Толе купили  Братьям Пете и Толе купили пирожных. Петя съел свои по 3по 3 пирожных. Петя съел свои за 6за 6 минут и стал с завистью минут и стал с завистью смотреть, как Толя ест каждое смотреть, как Толя ест каждое пирожное по 4по 4 минуты. минуты. пирожное Долго ли Петя будет смотреть  Долго ли Петя будет смотреть на Толю с завистью? на Толю с завистью?
ДЕТИ 400 ДЕТИ 400 Когда малыша Ваню  Когда малыша Ваню поцарапала кошка, он плакал 3 поцарапала кошка, он плакал 3 минуты. Когда его укусила оса, минуты. Когда его укусила оса, он плакал на 2 минуты больше, он плакал на 2 минуты больше, но когда мама начала мыть его но когда мама начала мыть его с мылом, Ваня плакал в 2 раза с мылом, Ваня плакал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. дольше, чем после укуса осы. Мама была с Ваней 12 минут. Мама была с Ваней 12 минут. Сколько минут плакал уже  Сколько минут плакал уже вымытый Ваня? вымытый Ваня?
РОДИТЕЛИ 100 РОДИТЕЛИ 100 На столе лежат конфеты в  На столе лежат конфеты в кучке. Две матери, две дочери, кучке. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли по да бабушка с внучкой взяли по одной штучке. И не стало этой одной штучке. И не стало этой кучки! кучки! Сколько было конфет в кучке?  Сколько было конфет в кучке?
РОДИТЕЛИ 200 РОДИТЕЛИ 200 Какой фигурой на  Какой фигурой на  Руси теща потчевала  Руси теща потчевала  зятя ?   зятя ?
РОДИТЕЛИ 300 РОДИТЕЛИ 300 МАМА НАРВАЛА ПОЛНУЮ  МАМА НАРВАЛА ПОЛНУЮ КОРЗИНУ ЯБЛОК. ЧИСЛО ЯБЛОК В КОРЗИНУ ЯБЛОК. ЧИСЛО ЯБЛОК В КОРЗИНЕ - - ДВУХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО ДВУХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО. . КОРЗИНЕ ЯБЛОКИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЯБЛОКИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ДВУМЯ, , ТРЕМЯ ТРЕМЯ, , ПОРОВНУ МЕЖДУ ДВУМЯ ПОРОВНУ МЕЖДУ ДЕТЬМИ, НО НО ПЯТЬЮ, ДЕВЯТЬЮ ДЕВЯТЬЮ ДЕТЬМИ, ПЯТЬЮ, НЕЛЬЗЯ РАЗДЕЛИТЬ МЕЖДУ НЕЛЬЗЯ РАЗДЕЛИТЬ МЕЖДУ ЧЕТЫРЬМЯ ДЕТЬМИ.  ЧЕТЫРЬМЯ ДЕТЬМИ. СКОЛЬКО ЯБЛОК В КОРЗИНЕ?  СКОЛЬКО ЯБЛОК В КОРЗИНЕ?
РОДИТЕЛИ 400 РОДИТЕЛИ 400  У отца 6 сыновей ,  У отца 6 сыновей ,  каждый сын имеет  каждый сын имеет  сестру. Сколько детей у  сестру. Сколько детей у  этого отца ?  этого отца ?
ВСЯКО - РАЗНО-100 ВСЯКО - РАЗНО-100 Кто окажется тяжелее  Кто окажется тяжелее  первый людоед ,  первый людоед ,  который весил 48 кг и на  который весил 48 кг и на  ужин съел второго или  ужин съел второго или  второй , который весил  второй , который весил  52 кг и съел первого ?  52 кг и съел первого ?
ВСЯКО - РАЗНО-200 ВСЯКО - РАЗНО-200 Что случится с красным  Что случится с красным  платком, если его опустить  платком, если его опустить  на 5 минут  на дно моря? на 5 минут  на дно моря?
ВСЯКО - РАЗНО-300 ВСЯКО - РАЗНО-300  Яйцо в всмятку варится 3  Яйцо в всмятку варится 3  минуты. Сколько времени  минуты. Сколько времени  потребуется , чтобы  потребуется , чтобы  сварить 3 яйца всмятку ?  сварить 3 яйца всмятку ?
ВСЯКО - РАЗНО-400 ВСЯКО - РАЗНО-400  Я села в автобус на начальной  Я села в автобус на начальной  станции и пересчитала пассажиров .  станции и пересчитала пассажиров .  Их было 17. Автобус тронулся , затем  Их было 17. Автобус тронулся , затем  остановился . На первой остановке  остановился . На первой остановке  вошло 6 человек , вышло 2  вошло 6 человек , вышло 2  человека .На следующей остановке  человека .На следующей остановке  вошло 10 человек ,никто не вышел  вошло 10 человек ,никто не вышел  .Потом на остановке вошло 4  .Потом на остановке вошло 4  человека и вышло 7 . А потом на  человека и вышло 7 . А потом на  остановке гражданин один вошел, с  остановке гражданин один вошел, с  целой кучею обновок ... Сколько  целой кучею обновок ... Сколько  было остановок ?   было остановок ?
СЕМЕЙНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА - 100 ЭКОНОМИКА - 100 Сколько стоит арбуз, если 1 кг  Сколько стоит арбуз, если 1 кг стоит 10 рублей? стоит 10 рублей? 5 1 5 5 12
СЕМЕЙНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА - 200 ЭКОНОМИКА - 200 В двух кошельках лежат  В двух кошельках лежат 3 монеты. Во сколько 3 монеты. Во сколько раз в одном кошельке раз в одном кошельке монет лежит больше, монет лежит больше, чем в другом. чем в другом.
СЕМЕЙНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА - 300 ЭКОНОМИКА - 300 Мама печёт пирожки и  Мама печёт пирожки и продаёт их на рынке. В 1 день продаёт их на рынке. В 1 день она продала 100 пирожков по она продала 100 пирожков по цене 1 рубль за пирожок. цене 1 рубль за пирожок. На следующий день она  На следующий день она снизила цену на 10 % и снизила цену на 10 % и продала 110 пирожков. продала 110 пирожков. В какой день мама  В какой день мама заработала больше? заработала больше?
СЕМЕЙНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА - 400 ЭКОНОМИКА - 400 Родители сделали вклад в  Родители сделали вклад в банке в 1000 рублей. банке в 1000 рублей. Сколько денег будет на  Сколько денег будет на вкладе через 2 года, если вкладе через 2 года, если процентная ставка банка процентная ставка банка 10 % годовых ??? 10 % годовых ???
Итоги Итоги конкурсов конкурсов
В нашей  В нашей жизни нам жизни нам нужна нужна математик математик а а ВСЕГДА!!! ВСЕГДА!!!
Всем большое Всем большое спасибо!!! спасибо!!!