Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»
Оценка 4.9

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
01.04.2017
Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»
Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?» - командная игра, предназначенная для проверки знаний по экономике, эрудиции и логического мышления участников. Игра проводится под руководством ведущего. Помощь в проведении игры осуществляет наблюдатель. Наблюдатель осуществляет контроль за соблюдением времени и предоставлением ответов жюри от команд. Цели интеллектуально-экономической игры «Что? Где? Когда?»: интеллектуальное и личностное развитие учащихся школ города, поддержка талантливой молодежи, популяризация и дальнейшее развитие движения интеллектуальных игр среди подростков. Задачи: • привлечение учащихся к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью; • активизация деятельности в школах, спортивная борьба за право попасть в число лучших команд города; • создание новых команд и клубов; • обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий; • повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности. Участники игры. К участию в игре допускаются подростки в возрасте 15-17 лет школ города. В составе команды – 6 игроков, один из них – капитан. Команды в начале игры должны представить свое название, девиз и каждого участника. Условия проведения игры. Интеллектуально-экономическая игра проводится строго по правилам, участники обязаны знать правила игры до начала проведения турнира. Команда участвует в полном составе, не меняя состав заявленной команды. Капитан команды отвечает за дисциплину и выполнение командой правил игры, а также решает все вопросы с организаторами игры. Правила игры. Ведущий читает вопрос. По сигналу начинается отсчет времени для обсуждения. Время обсуждения каждого вопроса составляет 1 минуту. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. По истечению времени команды сдают ответ ведущему. Далее капитан назначает отвечающего. Ответ не засчитывается, если он отличается от записанного на листочке. За досрочный правильный ответ команде начисляется дополнительный балл. Ответы, поданные наблюдателям по истечении времени для обсуждения, не принимаются. После каждого розыгрыша вопроса ведущий озвучивает правильный вариант ответа. Порядок проведения раундов. Интеллектуальн0-экономическая игра «Что? Где? Когда?» состоит из двух раундов, в каждом из которых по 12 вопросов, в т.ч. черный ящик. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. При подсчете баллов они складываются накопительным итогом за оба раунды. Первый раунд заканчивается музыкальной паузой и озвучиваются предварительные результаты. Результаты игры фиксируются в протоколе. Команды занимают места в соответствии с количеством очков, набранных по сумме всех туров. Победителем становится команда, набравшая по сумме всех туров наибольшее количество очков. В случае равенства показателей задаются дополнительные вопросы, а команда, давшая неверный ответ, выбывает из борьбы в случае, если другая команда дала верный ответ.
игра Что Где Когда.doc
Интеллектуально­экономическая игра «Что? Где? Когда?» Материал подготовила  Хамидуллина Оксана Петровна –  методист МБОУ ДО Дом детского творчества  МР Давлекановский район РБ 1 Интеллектуально­экономическая игра  «Что? Где? Когда?» Пояснительная записка Интеллектуально­экономическая игра «Что? Где? Когда?» ­ командная игра,   предназначенная   для   проверки   знаний   по   экономике,   эрудиции   и логического мышления участников. Интеллектуально­экономическая игра «Что? Где? Когда?» содействует продолжению традиций интеллектуальных конкурсов в городе. Игра проводится под руководством ведущего. Помощь в проведении игры   осуществляет   наблюдатель.   Наблюдатель   осуществляет   контроль   за соблюдением времени и предоставлением ответов жюри от команд.  Цели и задачи игры. Цели   интеллектуально­экономической   игры   «Что?   Где?   Когда?»: интеллектуальное и личностное развитие учащихся школ города, поддержка талантливой   молодежи,   популяризация   и   дальнейшее   развитие   движения интеллектуальных игр среди подростков. Задачи:  привлечение   учащихся   к   участию   в   мероприятиях,   направленных   на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью;   активизация   деятельности   в   школах,   спортивная   борьба   за   право попасть в число лучших команд города;  создание новых команд и клубов;  обеспечение доступности, качества и эффективности образования детей на основе развития продуктивных образовательных технологий;   повышение мотивации учащихся к познавательной деятельности. К участию в игре допускаются подростки в возрасте 15­17 лет школ Участники игры. города. В составе команды – 6 игроков, один из них – капитан.  Команды в начале игры должны представить свое название, девиз и каждого участника. Интеллектуально­экономическая игра проводится строго по правилам, Условия проведения игры. участники обязаны знать правила игры до начала проведения турнира. 2 Команда   участвует   в   полном   составе,   не   меняя   состав   заявленной команды.  Капитан   команды   отвечает   за   дисциплину   и   выполнение   командой правил игры, а также решает все вопросы с организаторами игры.   Ведущий читает вопрос.  Правила игры. По   сигналу   начинается   отсчет   времени   для   обсуждения.   Время обсуждения каждого вопроса составляет 1 минуту. За 10 секунд до истечения минуты   обсуждения   раздается   звуковой   сигнал.   По   истечению   времени команды сдают ответ ведущему. Далее капитан назначает отвечающего. Ответ не   засчитывается,   если   он   отличается   от   записанного   на   листочке.     За досрочный правильный ответ команде начисляется дополнительный балл.  Ответы,   поданные   наблюдателям   по   истечении   времени   для обсуждения, не принимаются. После   каждого   розыгрыша   вопроса   ведущий   озвучивает   правильный вариант ответа. Порядок проведения раундов. Интеллектуальн0­экономическая игра «Что? Где? Когда?» состоит из двух раундов, в каждом из которых по 12 вопросов, в т.ч.  черный ящик. . Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. При подсчете баллов Подсчет баллов. они складываются накопительным итогом за оба раунды. Первый   раунд   заканчивается   музыкальной   паузой   и   озвучиваются предварительные результаты.  Результаты игры фиксируются в протоколе. Команды   занимают   места   в   соответствии   с   количеством   очков, набранных по сумме всех туров. Победителем становится команда, набравшая по   сумме   всех   туров   наибольшее   количество   очков.   В   случае   равенства показателей задаются дополнительные вопросы, а команда, давшая неверный ответ, выбывает из борьбы в случае, если другая команда дала верный ответ.  Сценарий интеллектуально­экономической игры  «Что? Где? Когда?» фанфары 3 Вед.1 Добрый день уважаемые ребята, гости и все присутствующие в зале. Вед.2  Здравствуйте. Сегодня вы собрались здесь, чтобы  принять участие  в интеллектуальной   игре   «ЧТО?   ГДЕ?   КОГДА?»   социально­экономической направленности и проверить ваши знания, логику и интуицию.  Вед.1   Давайте   еще   раз   поприветствуем   друг   друга.   (аплодисменты)       и попросим команды представить себя. (под музыку команды усаживаются за столы:) Вед.2  Приглашается за первый стол команда средней школы №1. Вед.1 Следующей проходит и занимает свои места команда лицея –интерната. Вед. 2 Приглашаем команду башкирской гимназии интернат №3. Вед.1 Приветствуем команду лицей №4. Вед.2 Команда гимназии №5, просим вас занять свои места. Вед.1 И приглашаем команду средней школы №7. Вед.2 Хочу представить еще одну команду – это наши члены жюри: 1. Тевс Нина Юрьевна – ведущий специалист отдела образования 2. Суркова Наталья Борисовна – руководитель районного методического объединения  учителей истории, экономики 3. Кошелева   Е.М.   –преподаватель   экономических   дисциплин,   педагог детского объединения «Перспектива» Дома детского творчества 4. Фролова   Светлана   Юрьевна   –   председатель   Ассоциации предпринимателей г.Давлеканово Вед.1 Я с удовольствием представляю гостей нашей игры: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________ ______________________________________________________________ Вед.1   Сейчас   мы   хотим   с   вами   познакомиться   и   представляем   слово командам. Вы в произвольной форме представляете себя.  Вед.2  Слово предоставляется  команде средней школы №1. Вед.1 Команда лицея –интерната. Вам слово. Вед.2 Переходим к  команде башкирской гимназии интернат №3. Вед.1 Команда лицей №4, знакомимся с вами. Вед.2 Передаем слово команде гимназии №5. Вед.1 Знакомимся с командой средней школы №7. 4 Вед.2   Большое   спасибо   командам.   Прежде   чем   вы   почувствуете   себя знатоками,   Екатерина   Михайловна     еще   раз   напомнит   всем   правила игры. Е.М.  Итак, я еще раз объявляю правила игры: Вопрос звучит одновременно для   всех   четко,   внятно,     громко.   После   звукового   сигнала   начинается обсуждение, на которое   дается 1 минута. По истечении времени команды сдают   свои   ответы   наблюдателям.   Ответы,   поданные   наблюдателям   по истечении времени для обсуждения, не принимаются.  За правильный ответ команда получает 1 балл. За нарушение правил игры (подсказки, выкрикивание, пользование сотовым телефоном…) снимаются  от 1 до 5 баллов.  Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Желаю вам успеха.  Вед.1 Интеллектуально­экономическая  игра «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?» состоит из двух раундов, в каждом из которых по 12 вопросов, в т.ч. черный ящик и видеовопросы. Вед.2  И   мы   начинаем   интеллектуально­экономическую   игру   «ЧТО?   ГДЕ? КОГДА?» Вед. 1 Итак, 1 раунд. (звучит музыка) (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед. 1 ВНИМАНИЕ, ВОПРОС №___. Как называется процесс, означающий в бизнесе делить шкуру неубитого медведя.  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1  Внимание!   Правильный   ответ:   Процесс,   при   котором   в   бизнесе делят шкуру неубитого медведя  называется  процессом планирования.  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 А мы продолжаем игру и переходим к следующему вопросу. (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед. 2 ВНИМАНИЕ, ВОПРОС №___. Мы знаем его как известного английского экономиста, та же фамилия была и у капитана «ТИТАНИКА». Назовите эту фамилию.  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) 5 Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.2 Внимание! Правильный ответ: Известного английского экономиста звали Адам СМИТ, а капитана Титаника –   Эдвард Джон СМИТ. Эта фамилия СМИТ. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 А нас уже ждет следующий вопрос. (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед. 1 ВНИМАНИЕ, ВОПРОС №___.   «Наш   мир   открыт   каждому»,   —   таков   лозунг   фирмы, спрос на продукцию   которой   повышается   несколько   раз   в   год.   Какую   же продукцию предлагает эта фирма?  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1 Внимание! Правильный ответ: Наш мир ОТК РЫТ  КА ждому­ эта продукция – открытка ______________________________________________________________ Вед.2 Выбираем следующий вопрос (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 Внимание: ВИДЕО­ВОПРОС (включается видео: Она без него не  бывает, ему ее не хватает, она его бережет. О какой паре здесь идет речь?) (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.2  Внимание! Слушаем правильный ответ: (включается видео: Она без него не бывает, ему ее не хватает – это пара копейка и рубль). ___________________________________________________________ Вед.1 Следующий вопрос (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.1 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Что принадлежит тебе, но ты   этим практически не пользуешься. Чаще всего этим пользуются другие. О чем идет речь?  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) 6 Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1  Внимание!   Слушаем   правильный   ответ:   Твое   имя   принадлежит тебе, но чаще всего им пользуются другие. Ответ:ИМЯ. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Давайте проверим, каким же будет следующий вопрос.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ: ВОПРОС №____. Внесите ЧЕРНЫЙ ЯЩИК!  (ящик ставят на стол) Вед.2 Как вы догадались, вам нужно отгадать, что же лежит в черном ящике.  А теперь сам вопрос: В настоящее время это является основным видом  кредитных денег ­ персональным платежным инструментом. Назовите,  что это. (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.2 Внимание! Слушаем правильный ответ: Основным платежным  инструментом и видом кредитных денег в настоящее время является  пластиковая карта (девочка открывает черный ящик и достает карту) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 Переходим к следующему вопросу.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.1 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Что   английский   модельер   назвал   единственной   игрой,   в   которой выигрывают, когда теряют?  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1  Внимание! Слушаем правильный ответ: Единственная игра, при которой выигрывают, когда теряют ­ диета ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Следующий вопрос.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2  ВНИМАНИЕ: А У НАС ОПЯТЬ ВИДЕО­ВОПРОС (включается видео:  При   каком   императоре   в   1841г.   Был   создан   СБЕРБАНК РОССИИ» 7 (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.2 Внимание! Слушаем правильный ответ: (включается видео: вопрос   При императоре Николае 1 был создан Сбербанк России) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 Переходим к следующему вопросу.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.1 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Хабаровск­ 5000, Архангельск­500. О чем идет речь? (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1  Внимание! Слушаем правильный ответ:  На билете банка России достоинством   5000руб­   изображен   г.Хабаровск,   а   на   банкноте достоинством 500руб – г.Архангельск­ Речь идет о купюрах. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Давайте проверим, каким же будет следующий вопрос.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Как   называли   человека,   о   котором     Александр   Сергеевич   Пушкин   в произведении «Евгений Онегин» сказал так: «Дитя расчета и отваги»? (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.2  Внимание!   Слушаем   правильный   ответ:   Александр   Сергеевич Пушкин в своей поэме излагает так: Дитя расчета и отваги, Идет купец взглянуть на флаги, Проведать, шлют ли небеса Ему знакомы паруса. Правильный ответ: купец. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 А мы двигаемся дальше..  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.1 Внимание: нас ждет еще один ВИДЕО ВОПРОС: (включается  видео: Генри Форд сказал, что экономить на НЕЙ – все равно, что  остановить часы, пытаясь сэкономить время. Назовите ЕЁ.) 8 (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1 Внимание! Слушаем правильный ответ: (включается видео: Генри  форд известный американский миллиардер запрещал экономить на –  РЕКЛАМЕ). ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Давайте проверим, каким же будет следующий вопрос.  (звучит ГОНГ,  девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Он   состоит   из   двух   слов   и    служит   для   индивидуализации   товаров юридических   лиц   или   индивидуальных   предпринимателей».   Законом признаётся исключительное право на него.  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1 Внимание! Слушаем правильный ответ: ТОВАРНЫЙ  ЗНАК ………………………………………………………………………………………. Вед.2 Первый раунд закончен. Мы объявляем музыкальную паузу  (ставит скрипичный  ключ  на стол девочка в белых перчатках) (исполнение песни «Совершите чудо») Вед.1  Мы   продолжаем   интеллектуально­экономическую   игру   «ЧТО?   ГДЕ? КОГДА?» Вед.2 Итак, 2 раунд. (звучит музыка) (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед. 1 ВНИМАНИЕ, ВОПРОС №___. Многие   не   верят   в   ее   существование.   Иммануил   Кант   –   немецкий философ считал, что с нее начинается любое человеческое знание. А еще говорят, что она подводит только тех, у кого она есть. Назовите ее.  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  (музыка) 9 Вед.1 Внимание! Правильный ответ: Интуиция подводит только тех, у  кого она есть. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Продолжаем игру.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Как называли на Руси купцов, изгнанных из гильдии за систематические обманы и обвесы покупателей?   (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.2 Внимание! Правильный ответ: Таких купцов изгнанных из гильдии называли разгильдяи  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 Переходим к следующему вопросу. (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.1  ВНИМАНИЕ,   ВИДЕО ВОПРОС. Внимание на экран. (включаем видео: Как в финансовой сфере прозвали облигации сроком на 100 лет, выпущенные компанией УОЛТА ДИСНЕЯ).  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1  Внимание!   Слушаем   правильный   ответ:   (включаем   видео: Облигации сроком на 100 лет прозвали – Спящая красавица) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Продолжаем игру.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Какую страну называют «банкиром всего мира»?  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  (музыка) 10 Вед.2 Внимание! Слушаем правильный ответ: Банкиром всего мира  называют Швейцарию) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 Переходим к следующему вопросу. (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.1 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Назовите героиню романа «Жирная, грязная и   продажная», о которой автор сказал: «Если она кончится, то, наверное, кончится цивилизация.  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1 Внимание! Правильный ответ:  Жирная, грязная, продажная – это нефть. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Продолжаем игру.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ: ВОПРОС №____. Внесите ЧЕРНЫЙ ЯЩИК!  (ящик ставят на стол) Вед.2 Вам придется еще раз подумать и догадаться, вам нужно отгадать, что же лежит в черном ящике. А теперь сам вопрос: В него  смотрели древние римляне, перед тем, как отдавать свои долги?  Назовите его. (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы. Вед.2  Внимание!   Правильный   ответ:     Перед   тем   как   отдавать   долги древние римляне смотрели в календарь (девочка открывает черный ящик и достает карту) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 Продолжаем играть. Смотрим, какой же будет следующий вопрос. (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  Вед.1  ВНИМАНИЕ,     у   нас   ВИДЕО   ВОПРОС.   Внимание   на   экран. (включаем видео с Сакаевым) музыка волчок) (звуковой сигнал – начало времени и музыка) 11 Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.1 Внимание! Правильный ответ:  (включаем видео) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Продолжаем игру.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. 1 марта   1978   года   на   улицах   всех   советских   городов   не   стало автомобилей.   То   же   самое   повторилось   15   сентября 1981   по   той   же причине. Что случилось? (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы. Вед.2 Внимание! Правильный ответ: А случилось то, что цена на бензин в эти периоды повысилась в два раза ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 Продолжаем игру.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.1 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Государственный денежный склад, если полон  народ очень рад, и налоги растут неспроста, если вдруг она стала пуста.   О чем идет речь? (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы. Вед.1 Внимание! Правильный ответ: Гос. казна  или гос. Бюджет ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Переходим к следующему вопросу. (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___.   В   США   должны   были   ввести   новый   налог,   а   собранные   деньги отправить на исследование космоса. С кого предполагалось взимать этот налог? (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) 12 Внимание!   Правильный   ответ:  А   взимать   этот   налог Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.2 предполагалось, как бы вы думали – с любителей фантастики ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.1 Продолжаем игру.  (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.1 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___. Знаменитый   иллюзионист   Дэвид   Копперфилд   в   свое   время   прошел сквозь Великую китайскую стену и заставил исчезнуть статую Свободы. А в ближайшее время он собирается исправить ошибку, совершенную около восьми веков назад. Что же он собирается сделать? (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.1 Время пошло. (музыка) Вед.1 Время вышло. Просим помощников собрать ответы. Вед.1  Внимание!   Правильный   ответ:  Ошибка,   которую   собирался исправить Копперфилд  ­выпрямить Пизанскую башню.  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Вед.2 Переходим к следующему вопросу. (звучит ГОНГ, девочка в белых перчатках подходит и крутит волчок,  музыка волчок) Вед.2 ВНИМАНИЕ,  ВОПРОС  №___.   Как по научному называют лицевую, оборотную и боковую стороны монеты.  (звуковой сигнал – начало времени и музыка) Вед.2 Время пошло. (музыка) Вед.2 Время вышло. Просим помощников собрать ответы.  Вед.2 Внимание! Правильный ответ: Лицевая часть –аверс  Оборотная часть­ реверс  Боковая сторона – гурт Вед.1 Итак, все вопросы прозвучали, и, я надеюсь, на них даны правильные  ответы.  Вед.2Жюри подводит итоги, а мы объявляем музыкальную паузу. (исполнение песен) Вед. 1 Предоставляем слово жюри. (Жюри объявляют  победителя игры. Награждение. Остальным командам утешительные призы.) 13 Вед.2   Благодарим   все   команды   за   участие,   было   интересно,   жарко, эмоционально.  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1.Что представляет собой брутто без нетто?  Ответ: вес тары      2.  В одном городе на Западе местные библиотекари устроили необычную выставку. Среди разнообразных бумажек посетители могли увидеть ломтики сыра, кухонные ножи, хирургические перчатки и лезвия для бритья. Чем в свое время служили эти экспонаты? Ответ: Эти экспонаты в местных библиотеках служили всего ­навсего закладками для книг 3.На каком базаре самый сильный шум Ответ  Птичий базар 5. Что является лицом торговой точки Ответ:  Витрина 6.В   одном   из   японских   комиксов   сказано,   как   детям   удалось   с   помощью старой   книги   создать   воинов,   похожих   на   трансформеров.   Каким несклоняемым словом можно назвать этих воинов? Правильный ответ: Это несклоняемое японское слово – оригами 14

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»

Интеллектуально-экономическая игра «Что? Где? Когда?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017