Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша
Оценка 4.7

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Оценка 4.7
pptx
12.02.2023
Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша
Intellektualnoe-razvitie-doshkolnikov-pri-ispolzovanii-logicheskih-blokov-Denesha.pptx

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Подготовила :
Доронина Наталья Владимировна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Нижневартовска центр развития ребенка - детский сад №41 «Росинка»

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Интеллектуальное развитие дошкольников при использовании блоков Дьениша

Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Методическое обеспечение

Перспективно-календарное планирование по образовательной области «Познание» по разделу «Первые шаги в математику»

Перспективно-календарное планирование по образовательной области «Познание» по разделу «Первые шаги в математику»

Перспективно-календарное планирование по образовательной области «Познание» по разделу «Первые шаги в математику». (4-го года жизни)

НЕДЕЛЯ

Тема

Программное содержание

СЕНТЯБРЬ


1 НЕДЕЛЯ


Один. Много. Мало
.
(блоки Дьенеша)


Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.
Обращать внимание детей на цвет предметов, закреплять умение подбирать предметы одинакового цвета в игре «Воздушные шары».
Развивать внимание, зрительное восприятие.
Воспитывать желание помогать персонажам.


2 НЕДЕЛЯ

Круг. Квадрат.
(блоки Дьенеша)

Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. Развивать у детей: восприятие формы; умение анализировать расположение предметов в пространстве в игре «Сделай узор».
Развитие зрительного восприятия, внимания.
Воспитывать интерес к обследованию предметов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2023