Интеллектуальный марафон.
Оценка 4.6

Интеллектуальный марафон.

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
13.02.2018
Интеллектуальный марафон.
Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов "Интеллектуальный марафон" представляет собой соревнование между 2 командами. Участникам марафона предлагаются интеллектуальные задания, которые направлены на развитие логического мышления, смекалки,находчивости, проверяют эрудицию ребят. данный ресурс поможет коллегам организовать досуг ребят, внеклассное мероприятие, классный час.Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов
Интел марафон.docx
Интеллектуальный марафон Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов. Автор: Радченкова Т.И., учитель начальных классов МКОУ Куйбышевская ООШ В сценарии собраны задания, развивающие логику мышления, смекалку.  Участники марафона делятся на 2 команды. Обе команды получают одинаковые задания одновременно. Оценивается результат по 5 бальной шкале, по времени  выполнения. Цель:   развивать гибкость, оригинальность и широту мышления учащихся,  их творческие способности;  вселять в детей уверенность, развивать упорство в достижении цели;  помогать детям почувствовать успешность своих действий;  прививать интерес к нестандартным заданиям, задачам на смекалку,  логическим задачам.  Сценарий марафона. 1.Разминка 1. Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами. Кто это? (петух) 2. Что попало Каю в глаз? (Осколок стекла) 3. Могут ли встретиться пингвин и белый медведь?(Нет, они живут на  разных полюсах) 4. Гусь, стоящий на 1 ноге, весит 6 кг. Сколько будет весит гусь, если  станет на 2 ноги? (6 кг) 5. У кого шапка без головы, а нога без сапога? (Гриб) 6. На что похожа половинка арбуза? (На вторую половину) 7. У матери 6 сыновей, у каждого сына есть сестра. Сколько детей у  матери? (7)  Детёныш козы­козлёнок.  Кто детёныш коровы? (Телёнок) 8. Боксёрский «фрукт» для тренировки. (Груша) 9. 10.Дурная голова им покоя не даёт. (Ногам) 11.Чем кончается день и ночь? (Ь) 12.Одного отца­матери дитя, а никому не сын. (Дочь) 2. Закончи фразеологизмы От нечего … (делать). Ни к селу… (ни к городу). Спустя…(рукава). Утереть…(нос). Зарубить на…(на носу). С минуты …(на минуту). В час по…(чайной ложке). Ни жив,..(ни мёртв). Поминай…(как звали). Ни в зуб…(ногой). Как снег…(на голову). Писать с …(красной строки). 3. Расставьте знаки препинания  так, чтобы получились верные высказывания: Кисель там варят из резины  там шины делают из глины  кирпич там жгут из молока  творог готовят из песка  стекло там плавят из бетона  плотины строят из картона  обложки там из чугуна там варят сталь из полотна  кроят рубахи из пластмассы  посуду делают из мяса  котлеты стряпают из сажи  там ваксу делают из пряжи  прядут там нитки из сукна  костюмы шьют из толокна  кисель там варят. Кисель там варят, из резины  там шины делают, из глины  кирпич там жгут, из молока  творог готовят, из песка  стекло там плавят, из бетона  плотины строят, из картона  обложки там, из чугуна там варят сталь, из полотна  кроят рубахи, из пластмассы посуду делают, из мяса  котлеты стряпают, из сажи  там ваксу делают, из пряжи  прядут там нитки, из сукна  костюмы шьют, из толокна  кисель там варят. 4. Вставь такие буквы, чтобы и по вертикали и по горизонтали читались  одинаковые слова                                                                         С В П С Г З З Р К Т Т К К П Е С О К Е Г О З А С О В Е Т О З Е Р О К А Т О К 5. Сколько групп из трёх последовательных цифр дают в сумме 15? 489561348526419569724 489561348526419569724 489561348526419569724 6. В слове «РУЧКА» переставили буквы и получилось «ЧУКРА» Такая же перестановка была в слове «ПЕНАЛ». Найди её ПАЛНЕ     НАЛЕП   ЛАПЕН   ЕЛАНП  НЕАПЛ   ПАНЛЕ ПАЛНЕ     НАЛЕП   ЛАПЕН   ЕЛАНП  НЕАПЛ   ПАНЛЕ 7. Составьте цепочку из имён существительных так, чтобы начало следующего  слова было последним слогом предыдущего ЛАНДЫШИ­  шина­народ­одежда­дар­аршин­инженер­ерши­ширина­наказ­ азбука….  8. Как  можно быстрее припиши к этим словам по 2 буквы, чтобы получились  новые слова из 5 букв: (бу)….гор (са)…хар      (та)…бак         (за)…кон (ба)…тон        (по)…жар      (за)…гар           (ус)…пех (по)…гон          (за)…бор       9. От существительных мужского рода образуйте близкие по смыслу имена  существительные женского рода: бык ­… (корова)                            петух ­…(курица) баран ­… (овца)                             индюк ­…(индейка) селезень ­… (утка)                         гусь­…(гусыня) медведь ­…(медведица)                конь­…(лошадь) 10. На страницах этой книги зашифрована народная мудрость. Ключ к шифру­  таблица умножения. Чтобы узнать, какую букву представляет число, нужно в  таблице найти 2 числа, произведение которых равно этому числу. Например:  7х4=Р 9, 2, 28, 2, 12, 4 18,  10, 54, 15 56, 2, 14, 4 20, 2, 18, 4, 48, 4,     45, 28, 40, 3 –  14, 2, 3, 45, 4, 3 4 8 2 9 1 О Г А С Х 5 Е Ь Н У Д 6 Ш В Ы Я Щ 7 К Й Р П Т (Хороша вещь, пока новая, а друг – когда старый) Используемая литература: 1.О.А.Холодова «Юным умникам и умницам»: задания по развитию  познавательных способностей (9­10 лет), издание 3­е. исправленное: М.,  издательство РОСТ. 2. интернет­ресурсы

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.

Интеллектуальный марафон.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018