Интеллектуальный марафон
Оценка 5

Интеллектуальный марафон

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
информатика +2
6 кл—8 кл
30.03.2018
Интеллектуальный марафон
Городской интеллектуальный марафон представляет собой соревнование между командами учащихся 7х классов разных школ города. Команда состоит из 6 человек, которые должны пройти соревнования по 6 этапам - лабораториям. Командам в каждой лаборатории предлагается набор заданий . рассчитанный на пребывание учащихся в лаборатории на протяжении 10 минут. Команда распределяет свои силы на выполнение заданий.Переходя из одной лаборатории в другую, команды пройдут все 6 этапов. По окончанию игры проводится подведение итогов и награждение команд.
Городской интеллектуальный марафон.docx
«Городской интеллектуальный марафон» Завкафедры учителей математики, физики  и информатики МАОУ гимназии  имени А.П. Чехова, Мирошниченко И.Н.   История математических соревнований богата и разнообразна. Как известно, еще в  средние века у математиков пользовались популярностью турниры по решению задач. Предполагается, что впервые соревнования по математике для выпускников гимназий  проводились в 1889 году в Румынии. В СССР такие соревнования школьников были  организованы в 1933 году.  В гимназии  имени А. П. Чехова учителя­математики высказали в 2004 году идею о  проведении интеллектуально математического марафона. Целью этого конкурса является  развитие у учеников интереса к математике, помощь многим в преодолении  психологического барьера перед "скучной, статичной, нудной, формальной и трудной"  наукой. ПАСПОРТ ПРОЕКТА  1   Тема  2.  Адресация  «Городской интеллектуальный марафон» Проект адресован учителям математики. Может быть  реализован  во время внеурочной деятельности  или  воспитательной работе.  Творческая группа учителей математики и информатики МАОУ гимназии №2 имени А.П.Чехова: Мирошниченко Ирина. Николаевна, учитель математики,   Рогочая Ирина Алексеевна, учитель математики, Бубенцева  Наталья Александровна, учитель информатики. проекта  3.    Руководители  проекта  4.    Участники проекта Участники проекта:  ­учителя кафедры «Математики и информатики»: проводят  организационную и координирующую работу по взаимодействию всех участников проекта, отвечают за работу той или иной  лаборатории,  готовят соответствующие задания,  консультируют и оказывают поддержку  обучающимся во время  выполнения работы, проводит анализ результатов;  ­обучающиеся  7 классов : в составе команды из 6 человек  в  каждой лаборатории выполняют набор заданий.  Возраст учащихся  Обучающиеся 7 классов  5.    6.  Цель проекта  Развитие  мотивации к изучению математики, преодоление  психологического барьера перед "скучной, статичной, нудной,  формальной и трудной" наукой. 7. Задачи проекта 1.Осуществить отбор информационных средств, используемых в работе лабораторий. 2.Разработать учебно­методические материалы  по   работе обучающихся в лабораториях, соответствующих  тематике «Интеллектуального марафона».   3.Повысить интерес к проекту у общеобразовательных  организаций города. 8. Предполагаемые  результаты проекта 9. Ресурсы.  1. Развитие интеллектуальных способностей подростков 2. Формирование коммуникативных компетенций  школьников,  умений работать в команде. 3. Развивать компьютерное творчество учащихся  и педагогов Мультимедийный компьютер; мультимедиапроектор;  средства телекоммуникации (выход в Интернет);  экран; аудиоцентр

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон

Интеллектуальный марафон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018