Городской интеллектуальный марафон представляет собой соревнование между командами учащихся 7х классов разных школ города. Команда состоит из 6 человек, которые должны пройти соревнования по 6 этапам - лабораториям.
Командам в каждой лаборатории предлагается набор заданий . рассчитанный на пребывание учащихся в лаборатории на протяжении 10 минут. Команда распределяет свои силы на выполнение заданий.Переходя из одной лаборатории в другую, команды пройдут все 6 этапов.
По окончанию игры проводится подведение итогов и награждение команд.
Городской интеллектуальный марафон.docx
«Городской интеллектуальный марафон»
Завкафедры учителей математики, физики
и информатики МАОУ гимназии
имени А.П. Чехова, Мирошниченко И.Н.
История математических соревнований богата и разнообразна. Как известно, еще в
средние века у математиков пользовались популярностью турниры по решению задач.
Предполагается, что впервые соревнования по математике для выпускников гимназий
проводились в 1889 году в Румынии. В СССР такие соревнования школьников были
организованы в 1933 году.
В гимназии имени А. П. Чехова учителяматематики высказали в 2004 году идею о
проведении интеллектуально математического марафона. Целью этого конкурса является
развитие у учеников интереса к математике, помощь многим в преодолении
психологического барьера перед "скучной, статичной, нудной, формальной и трудной"
наукой.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1 Тема
2. Адресация
«Городской интеллектуальный марафон»
Проект адресован учителям математики. Может быть
реализован во время внеурочной деятельности или
воспитательной работе.
Творческая группа учителей математики и информатики МАОУ
гимназии №2 имени А.П.Чехова:
Мирошниченко Ирина. Николаевна, учитель математики,
Рогочая Ирина Алексеевна, учитель математики, Бубенцева
Наталья Александровна, учитель информатики.
проекта
3.
Руководители
проекта
4.
Участники проекта Участники проекта:
учителя кафедры «Математики и информатики»: проводят
организационную и координирующую работу по взаимодействию
всех участников проекта, отвечают за работу той или иной
лаборатории, готовят соответствующие задания,
консультируют и оказывают поддержку обучающимся во время
выполнения работы, проводит анализ результатов;
обучающиеся 7 классов : в составе команды из 6 человек в
каждой лаборатории выполняют набор заданий.
Возраст учащихся Обучающиеся 7 классов
5.
6. Цель проекта
Развитие мотивации к изучению математики, преодоление
психологического барьера перед "скучной, статичной, нудной,
формальной и трудной" наукой. 7.
Задачи проекта
1.Осуществить отбор информационных средств, используемых в
работе лабораторий.
2.Разработать учебнометодические материалы по
работе обучающихся в лабораториях, соответствующих
тематике «Интеллектуального марафона».
3.Повысить интерес к проекту у общеобразовательных
организаций города.
8. Предполагаемые
результаты проекта
9.
Ресурсы.
1. Развитие интеллектуальных способностей подростков
2. Формирование коммуникативных компетенций
школьников, умений работать в команде.
3. Развивать компьютерное творчество учащихся
и педагогов
Мультимедийный компьютер; мультимедиапроектор;
средства телекоммуникации (выход в Интернет);
экран; аудиоцентр
Интеллектуальный марафон
Интеллектуальный марафон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.