Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Оценка 4.7

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 3
1 кл
12.07.2018
Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.Данный ресурс может быть использован учителем как для проведения интеллектуальных марафонов на специальных занятиях, так и на обычных уроках для развития познавательного интереса учащихся по любой теме. В данном интеллектуальном марафоне содержатся вопросы по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению для учащихся 1 класса. Ресурс выполнен в программа PowerPoint с использованием технологического приёма "Анимированная сорбонка". Работа с презентацией ведётся по управляющим кнопкам.
Фокина Л. П. Интеллектуальный марафон - 17.pptx

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Занятие 17 Интеллектуаль ный марафон Русский язык, математика, 1 класс окружающий мир, литературное чтение. УМК любой Презентацию подготовила: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Ребята! Перед Вами интеллектуальный марафон. Выбирайте предмет, отвечайте на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Удачи!

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Выбираем предмет Русский язык Математика Окружающий Литературное мир чтение

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Русский язык Выпишите слова, в которых ударение деньки. падает Зимой, деньки на второй слог. Зимой, сосны, горы, Зимой, денькиВыпишите слова, в которых ударение падает на второй слог.Зимой, сосны, горы, деньки.

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Русский язык Уберите слово, чтобы предложение стало верным. Сосны Зайчик перепрыгивал через пеньки, кустики черники, сосны. Сосны Уберите слово, чтобы предложение стало верным.Зайчик перепрыгивал через пеньки, кустики черники, сосны.

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Русский язык Замените подчёркнутое слово так, чтобы смысл Гуляли, бродили остался тот же. Мы долго ходили по парку. Гуляли, бродилиЗамените подчёркнутое слово так, чтобы смысл остался тот же.Мы долго ходили по парку.

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Математика Найдите два числа, 15 и одно из них на 1 больше другого если их сумма 8 + 7 = 15, 8 > 7 на 1 равна 8 + 7 = 15, 8 > 7 на 1Найдите два числа, если их сумма равна 15 и одно из них на 1 больше другого

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Четырёх девочек зовут Дина, Математика Инесса, Анна и Валерия. Валерии. Запишите их имена в порядке увеличения роста Дина, Валерия, Инесса, Анна девочек, если известно, что Инесса не самая высокая из всех, но всё же выше Дины и Валерии, а Дина не выше Дина, Валерия, Инесса, АннаЧетырёх девочек зовут Дина, Инесса, Анна и Валерия. Запишите их имена в порядке увеличения роста девочек, если известно, что Инесса не самая высокая из всех, но всё же выше Дины и Валерии, а Дина не выше Валерии.

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Математика У Кирилла больше шаров, чем Больше шаров у Игоря, у Насти, и меньше, чем у а меньше шаров у Насти Игоря. Определите у кого шаров больше: у Насти или Игоря? Больше шаров у Игоря, а меньше шаров у НастиУ Кирилла больше шаров, чем у Насти, и меньше, чем у Игоря. Определите у кого шаров больше: у Насти или Игоря?

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Окружающий мир Что относится к живой природе: грибы, солнце, Грибы камни? Грибы Что относится к живой природе: грибы, солнце, камни?

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Окружающий мир Назовите орган Язык вкуса Язык Назовите орган вкуса

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Окружающий мир В какую сторону надо вначале посмотреть при переходе Налево улицы? Налево В какую сторону надо вначале посмотреть при переходе улицы?

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Литературное чтение Кто из литературных героев Муха-цокотуха. и в какой книге так «Муха-цокотуха» К. И. Чуковский я вас чаем угощу! сказал? Приходите, тараканы, Муха-цокотуха. «Муха-цокотуха» К. И. ЧуковскийКто из литературных героев и в какой книге так сказал?Приходите, тараканы, я вас чаем угощу!

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Литературное чтение Добавьте второе слово в название литературного Семицветик произведения: Сказка В. Катаева «Цветик-…» Семицветик Добавьте второе слово в название литературного произведения:Сказка В. Катаева «Цветик-…»

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Литературное чтение Вспомните рифму. И стояли у ворот Скрюченные ёлки, Там гуляли без Волки забот Скрюченные … Волки Вспомните рифму.И стояли у воротСкрюченные ёлки,Там гуляли без заботСкрюченные …

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)

Интеллектуальный марафон. Занятие 17 (1 класс)
Информационные источники Максимова Т. Н. Интеллектуальный марафон: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2009 (Мастерская учителя) Как выполнить приём сорбонка? http://didaktor.ru/kak-vypolnit-priyom-sorbonka/ Фон
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2018