Интер-тест по разделу "Гимнастика с элементами акробатики"
Оценка 4.9

Интер-тест по разделу "Гимнастика с элементами акробатики"

Оценка 4.9
Контроль знаний +1
ppt
физическая культура
05.11.2022
Интер-тест по разделу "Гимнастика с элементами акробатики"
Интер-тест по разделу Гимнастика.ppt

Вопросы по теории гимнастики и акробатики

Вопросы по теории гимнастики и акробатики

Вопросы по теории гимнастики и акробатики

Слово «гимнастика» греческого происхождения

Слово «гимнастика» греческого происхождения

Слово «гимнастика» греческого происхождения. Ещё две с половиной тысячи лет назад в Древней Греции каждый молодой человек обязательно занимался физическими упражнениями для своего совершенствования. Причём юноши занимались обнажёнными. А слово «обнажённый» по-гречески – «гимнос».
Этот вид спорта в наибольшей мере способствует развитию и укреплению всех мышц тела, придаёт фигуре стойкость, а движениям – ловкость.
Гимнастика – понятие широкое. Оно включает в себя спортивную, художественную, ритмическую гимнастику, акробатику и другие виды.

Вам предстоит ответить на 21 вопрос по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики»

Вам предстоит ответить на 21 вопрос по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики»

Вам предстоит ответить на 21 вопрос по разделу: «Гимнастика и элементы акробатики». Они охватывают учебный материал начального, среднего и старшего звена. За правильный ответ ученик получает 1 балл. Оценка «отлично» ставится если ученик набрал 17 и более баллов, оценка «хорошо» - от 13 до 16 баллов, «удовлетворительно» - менее 13 баллов.

Вопрос №1 Что вы понимаете под термином «интервал»? а) расстояние между занимающимися в глубину строя; б) расстояние между занимающимися по фронту; в) расстояние между флангами;…

Вопрос №1 Что вы понимаете под термином «интервал»? а) расстояние между занимающимися в глубину строя; б) расстояние между занимающимися по фронту; в) расстояние между флангами;…

Вопрос №1 Что вы понимаете под термином «интервал»?

а) расстояние между занимающимися в глубину строя;
б) расстояние между занимающимися по фронту;
в) расстояние между флангами;
г) расстояние от впереди стоящего занимающегося до стоящего сзади строя.

Вопрос №2 Расстояние между занимающимися в глубину называется? а) интервалом; б) шириной строя; в) глубиной строя; г) дистанцией

Вопрос №2 Расстояние между занимающимися в глубину называется? а) интервалом; б) шириной строя; в) глубиной строя; г) дистанцией

Вопрос №2 Расстояние между занимающимися в глубину называется?

а) интервалом;
б) шириной строя;
в) глубиной строя;
г) дистанцией.

Вопрос №3 Определите последовательность команд при сдаче рапорта дежурного

Вопрос №3 Определите последовательность команд при сдаче рапорта дежурного

Вопрос №3 Определите последовательность команд при сдаче рапорта дежурного.

а) «Класс разойдись!»;
б) «Вольно!»;
в) «Смирно!»;
г) «Становись!»;
д) «Класс, по порядку – рассчитайсь!»;
е) «Равняйсь!».


Вопрос №4 Какие из приведённых команд имеют только исполнительную часть? а) «Равняйсь!»; б) «Реже!»; в) «Кругом!»; г) «Вольно!»; д) «Смирно!»

Вопрос №4 Какие из приведённых команд имеют только исполнительную часть? а) «Равняйсь!»; б) «Реже!»; в) «Кругом!»; г) «Вольно!»; д) «Смирно!»

Вопрос №4 Какие из приведённых команд имеют только исполнительную часть?

а) «Равняйсь!»;
б) «Реже!»;
в) «Кругом!»;
г) «Вольно!»;
д) «Смирно!».

Вопрос №5 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а) «Отставить!»; б) «Класс, стой!»; в) «Вольно!»; г) «Переделать!»;

Вопрос №5 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды? а) «Отставить!»; б) «Класс, стой!»; в) «Вольно!»; г) «Переделать!»;

Вопрос №5 Какую команду должен подать учитель, если ученики допустили ошибку при выполнении предыдущей команды?

а) «Отставить!»;
б) «Класс, стой!»;
в) «Вольно!»;
г) «Переделать!»;

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а) стоять на месте;…

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер? а) стоять на месте;…

Вопрос №6 Какие действия ты должен выполнить при перестроении из одной шеренги в две, если по расчёту у тебя второй номер?

а) стоять на месте;
б) на первый счёт с левой ноги сделать шаг назад; на второй счёт, не приставляя правой ноги,-шаг вправо, чтобы стать в затылок первому номеру; на третий счёт приставить левую ногу;
в) на первый счёт с левой ноги сделать шаг вперёд; на второй счёт, не приставляя правой ноги, -шаг вправо, чтобы встать впереди первого номера; на третий счёт приставить левую ногу;
г) на первый счёт шаг левой назад; на второй-приставить правую.

Вопрос №7 Что можно проверить при выполнении следующего упражнения?

Вопрос №7 Что можно проверить при выполнении следующего упражнения?

Вопрос №7 Что можно проверить при выполнении следующего упражнения?

Встать спиной к стене так, чтобы её касались затылок, лопатки, ягодицы и пятки. Напряжением мышц ощутить принятое положение и запомнить его, отойти от стены и сохранять эту позу в течении 10 – 30 секунд.
а) рост;
б) осанку;
в) плоскостопие.

Вопрос №8 В какое время суток у человека значительно снижена гибкость? а) утром; б) вечером; в) в полдень

Вопрос №8 В какое время суток у человека значительно снижена гибкость? а) утром; б) вечером; в) в полдень

Вопрос №8 В какое время суток у человека значительно снижена гибкость?

а) утром;
б) вечером;
в) в полдень.

Вопрос №9 В каком возрасте прекращается совершенствование гибкости? а) в 20 – 30 лет; б) в 30 – 40 лет; в) в 40 – 50…

Вопрос №9 В каком возрасте прекращается совершенствование гибкости? а) в 20 – 30 лет; б) в 30 – 40 лет; в) в 40 – 50…

Вопрос №9 В каком возрасте прекращается совершенствование гибкости?

а) в 20 – 30 лет;
б) в 30 – 40 лет;
в) в 40 – 50 лет;
г) после 50 лет;
д) вообще не прекращается.

Вопрос №10 Продолжите определение

Вопрос №10 Продолжите определение

Вопрос №10 Продолжите определение

Гибкость – это…
а) способность человека выполнять движения с большей амплитудой;
б) способность человека выполнять упражнения с меньшей амплитудой;
в) умение человека выполнять различные махи, прогибы и наклоны.

Вопрос №11 Как называется приведённый на схеме способ передвижения? а) «противоход»; б) «зигзаг»; в) «змейка»; г) «открытая петля»

Вопрос №11 Как называется приведённый на схеме способ передвижения? а) «противоход»; б) «зигзаг»; в) «змейка»; г) «открытая петля»

Вопрос №11 Как называется приведённый на схеме способ передвижения?

а) «противоход»;
б) «зигзаг»;
в) «змейка»;
г) «открытая петля».

Вопрос №12 Укажите на какой из схем изображена «змейка»

Вопрос №12 Укажите на какой из схем изображена «змейка»

Вопрос №12 Укажите на какой из схем изображена «змейка».





А






Б






В






Г






Вопрос №13 Согласно названиям расставьте на рисунке цифры от 1 до 9 на свои места 1 – нижний левый угол, 2 – нижняя середина, 3…

Вопрос №13 Согласно названиям расставьте на рисунке цифры от 1 до 9 на свои места 1 – нижний левый угол, 2 – нижняя середина, 3…

Вопрос №13 Согласно названиям расставьте на рисунке цифры от 1 до 9 на свои места

1 – нижний левый угол,
2 – нижняя середина,
3 – нижний правый угол,
4 – правая середина,
5 – центр,
6 – левая середина,
7 – верхний левый угол,
8 – верхняя середина,
9 – верхний правый угол.

Вопрос №14 На каком рисунке изображено следующее положение: «Руки согнуты к спине»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено следующее положение: «Руки согнуты к спине»?

Вопрос №14 На каком рисунке изображено следующее положение: «Руки согнуты к спине»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено следующее положение рук: «Круговые движения одной рукой в лицевой плоскости»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено следующее положение рук: «Круговые движения одной рукой в лицевой плоскости»?

Вопрос №15 На каком рисунке изображено следующее положение рук: «Круговые движения одной рукой в лицевой плоскости»?

Вопрос №16 На каком рисунке изображено положение: «Основная стойка»?

Вопрос №16 На каком рисунке изображено положение: «Основная стойка»?

Вопрос №16 На каком рисунке изображено положение: «Основная стойка»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение: «Наклон с захватом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение: «Наклон с захватом»?

Вопрос №17 На каком рисунке изображено положение: «Наклон с захватом»?

Вопрос №18 На каком рисунке изображено положение ног: «Правая в сторону вверх»?

Вопрос №18 На каком рисунке изображено положение ног: «Правая в сторону вверх»?

Вопрос №18 На каком рисунке изображено положение ног: «Правая в сторону вверх»?

Вопрос №19 На каком рисунке изображён: «Сед углом»?

Вопрос №19 На каком рисунке изображён: «Сед углом»?

Вопрос №19 На каком рисунке изображён: «Сед углом»?

Вопрос №20 Как называется акробатический элемент, изображённый на рисунке? а) кувырок вперёд; б) кувырок назад; в) перекат назад – вперёд; г) длинный кувырок

Вопрос №20 Как называется акробатический элемент, изображённый на рисунке? а) кувырок вперёд; б) кувырок назад; в) перекат назад – вперёд; г) длинный кувырок

Вопрос №20 Как называется акробатический элемент, изображённый на рисунке? а) кувырок вперёд; б) кувырок назад; в) перекат назад – вперёд; г) длинный кувырок.

Вопрос №21 Как правильно называется способ лазания, изображённый на рисунке? а) в два приёма; б) в три приёма; в) в четыре приёма

Вопрос №21 Как правильно называется способ лазания, изображённый на рисунке? а) в два приёма; б) в три приёма; в) в четыре приёма

Вопрос №21 Как правильно называется способ лазания, изображённый на рисунке? а) в два приёма; б) в три приёма; в) в четыре приёма.

Ключ ответов 1-б; 2-г; 3-г,е,в,д,б; 4-а; 5-а;

Ключ ответов 1-б; 2-г; 3-г,е,в,д,б; 4-а; 5-а;

Ключ ответов

1-б;
2-г;
3-г,е,в,д,б;
4-а;
5-а;.
6-б;
7-б;
8-а;
9-д;
10-а;
11-а;

12-а;
13-слева направо, снизу-
1,2,3,4,5,6,7,8,9;
14-13;
15-16;
16-1;
17-18;
18-41;
19-2;
20-а;
21-б.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2022