ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА «ПЕСНИ ВОЙНЫ /Songs of the Second World War !
Оценка 4.9

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА «ПЕСНИ ВОЙНЫ /Songs of the Second World War !

Оценка 4.9
docx
25.03.2024
ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА  «ПЕСНИ ВОЙНЫ /Songs of    the Second World War !
Методическая разработка Интерактивная викторина на английском языке И.Ф.Щеголева.docx

                    

                      Федеральное агентство морского и речного                                                                                         транспорта.

                   Рыбинское ордена «Знак Почета» училище имени               В.И.Калашникова –филиал  ФГБОУ ВО « ВГУВТ» .                                                         

 

 

Утверждаю:

от_____________ протокол № ____

дата

 

Председатель ЦМК ­­­­­­­­­­­­

___________ /Баханов А.В_

подпись                                               ФИО

 

 

 

                                          МЕТОДИЧЕСКАЯ  РАЗРАБОТКА

Интерактивная  викторина «Песни войны/Songs of  

the Second World War /на английском языке»   

по дисциплине «Иностранный язык»

 

                                                           

 

Разработал(а):   Щеголева И.Ф преподаватель иностранного языка , высшей  квалификационной категории  Рыбинского ордена «Знак Почета» училища имени В.И.Калашникова –филиала  ФГБОУ ВО « ВГУВТ»                                                           

 

                                   

 

                                                                    РЫБИНСК, 12.05. 2023

                                Рецензия

на методическую разработку интерактивной викторины 

«Песни войны на английском языке» дисциплины

«Иностранный язык»                                 

преподавателя Рыбинского ордена «Знак Почета» училища имени В.И.Калашникова –филиала  ФГБОУ ВО « ВГУВТ»                                                          

Щеголевой Ирины Федоровны

 

Одной из эффективных форм интерактивного обучения и повышения мотивации учащихся к учебной деятельности являются интерактивные викторины. Они позволяют разнообразить и сделать интересным занятие, а значит и более эффективным образовательный процесс, помогают реализовать принципы

Возможности использования интерактивных викторин достаточно широки, например:

  • усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся;
  • позволяет проводить уроки и внеурочные мероприятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне;
  • обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала;
  • повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза;
  • обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация).

А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования.

Осознанное усвоение знаний начинается, когда объяснительно – иллюстративный способ обучения на внеурочных занятиях заменяется деятельностным[3].

Интерактивную викторину можно применять на основном этапе внеурочного занятия.

 

 

Рецензент: Суворова А.А преподаватель иностранного языка , первой квалификационной категории  Рыбинского ордена «Знак Почета» училища имени В.И.Калашникова –филиала  ФГБОУ ВО « ВГУВТ»                                                        

 

 

 

                                            Пояснительная  записка

.

 

В мультилингвальном обществе эффективность обучения языкам тесным образом связана с формированием визуальной культуры, от которой во многом зависит эффективность развития лингвосоциокультурной компетенции. В эпоху высоких технологий и инноваций, интенсивного информационного потока, постоянно меняющихся культурных и образовательных ориентиров, на первый план выступает (с учетом компетентностного подхода ФГОС) ценностное освоение действительности, происходят ключевые изменения технических средств преподавания, появляются возможности широкого использования компьютерной техники, коммуникационных средств.

 

                                                                                                                                                                                                                                        Викторина выполнена в программе PowerPoint и снабжена подробными объяснениями и гиперссылками на источники. Представленный материал выстроен в логической последовательности и способствует формированию визуальной культуры, самостоятельного мышления, активности учебной деятельности, развитию познавательных интересов студентов. Преимуществом викторины также является гармоничное сочетание принципа наглядности с принципом абстрактности, принципа научности с принципом доступности, а используемые средства ИКТ в комплексе с визуализацией дидактического материала значительно облегчают усвоение материала. В процессе формирования визуальной культуры при обучении иностранному языку с применением информационных и коммуникационных технологий особую роль играет интерактивность визуальных средств обучения. Интерактивность обеспечивает студентам и преподавателю в определенных пределах возможность активно с нею взаимодействовать и управлять представлением информации: обеспечивать обратную связь, определять время и последовательность, регулировать содержание интерактивности, широко использовать инновационные технологии проблемного обучения. Кроме этого, технологии визуализации позволяют интегрировано представить на экране любую аудиовизуальную информацию, статические и анимированные изображения, а также гипертекстовую и видеоинформацию со звуковым сопровождением, реализуя интерактивный диалог студентов с системой и друг с другом. Технологии визуализации активно используют при разработке и создании визуальных средств обучения .

 

 

 

                                  

 

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И

 ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНОЙ ВИКТОРИНЫ:

Интерактивная викторина-презентация, насыщенная элементами визуализации: видео и аудиофрагментами, иллюстрациями, таблицами и схемами, – является инновационным мультимедийным элементом в обучении английскому языку.

ЦЕЛИ  ИНТЕРАКТИВНОЙ ВИКТОРИНЫ: образовательные – сообщение лингво-социокультурологической информации о стране изучаемого языка, включая ее реалии; развивающие – формирование и развитие визуальной культуры, активизация и закрепление  знаний по предмету; воспитательные – формирование первичного коллектива студентов.

ЗАДАЧИ  ВИКТОРИНЫ: создать оптимальные условия для формирования визуальной культуры, навыков работы в первичном студенческом коллективе; активизировать и закрепить знания английского языка; поддержать положительное отношение к стране изучаемого языка.

Используемые педагогические подходы и технологии: личностно-ориентированный подход, визуализация в образовательном пространстве, обучение в сотрудничестве, инновационные мультимедийные образовательные технологии. Умения, навыки и качества, которые актуализируют, приобретут или закрепят обучаемые в ходе занятия: у студентов формируется визуальная культура, которая в свою очередь, способствует развитию лингвосоциокультурной компетенции, умению работать в коллективе (команде), готовность к сотрудничеству и взаимоподдержке (толерантности и эмпатии).

Мотивация обучаемых: оригинальное красочное оформление заданий, иллюстрации, анимация, интерактивность, взаимодействие и коммуникация в дружеской атмосфере.

Подготовка интерактивной мультимедийной викторины:

Подготовка викторины включает в себя следующие этапы:

1) определение темы викторины;

2) составление вопросов и вариантов ответов;

3) подбор иллюстративных материалов;

4) разработка титульного слайда, приветствия и пояснений;

5) составление отзывов к ответам участников;

6) размещение вопросов, отзывов и иллюстративного материала;

7) создание навигации между вопросами;

8) редактирование очередности появления элементов;

9) создание анимационных эффектов;

10)создание заключительного слайда с итогами викторины;

11)просмотр и редактирование викторин

 ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА  «ПЕСНИ ВОЙНЫ /Songs of  

the Second World War !

НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ» ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТАННЫЙ ЯЗЫК . »

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВИКТОРИНЫ -

 

I. In what year was the main song written on May 9 — "Victory Day"?

     

Choose only one right variant :                                                                                                          

 

a) 1949

c) 1975

b) 1963

2/Which song begins with the words: "Get up, the country is huge, get up for a mortal fight"?

a) favorite city

c) cranes

b)  holy war

3. What song gave the nickname to the combat vehicles of the BM series of rocket artillery?

 a) Katyusha

c) Lizaveta

b) Ogonek

4. With what composition were soldiers usually escorted to war?

a)   farewell of the Slavs-

c) darkie

b)   the road to Berlin

5. In which of these films does the song "Darkie" sound?

 

a)  tomorrow there was a war

c) Stalingrad

b)  some old men are going into battle-

6. Continue the words from the song "Dark Night" by Mark Bernes: "Death is not terrible,

we have met with it more than once in ..."

a) in a battle

c) in the steppe

b) in the forest

7. In which song do the lines occur:

"And I want to go home to Russia,

I haven't seen my mom for so long"?

 

a/in the dugout                b/the last fight is

c) a blue handkerchief

8. Which troops ' battalion is mentioned in the song "We need one victory"?

a) motorized infantry

 

a) motorized infantry                       

b)  tank

 

b)  tank

c) landing

  

 

9. Which song begins with the words:

"The grove smoked under the mountain

and the sunset burned with it"?

 

a) at an unnamed height,-

b) he did not return from the battle

c) take the overcoat, let's go home

 

Ответы:1 с 2б 3а 4а 5б 6с 7б 8 с 9а

 

 

Угадай мелодию:

       Внимание! Прослушайте  музыкальный фрагмент,

       нажав на звук

       Отгадайте мелодию,

       затем проверьте себя.

ЛИТЕРАТУРА:

 

 

1.                  Даль В.И. Толковый словарь [Электронный ресурс] / В.И Даль. Режим доступа: https://gufo.me/dict/dal (дата обращения: 05.02.2020).

  1. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь [Электронный ресурс] / Т.Ф Ефремова. Режим доступа: https://www.efremova.info/ (дата обращения: 05.02.2020).
  2. Инфоурок. Статья « Применение интерактивных технологий во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/statya-primenenie-interaktivnih-tehnologiy-vo-vneurochnoy-deyatelnosti-v-usloviyah-realizacii-fgos-1377251.html (дата обращения: 12.10.2019).
  3. Инфоурок. Обобщение опыта работы Дьяковой С.А. по теме " Развитие познавательных универсальных учебных действий путём использования интерактивных методов обучения" [Электронный ресурс] Режим доступа: https://infourok.ru/obobschenie-opita-raboti-dyakovoy-sa-po-teme-razvitie-poznavatelnih-universalnih-uchebnih-deystviy-putyom-ispolzovaniya-interakt-3084829.html (дата обращения: 19.11.2019).

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ:

  1. https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-03/1614854990_39-p-foni-na-voennuyu-temu-42.jpgэ
  2. https://catherineasquithgallery.com/uploads/posts/2021-03/1614551684_1-p-kartinka-noti-na-belom-fone-1.jpg
  3. https://lemuzika.pro/search/Военные%20песни%201941%20-%201945%20гг.
  4. https://lemuzika.pro/search/Военные%20песни%201941-%201945%20года
  5. https://lemuzika.pro/search/Песни%20военных%20лет%201941-1945
  6. https://lemuzika.pro/search/ВОЕННЫЕ%20ПЕСНИ%201941%20-%201945%20ГОДОВ
  7. https://lemuzika.pro/search/Военные%20песни%201941-%201945%20года
  8. https://lemuzika.pro/search/%2831-35Hz%20ver.2%29%20Песни%20Военных%20Лет
  9. https://lemuzika.pro/search/Военные%20песни%201941-%201945%20года
  10. https://lemuzika.pro/search/Военные%20песни%201941-%201945%20года
  11. https://lemuzika.pro/search/Военные%20песни%201941-1945%20года

 

Скачано с www.znanio.ru

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Федеральное агентство морского и речного транспорта

Рецензия на методическую разработку интерактивной викторины «Песни войны на английском языке» дисциплины «Иностранный язык» преподавателя

Рецензия на методическую разработку интерактивной викторины «Песни войны на английском языке» дисциплины «Иностранный язык» преподавателя

Пояснительная записка .

Пояснительная записка .

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА «ПЕСНИ

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВИКТОРИНА «ПЕСНИ

The grove smoked under the mountain and the sunset burned with it"? a) at an unnamed height,- b) he did not return from the battle…

The grove smoked under the mountain and the sunset burned with it"? a) at an unnamed height,- b) he did not return from the battle…

Военные%20песни%201941-%201945%20года https://lemuzika

Военные%20песни%201941-%201945%20года https://lemuzika
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2024