Интерактивная дидактическая игра "Кто заблудился?" (Животные Казахстана) направленна на развитие внимания , памяти, восприятия из серии интерактивных дидактических игр "Кто лишний?". Цель игры: учить детей выбирать из ряда предложенных животных лишнее, объяснять, почему оно лишнее; развивать логическое мышление, внимательность, память.Интерактивная дидактическая игра "Кто заблудился?" (Животные Казахстана) из серии интерактивных дидактических игр "Кто лишний?".
Кто заблудился.pptx
ИЗ СЕРИИ Д/ИГР «КТО ЛИШНИЙ?»
«КТО ЗАБЛУДИЛСЯ?» (ЖИВОТНЫЕ КАЗАХСТАНА)
ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫБИРАТЬ ИЗ РЯДА ЖИВОТНЫХ ЛИШНЕЕ, ОБЪЯСНЯТЬ,
ИГРА НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ВОСПРИЯТИЯ
ПОЧЕМУ ОНО ЛИШНЕЕ; РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ,
ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ПАМЯТЬ.
Назови дикое животное которое лишнее в ряду
предложенных
и объясни почему оно лишнее.
Правильно, слон
Назови дикое животное которое лишнее в ряду
предложенных
и объясни почему оно лишнее.
Правильно, леопард
Назови дикое животное которое лишнее в ряду
предложенных
и объясни почему оно лишнее.
Правильно, обезьяна
ИГРА НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, ПАМЯТИ, ВОСПРИЯТИЯ
ИЗ СЕРИИ Д/ИГР «КТО ЛИШНИЙ?»
«КТО ЗАБЛУДИЛСЯ?» (ПТИЦЫ КАЗАХСТАНА)
ЦЕЛЬ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ ВЫБИРАТЬ ИЗ РЯДА ПТИЦ ЛИШНЮЮ, ОБЪЯСНЯТЬ,
ПОЧЕМУ ОНА ЛИШНЯЯ; РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Назови птицу которая является лишней в ряду
предложенных
и объясни почему она лишняя.
Правильно, павлин
Назови птицу которая является лишней в ряду
предложенных
и объясни почему она лишняя.
Правильно, страус
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.