«СВОЯ ИГРА»
повторительно-обобщающий урок к I главе обществознания 6 класс
Правила игры
Играй не ради корысти, а ради удовольствия — своего и других.
Никого не обманывай в игре, а проигрывая,
никого не обвиняй в этом.
Будь стойким, не унывай при неудачах.
Не злорадствуй, когда проигрывают другие.
Если выиграл, радуйся, но не зазнавайся.
Тема: Конституция:
Основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу- это
А) конституция
Б) приказ
В) постановление
Тема: Конституция:
Когда была принята действующая Конституция?
А) 12 декабря 1993
Б) 31 декабря 1993
В) 15 декабря 2012
Тема: Конституция:
Что по Конституции РФ является высшей ценностью?
А) человек, его права и свободы
Б) государственный суверенитет
В) воля Президента
Тема: Символы:
Символ государственной власти монарха, представлявший
собой золотой шар с короной или крестом – это?
Тема: Символы:
Один из знаков монархической власти: жезл, украшенный драгоценными камнями и резьбой – это?
Тема: Личность:
К биологическим потребностям человека относится:
А) потребность в воде
Б) желание творить
В) способность мыслить
Тема: Личность:
Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:
А) личность
Б) инстинкт
В) индивид
Тема: Личность:
Тема: Личность:
Какие потребности испытывает человек в познании окружающего мира, получении знаний и умений, достижении гармонии и красоты ?
А) биологические
Б) духовные
В) социальные
Тема: Личность:
Чувство долга, справедливости, возмущения бесчестным поступкам, любовь к труду относятся к какой группе чувств?
А) нравственные
Б) интеллектуальные
В) эстетические
Тема: Потребности:
Что из перечисленного отличает деятельность человека от животного?
1.Способность к творчеству
2. Забота о потомстве
3. Жизнь в группе
4. Биологические потребности
Тема: Умник:
Вопросы на логику с подвохом
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.