Интерактивная игра по обществознанию на тему "Звездный час"(5-7 класс)
Оценка 4.6

Интерактивная игра по обществознанию на тему "Звездный час"(5-7 класс)

Оценка 4.6
Игры +4
ppt
обществознание
5 кл—7 кл
31.03.2017
Интерактивная игра по обществознанию на тему "Звездный час"(5-7 класс)
Игра по обществознанию для 6 класса, повторительно-обобщительный урок по обществознанию к 1 главе учебника Боголюбова. Плахова Ольга Михайловна учитель истории и обществознания МКОУ «Заболотская основная общеобразовательная школа» г. Людиново, Калужской области. Презентация разработана для 6 класса основной школы.(6класс 7 класс). Автор: Плахова Ольга МихайловнаПрезентация к уроку обществознания
Своя игра.ppt

СВОЯ ИГРА» повторительно-обобщающий урок к

СВОЯ ИГРА» повторительно-обобщающий урок к

«СВОЯ ИГРА»

повторительно-обобщающий урок к I главе обществознания 6 класс


Плахова Ольга Михайловна
учитель истории и обществознания
МКОУ «Заболотская основная общеобразовательная школа»
г. Людиново, Калужской области

СВОЯ ИГРА» Интеллектуальное состязание «Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает »

СВОЯ ИГРА» Интеллектуальное состязание «Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает »

«СВОЯ ИГРА»

Интеллектуальное
состязание

«Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает» Ришелье

Правила игры Играй не ради корысти, а ради удовольствия — своего и других

Правила игры Играй не ради корысти, а ради удовольствия — своего и других

Правила игры

Играй не ради корысти, а ради удовольствия — своего и других.
Никого не обманывай в игре, а проигрывая,
никого не обвиняй в этом.
Будь стойким, не унывай при неудачах.
Не злорадствуй, когда проигрывают другие.
Если выиграл, радуйся, но не зазнавайся.

ТЕМЫ Конституция Символы Личность

ТЕМЫ Конституция Символы Личность

ТЕМЫ

Конституция
Символы
Личность
Ребусы
Потребности
Словечко
Умник

Тема: Конституция: Основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу- это

Тема: Конституция: Основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу- это

Тема: Конституция:

Основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу- это
А) конституция
Б) приказ
В) постановление

Тема: Конституция: Когда была принята действующая

Тема: Конституция: Когда была принята действующая

Тема: Конституция:

Когда была принята действующая Конституция?
А) 12 декабря 1993
Б) 31 декабря 1993
В) 15 декабря 2012

Тема: Конституция: Что по Конституции

Тема: Конституция: Что по Конституции

Тема: Конституция:

Что по Конституции РФ является высшей ценностью?
А) человек, его права и свободы
Б) государственный суверенитет
В) воля Президента

Тема: Символы: Торжественное музыкальное произведение, символ государственного единства – это?

Тема: Символы: Торжественное музыкальное произведение, символ государственного единства – это?

Тема: Символы:

Торжественное музыкальное произведение, символ государственного единства – это?

Тема: Символы: Символ государственной власти монарха, представлявший собой золотой шар с короной или крестом – это?

Тема: Символы: Символ государственной власти монарха, представлявший собой золотой шар с короной или крестом – это?

Тема: Символы:

Символ государственной власти монарха, представлявший
собой золотой шар с короной или крестом – это?

Тема: Символы: Один из знаков монархической власти: жезл, украшенный драгоценными камнями и резьбой – это?

Тема: Символы: Один из знаков монархической власти: жезл, украшенный драгоценными камнями и резьбой – это?

Тема: Символы:

Один из знаков монархической власти: жезл, украшенный драгоценными камнями и резьбой – это?

Тема: Символы: Официальная эмблема государства – это?

Тема: Символы: Официальная эмблема государства – это?

Тема: Символы:

Официальная эмблема государства – это?

Тема: Личность: К биологическим потребностям человека относится:

Тема: Личность: К биологическим потребностям человека относится:

Тема: Личность:


К биологическим потребностям человека относится:
А) потребность в воде
Б) желание творить
В) способность мыслить





Тема: Личность: Врожденным качеством человека является:

Тема: Личность: Врожденным качеством человека является:

Тема: Личность:


Врожденным качеством человека является:
А) речь
Б) дыхание
В) нравственность




Тема: Личность: Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

Тема: Личность: Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

Тема: Личность:

Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

А) личность
Б) инстинкт
В) индивид

Тема: Личность: Верны ли суждения о человеке?

Тема: Личность: Верны ли суждения о человеке?

Тема: Личность:


Верны ли суждения о человеке?


А. Человек – существо биологическое и социальное
Б. В своем развитии человек может обойтись без общения.
1. верно только А 2. верно только Б 3. верно и А, и Б 4. нет верного ответа





Тема: Личность: Какие потребности испытывает человек в познании окружающего мира, получении знаний и умений, достижении гармонии и красоты ?

Тема: Личность: Какие потребности испытывает человек в познании окружающего мира, получении знаний и умений, достижении гармонии и красоты ?

Тема: Личность:


Какие потребности испытывает человек в познании окружающего мира, получении знаний и умений, достижении гармонии и красоты ?
А) биологические
Б) духовные
В) социальные


Тема: Личность: Чувство долга, справедливости, возмущения бесчестным поступкам, любовь к труду относятся к какой группе чувств?

Тема: Личность: Чувство долга, справедливости, возмущения бесчестным поступкам, любовь к труду относятся к какой группе чувств?

Тема: Личность:

Чувство долга, справедливости, возмущения бесчестным поступкам, любовь к труду относятся к какой группе чувств?
А) нравственные
Б) интеллектуальные
В) эстетические



Тема: Личность: КОТ В МЕШКЕ

Тема: Личность: КОТ В МЕШКЕ

Тема: Личность:

КОТ В МЕШКЕ

Тема: Ребусы: Расшифруй ребус Е

Тема: Ребусы: Расшифруй ребус Е

Тема: Ребусы:

Расшифруй ребус

Е Ч О Л Е К В



Тема: Ребусы: Расшифруй ребус М

Тема: Ребусы: Расшифруй ребус М

Тема: Ребусы:

Расшифруй ребус

М О И Ц Э Я

Тема: Ребусы: Расшифруй ребус О

Тема: Ребусы: Расшифруй ребус О

Тема: Ребусы:

Расшифруй ребус

О Е Н Б Щ И Е

Тема: Потребности: Что из перечисленного отличает деятельность человека от животного? 1

Тема: Потребности: Что из перечисленного отличает деятельность человека от животного? 1

Тема: Потребности:

Что из перечисленного  отличает деятельность человека от животного?

1.Способность к творчеству
2. Забота о потомстве
3. Жизнь в группе
4. Биологические потребности


Тема: Потребности: Можем ли мы раз и навсегда удовлетворить все свои потребности?

Тема: Потребности: Можем ли мы раз и навсегда удовлетворить все свои потребности?

Тема: Потребности:

Можем ли мы раз и навсегда удовлетворить все свои потребности?

А) ДА
Б) НЕТ

Тема: Потребность: КОТ В МЕШКЕ

Тема: Потребность: КОТ В МЕШКЕ

Тема: Потребность:

КОТ В МЕШКЕ



Тема: Словечко: Уберите " лишнее " слово в ряду

Тема: Словечко: Уберите " лишнее " слово в ряду

Тема: Словечко:


Уберите "лишнееслово в ряду
А)БИОЛОГИЧЕСКОЕ
Б)СОЦИАЛЬНОЕ
В)ОТДЫХ

Тема: Словечко: Уберите " лишнее " слово в ряду

Тема: Словечко: Уберите " лишнее " слово в ряду

Тема: Словечко:


Уберите "лишнееслово в ряду
А) ОТРОК
Б) ПОДРОСТОК
В) РАБОТА

Тема: Словечко: Уберите " лишнее " слово в ряду

Тема: Словечко: Уберите " лишнее " слово в ряду

Тема: Словечко:


Уберите "лишнееслово в ряду
А) ПЕЧАЛЬ
Б) РАДОСТЬ
В) ХОЛОД

Тема: Словечко: Уберите " лишнее " слово в ряду 1)УЧИТЕЛЬ 2)СТРОИТЕЛЬ 3)ПАРИКМАХЕР 4)УЧЕНИК

Тема: Словечко: Уберите " лишнее " слово в ряду 1)УЧИТЕЛЬ 2)СТРОИТЕЛЬ 3)ПАРИКМАХЕР 4)УЧЕНИК

Тема: Словечко:


Уберите "лишнееслово в ряду
1)УЧИТЕЛЬ
2)СТРОИТЕЛЬ
3)ПАРИКМАХЕР
4)УЧЕНИК

СИНКВЕЙН А) человек, природа Б) общество, конституция

СИНКВЕЙН А) человек, природа Б) общество, конституция

СИНКВЕЙН

А) человек, природа
Б) общество, конституция

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник:

Вопросы на логику с подвохом
Что можно увидеть с закрытыми глазами?

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник:

Вопросы на логику с подвохом

Чем кончаются день и ночь?

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник:


Вопросы на логику с подвохом

Люди придумали предмет, с помощью которого можно проходить сквозь стены. Что это за предмет? 

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник:

Вопросы на логику с подвохом

Может ли страус назвать себя птицей? 

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник: Вопросы на логику с подвохом

Тема: Умник:

Вопросы на логику с подвохом

Какое государство носят на голове? 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017