Урок математики
Урок математики
Сколько прямых углов?
Сколько прямых углов?
Что лишнее?
Что лишнее?
• Группа 1
• Группа 2
• Группа 3
• Группа 4
Что лишнее?
Что лишнее?
Группа 1
Группа 1
1
2
4
5
6
9
7
3
8
Что лишнее?
Что лишнее?
Группа 2
Группа 2
1
2
4
5
6
7
3
8
Что лишнее?
Что лишнее?
Группа 3
Группа 3
1
5
4
2
7
3
8
Что лишнее?
Что лишнее?
Группа 4
Группа 4
2
3
5
8
1
4
Лист самооценивания
Лист самооценивания
Как начертить квадрат?
Как начертить квадрат?
1. Строим из точки А вправо отрезок необходимой длины,
совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй конец
отрезка буквой В.
2. Ставим точку А в одном из углов клетки.
3. Строим из точки А вниз отрезок необходимой длины, совпадающий
со сторонами клеток. Обозначаем второй конец отрезка буквой D.
4. Строим из точки D вправо отрезок необходимой длины,
совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй конец
отрезка буквой C.
5. Строим из точки В вниз отрезок необходимой длины, совпадающий
со сторонами клеток. Обозначаем второй конец отрезка буквой С.
6. Выбираем длину сторон.
□ см
Как начертить квадрат
Как начертить квадрат
1. Выбираем длину сторон.
2. Ставим точку А в одном из углов клетки.
3. Строим из точки А вправо отрезок необходимой длины,
совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй
конец отрезка буквой В.
4. Строим из точки А вниз отрезок необходимой длины,
совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй
конец отрезка буквой D.
5. Строим из точки В вниз отрезок необходимой длины,
совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй
конец отрезка буквой С.
6. Строим из точки D вправо отрезок необходимой длины,
совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй
конец отрезка буквой C.
Лист самооценивания
Лист самооценивания
Лист самооценки своей деятельности
Лист самооценки своей деятельности
ДА/НЕТ
Определил тему урока
Поставил перед собой цель
Планировал свою деятельность
Достиг, поставленной цели:
Узнал, что такое прямоугольник и квадрат
Научился чертить квадрат и прямоугольник
Доволен результатом своей деятельности
Я УСПЕШЕН!