Интерактивная презентация по математике 2 класс, на тему: "Прямоугольник и квадрат".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Прямоугольник и квадрат_ученикам.ppt
Урок математики Урок математики
Сколько прямых углов?  Сколько прямых углов?
Что лишнее?  Что лишнее? • Группа 1 • Группа 2  • Группа 3 • Группа 4
Что лишнее? Что лишнее? Группа 1  Группа 1 1 2 4 5 6 9 7 3 8
Что лишнее? Что лишнее? Группа 2  Группа 2 1 2 4 5 6 7 3 8
Что лишнее? Что лишнее? Группа 3  Группа 3 1 5 4 2 7 3 8
Что лишнее? Что лишнее? Группа 4  Группа 4 2 3 5 8 1 4
Лист самооценивания   Лист самооценивания
Как начертить квадрат?  Как начертить квадрат?  1. Строим из точки А вправо отрезок необходимой длины,  совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй конец  отрезка буквой В. 2. Ставим точку А в одном из углов клетки. 3. Строим из точки А вниз отрезок необходимой длины, совпадающий  со сторонами клеток. Обозначаем второй конец отрезка буквой D. 4. Строим из точки D вправо отрезок необходимой длины,  совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй конец  отрезка буквой C. 5. Строим из точки В вниз отрезок необходимой длины, совпадающий  со сторонами клеток. Обозначаем второй конец отрезка буквой С. 6. Выбираем длину сторон.
□ см Как начертить квадрат  Как начертить квадрат  1. Выбираем длину сторон. 2. Ставим точку А в одном из углов клетки. 3. Строим из точки А вправо отрезок необходимой длины,  совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй  конец отрезка буквой В. 4. Строим из точки А вниз отрезок необходимой длины,  совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй  конец отрезка буквой D. 5. Строим из точки В вниз отрезок необходимой длины,  совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй  конец отрезка буквой С. 6. Строим из точки D вправо отрезок необходимой длины,  совпадающий со сторонами клеток. Обозначаем второй  конец отрезка буквой C.
Лист самооценивания  Лист самооценивания
Лист самооценки своей деятельности  Лист самооценки своей деятельности  ДА/НЕТ Определил тему урока Поставил перед собой цель Планировал свою деятельность Достиг, поставленной цели: Узнал, что такое прямоугольник и квадрат Научился чертить квадрат и прямоугольник Доволен результатом своей деятельности Я ­ УСПЕШЕН!