Мультимедийное сопровождение способствует достижению планируемых результатов урока,является интерактивным.
Урок открытий новых знаний для второго класса по теме: " Площадь прямоугольника" полностью соответствует типологии уроков по ФГОС НОО.Обучающиеся принимают участие в оценивании (самооценивании,взаимооценивании) на основе предложенных критериев.
Весь ход урока основан на групповой работе.
Площадь прямоугольника.ppt
Объект
Длина
Ширина
Площадь
Холл
Кабинет
Библиотека
Столовая
5 м
3 м
4 м
4 м
4 м
2 м
2 м
3 м
5 м
4 м
Масштаб 1см : 1 м
5 м
4 м
5 • 4
4 • 5
Масштаб 1 см : 1 м
Проверь себя. Правило.
Опорная схема
«Площадь прямоугольника»
a
b
S = a • b
S = b • a
Применяем полученные знания
для решения практических задач
Опорная схема
«Площадь прямоугольника»
a
a
b
Sпр = a • b
Sпр = b • a
a Sкв = a • b
Маршрутный лист изучения темы «Площадь прямоугольника»
Объект
Длина
Ширина
Площадь
Холл
Кабинет
Библиотека
Столовая
5 м
3 м
4 м
4 м
4 м
2 м
2 м
3 м
20 м2
6 м2
8 м2
12 м2
Ваше письмо успешно отправлено!
Тест. Проверь себя
Какое помещение в Доме дружбы может
иметь такую форму?
10 м
5 м
3 м
7 м
Вычисли площадь закрашенной фигуры.
Домашнее задание
с. 73, № 1.
с. 73, № 2.
•
•
• Смоделируй для Дома дружбы
объект необычной формы,
состоящий из прямоугольников.
Вычисли площадь получившейся
фигуры.
Ссылки на Интернетисточники
• Письмо http://goo.gl/BmZAyh
• Крокодил Гена и Чебурашка
http://goo.gl/xnzVCN, http://goo.gl/EHDWIA
• Домик друзей http://goo.gl/ZoIgOA
• schoolcollection.edu.ru
• http://www.isok.ru/img/full/3a4e5693e5009c48716
8ab5f2e66363e.jpg
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.