Интерактивная презентация по математике для 2 класса,по теме: "Решение геометрических задач".

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание условий для формирования умения решать геометрические задачи на нахождение неизвестн6ой стороны прямоугольника по его периметру и другой стороне и строить прямоугольники по заданному периметру. Обучающиеся на уроке решают учебную задачу: как создать универсальную запись для нахождения стороны прямоугольника,если известна одна сторона и периметр прямоугольника;как строить прямоугольник по заданному периметру.
Иконка файла материала Решение геометрических задач.ppt
Решение  геометрических задач
Задача 1. Периметр прямоугольника равен 24  см. Найти длину прямоугольника,  если его ширина равна 5 см. Задача 2. Постройте прямоугольник,  периметр которого равен 20 см.
Что мы знаем? Что надо узнать? Решаем задачи  на нахождение периметра Р = (а+в) ∙ 2 Р = а ∙ 2 + в ∙ 2 Обратные действия:  + обратно ­  ∙ обратно :  Цепочки обратных  действий. Решить задачу,  обратную нахождению  периметра. Составить формулу  нахождения стороны  прямоугольника  по периметру  и другой стороне. Как построить  прямоугольник  с заданным периметром. самооценивание
ПЛАН РАБОТЫ 1. Запись  условия задачи 2. Создание формулы  для решения задачи 3. Решение задачи 4. Запись ответа
1. Запись условия задачи 1 вариант а = 5 см Р = 24 см в = ? см 2 вариант Р = 24 см 5 см оценивани е
2. Создание формулы  для решения задачи Р =  ( а + в ) ∙ 2 = Р  а +в ­в ∙ 2 : 2 Р Р : 2 – в = а а = Р : 2 ­ в оцениван ие
3. Решение задачи а = Р : 2 ­ в 1) 24 : 2 – 5 = 7 (см) 4. Запись ответа Ответ: 7 см сторона прямоугольника.
Оценивание работы в группе                                                                                                  Имя Работа над условием Работа над формулой Решение задачи решал давал советы соглашался далее
Задача 1. Периметр прямоугольника равен 24  см. Найти длину прямоугольника,  если его ширина равна 5 см. Задача 2. Постройте прямоугольник,  периметр которого равен 20 см.
Задача 2. Постройте прямоугольник, периметр которого  равен 20 см.  Р = 20 см Р = (а + в ) х 2 Р : 2 =  а + в 10 1 9 2 8 3 7 4 6 5 5
итоги
ПОНИМАНИЕ АКТИВНОСТЬ КОМФОРТНОСТЬ План работы
Источники информации 1. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.  Математика. 2 класс.  Ч. 2.  – Самара: Издательство  «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2013. 2.  Игра «Найди пару» ­ http://learningapps.org/display? v=pfoabvaxn01 3. http://img12.3lian.com/gaoqing02/04/28/42.jpg 4. http://www.hqoboi.com/img/other_/3d­chelovechek­58.jpg 5. http://www.hqoboi.com/img/other/3d­chelovechek­61.jpg