Интерактивные приемы полиязычия в преподавании предметов ЕМЦ»
Оценка 4.7

Интерактивные приемы полиязычия в преподавании предметов ЕМЦ»

Оценка 4.7
Контроль знаний +3
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
15.10.2022
Интерактивные приемы полиязычия в преподавании предметов ЕМЦ»
Интерактивные приемы полиязычия в преподавании предметов ЕМЦ»
семинар Кондратова.ppt

Интерактивные приемы полиязычия в преподавании предметов

Интерактивные приемы полиязычия в преподавании предметов

Интерактивные приемы полиязычия в преподавании предметов ЕМЦ»


КГУ «Опорная школа (ресурсный центр) на базе гимназии №9 поселка Осакаровка»

ОБУЧАЮЩИЙ СЕМИНАР на тему

Осакаровка-2019

«КИНОМЕТАФОРА»

«КИНОМЕТАФОРА»

«КИНОМЕТАФОРА»

ПРОБЛЕМА Как применить интерактивные методики в обучении предметов

ПРОБЛЕМА Как применить интерактивные методики в обучении предметов

ПРОБЛЕМА

Как применить интерактивные методики в обучении предметов ЕМЦ на английском языке?
Какие сайты для интерактивного обучения можно использовать при изучении предметов ЕМЦ на английском языке?

Какие методики наиболее эффективны ? Как добиться понимания английской речи на предметах ЕМЦ?

Kahoot.it Quizlet.com Рlickers

Kahoot.it Quizlet.com Рlickers

Kahoot.it Quizlet.com Рlickers.com

«ГОВОРЯЩИЙ СПИСОК»

«ГОВОРЯЩИЙ СПИСОК»

«ГОВОРЯЩИЙ СПИСОК»

«SMS»

«SMS»

«SMS»

РЕФЛЕКСИЯ» Метод критического мышления «3+3+1»

РЕФЛЕКСИЯ» Метод критического мышления «3+3+1»

«РЕФЛЕКСИЯ»

Метод критического мышления
«3+3+1»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Литература Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии /

Литература Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии /

Литература

Беспалько, В.П. Слагаемые педагогической технологии / М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
Болотов В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе/ Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8 – 14.
Воровщиков С.Г. Учебно-познавательная компетентность старшеклассников: состав, структура, деятельностный компонент: Монография. – М.: АПК и ППРО, 2006. – 160 с.
Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994. - 222 с.
Малёхина Лилия Павловна «Формирование функциональной грамотности школьников на уроках математики»
Муканова С.Д. Программа международной оценки достижений учащихся PISA: вопросы и ответы. Караганда – 2014 год
Шишов, С. Е. Понятие компетенции в контексте качества образования. Стандарты и мониторинг в образовании. 1999. - № 2. -С. 30-34.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2022