"Интерактивные технологии обучения"
Оценка 4.6

"Интерактивные технологии обучения"

Оценка 4.6
ppt
16.08.2022
"Интерактивные технологии обучения"
Интерактивные технологии Microsoft PowerPoint.ppt

Интерактивные технологии обучения

Интерактивные технологии обучения

Интерактивные технологии
обучения

Есть только один путь постижения – действовать

Есть только один путь постижения – действовать



Есть только один путь постижения –
действовать.
П.Коэльо

информатор-эксперт консультант организатор

информатор-эксперт консультант организатор

информатор-эксперт

консультант

организатор

Коммуникативные взаимодействия «ученик-ученик» (работа в парах) «ученик – группа учеников» (работа в группах) «ученик – аудитория» или «группа учеников – аудитория» (презентация работы в группах)…

Коммуникативные взаимодействия «ученик-ученик» (работа в парах) «ученик – группа учеников» (работа в группах) «ученик – аудитория» или «группа учеников – аудитория» (презентация работы в группах)…


Коммуникативные взаимодействия
«ученик-ученик» (работа в парах)
«ученик – группа учеников» (работа в группах)
«ученик – аудитория» или «группа учеников – аудитория» (презентация работы в группах)
«ученик – компьютер»

Формы и методы интерактивного обучения эвристическая беседа, презентации, дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры», конкурсы практических работ с обсуждением, ролевые игры, коллективные…

Формы и методы интерактивного обучения эвристическая беседа, презентации, дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры», конкурсы практических работ с обсуждением, ролевые игры, коллективные…


Формы и методы интерактивного обучения
эвристическая беседа, презентации, дискуссии, «мозговая атака», метод «круглого стола», метод «деловой игры», конкурсы практических работ с обсуждением, ролевые игры, коллективные решения творческих задач, кейс-метод (разбор конкретных производственных ситуаций), практические групповые и индивидуальные упражнения .

системой продуманных мер содействую формированию у школьников положительной мотивации учения; излагаю, объясняю и показываю практическое применение алгоритма о способах учебной деятельности; ученики отрабатывают знания алгоритма,…

системой продуманных мер содействую формированию у школьников положительной мотивации учения; излагаю, объясняю и показываю практическое применение алгоритма о способах учебной деятельности; ученики отрабатывают знания алгоритма,…



системой продуманных мер содействую формированию у школьников положительной мотивации учения;
излагаю, объясняю и показываю практическое применение алгоритма о способах учебной деятельности;
ученики отрабатывают знания алгоритма, действуя под моим руководством по образцу, применяя знания в аналогичных ситуациях;
ученики самостоятельно и осознанно применяют приобретенные навыки в новых ситуациях, делают самоанализ результатов.

Применение интерактивных технологий даёт ученикам: развитие личностной рефлексии; осознание включенности в общую работу; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; развитие навыков общения; принятие нравственности…

Применение интерактивных технологий даёт ученикам: развитие личностной рефлексии; осознание включенности в общую работу; становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; развитие навыков общения; принятие нравственности…








Применение интерактивных технологий даёт
ученикам:
развитие личностной рефлексии;
осознание включенности в общую работу;
становление активной субъектной позиции
в учебной деятельности;
развитие навыков общения;
принятие нравственности норм
и правил совместной деятельности;
повышение познавательной активности.

классному коллективу: формирование класса как групповой общности; повышение познавательного интереса; развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии; учителю: нестандартное отношение к организации образовательного…

классному коллективу: формирование класса как групповой общности; повышение познавательного интереса; развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии; учителю: нестандартное отношение к организации образовательного…

классному коллективу:
формирование класса как групповой общности;
повышение познавательного интереса;
развитие навыков анализа и самоанализа в процессе групповой рефлексии;
учителю:
нестандартное отношение к организации образовательного процесса;
формирование мотивационной готовности к межличностному взаимодействию не только в учебных, но и иных ситуациях.
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2022