Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Оценка 5

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика +1
Взрослым
11.10.2019
Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Интерактивный плакат создан к занятиям по курсу А. З. Зака "Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1 - 4 классов". Для развития способности комбинировать рассматриваются задачи "на преобразование" - поиск разных вариантов пространственного размещения предметов после после изменения их местоположения. В презентации рассмотрены основные типы задач вида "Передвижения-1", "Передвижения-2", "Передвижения-3" четырех уровней сложности.
Передвижения.pptx

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Развитие способности комбинировать ПЕРЕДВИЖЕНИ Основные задачи Я А. З. Зак «Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1 – 4 классов»

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Типы передвижений фигур соседнее место: на любое свободное 1. Передвижение по линии вверх-вниз, по вертикали: В клетках слева круг был в центре, а в клетках справ а его передвинули вверх на соседнее свободное место .

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Типы передвижений: 2. Передвижение в сторону, по горизонтали: В начальном расположении треугольник был в середине, а конечном оказался на правом краю.

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Типы передвижений: 3. Передвижение наискось, по диагонали: В клетках слева круг находился рядом с квадратом, а в клетках справа он оказался над квадратом.

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижения 1: В задачах первого вида начальное и конечное расположение фигурок известны, а характер передвижения не известен: 1 2 Какой было передвижение – в сторону (1) или вверх-вниз (2)? Ответ: 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 1 1 степень сложности Задачи с одним передвижением, с выбором между двумя типами передвижений: 1 2 Какой было передвижение – по линии вверх-вниз или наискось? Ответ: 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 1 1 степень сложности передвижений : Задачи с выбором между тремя типами 1 2 3 Какой было передвижение – в сторону, Ответ: 1 по линии вверх-вниз, или наискось ?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 1 1 степень сложности клетках: Более сложные задачи с выбором из трёх передвижений при трёх фигурках в пяти 1 2 3 Какое было передвижение – в сторону, по линии вверх-вниз или наискось? Ответ: обмены 3

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 1 2 степень сложности Задачи с двумя передвижениями, с выбором передвижений при двух фигурках в четырёх клетках: 1 2 Какие были передвижений – в сторону и наискось(1) или по линии вверх-вниз и наискось (2)? Ответ: 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 1 2 степень сложности Задачи с выбором из двух передвижений при трёх фигурках в четырёх клетках: 1 2 Какие были передвижения – наискось и в сторону (1) или в сторону и по линии вверх-вниз (2)? Ответ: 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 1 2 степень сложности фигурках в четырёх клетках: Более сложные задачи с выбором из трёх сочетаний передвижений при двух 1 2 3 Какие были передвижения – по линии вверх-вниз и в сторону(1), наискось и в сторону(2)или наискось и по линии вверх- вниз (3)? Ответ: 3

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен 3 степень ия 1 сложности Задачи с сочетанием трёх передвижений, с выбором передвижений при трёх фигурках в четырёх клетках: 1 2 Какие были передвижения, – наискось и два раза по линии вверх-вниз (1) или в сторону, по линии вверх-вниз и наискось Ответ: 1 (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен 3 степень ия 1 сложности Задачи с двумя сочетаниями фигурках в пяти клетках: передвижений , с выбором при четырёх Какие были передвижения – по линии вверх-вниз, в сторону и наискось (1) или наискось, в сторону и по линии верх- Ответ: 2 1 2 вниз (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен 3 степень ия 1 сложности фигурках в пяти клетках: Более сложные задачи с выбором из трёх сочетаний передвижений при четырёх Ответ: 1 1 2 3 Какие были передвижения, –в сторону, по линии вверх-вниз и наискось (1) или в сторону и два раза по линии вверх-вниз (2) или наискось, по линии вверх-вниз и в сторону (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен 4 степень ия 1 Задачи с сочетанием четырёх сложности передвижений, с выбором передвижений при трёх фигурках в четырёх клетках: 1 2 Какие были передвижения, –наискось, два раза в сторону и наискось(1), или два раза наискось и два раза в сторону (2)? Ответ: 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен 4 степень ия 1 сложности Задачи с сочетанием четырёх передвижений, с выбором передвижений при четырёх фигурках в пяти клетках: Какие были передвижения, – два раза в сторону и два раза наискось(1) или в сторону, по линии вверх-вниз и два раза Ответ: 2 1 2 наискось (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен 4 степень ия 1 сложности фигурках: Более сложные задачи с выбором из трёх сочетаний передвижений при четырёх 1 2 3 Какие были передвижения, – в сторону, по линии вверх-вниз, наискось и в сторону(1) или в сторону, два раза по линии вверх- вниз, и в сторону (2), или наискось, два Ответ: 1 раза по линии вверх-вниз и наискось (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижения 2: задачах второго вида начальное В расположение фигурок характер передвижения известны, а конечное расположение не известно, его нужно выбрать из данных вариантов: и 1 2 Как стали располагаться фигурки после передвижения по линии вверх-вниз – как Ответ: клетки 1 в клетках (1) или (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен 1 степень ия 2 сложности фигурках в четырёх клетках: Задачи с одним передвижением, с выбором из двух расположений при двух 1 2 Как стали располагаться фигурки после передвижения по линии вверх-вниз – как в клетках (1) или (2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен 1 степень ия 2 сложности Задачи с выбором из трех расположений при двух фигурках в четырёх клетках: 1 2 3 Как стали располагаться фигурки после передвижения наискось – как в клетках Ответ: клетки 2 (1),(2) или (3) ?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 21 степень сложности клетках: Более сложные задачи с выбором из трёх расположений при трёх фигурках в пяти 1 2 3 Как стали располагаться фигурки после передвижения в сторону – как в клетках (1),(2) или (3)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 22 степень сложности фигурках в четырёх клетках: Задачи с двумя передвижениями, с выбором из двух расположений при двух 1 2 Как располагаются фигурки после двух передвижений в сторону и наискось, – Ответ: клетки 1 как в клетках (1) или (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 22 степень сложности Задачи с выбором из двух расположений при трёх фигурках в пяти клетках: 1 2 Как стали располагаться фигурки после передвижений по линии вверх-вниз и в Ответ: клетки 2 сторону – как в клетках (1)или(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 22 степень сложности клетках: Более сложные задачи с выбором из трех расположений при двух фигурках в четырёх 1 2 3 Как располагаются фигурки после передвижений наискось и в сторону – как в клетках (1),(2) или (3) ? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 23 степень сложности Задачи с тремя передвижениями, с выбором из двух расположений при трёх фигурках в четырёх клетках: 2 Как располагаются фигурки после передвижений наискось и два раза в сторону – как в клетках (1) или(2)? 1 Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 23 степень сложности Задачи с выбором из двух расположений при трёх фигурках в пяти клетках: 1 2 Как располагаются фигурки после передвижений вверх-вниз, в сторону и наискось – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 23 степень сложности пяти клетках: Более сложные задачи с выбором из трех расположений при четырёх фигурках в 1 2 3 Как располагаются фигурки после передвижений по линии вверх-вниз , наискось и в сторону – как в клетках (1), Ответ: клетки 1 (2) или (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 24 степень сложности Задачи с четырьмя передвижениями с выбором из двух расположений при трёх фигурках в четырёх клетках: 2 Как располагаются фигурки после 1 передвижений наискось, два раза в сторону и наискось – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 24 степень сложности фигурках в пяти клетках: Задачи с четырьмя обменами, с выбором из трёх расположений при четырёх 1 2 Как располагаются фигурки после передвижений в сторону, по линии вверх вниз и два раза наискось – как в клетках (1) Ответ: клетки 2 или(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 24 степень сложности пяти клетках: Более сложные задачи с выбором из трех расположений при четырёх фигурках в 3 Как располагаются фигурки после 1 2 передвижений в сторону, по линии вверх- вниз, наискось и в сторону– как в клетках Ответ: клетки 1 (1), (2) или (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижения 3: и задачах третьего вида конечное В расположение фигурок характер передвижения известны, а начальное расположение не известно, его нужно выбрать из данных вариантов: 1 Как располагались фигурки до 2 передвижения в сторону – как в клетках Ответ: клетки 1 (1) или (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 31 степень сложности Задачи с одним передвижением, с выбором из двух расположений при двух фигурках в четырёх клетках: 1 2 Как располагались фигурки до передвижения в сторону – как в клетках (1) или (2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 31 степень сложности Задачи с выбором из трех расположений при двух фигурках в четырёх клетках: 1 2 3 Как располагались фигурки до передвижения по линии вверх-вниз, – Ответ: клетки 2 как в клетках (1),(2) или (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 31 степень сложности клетках: Более сложные задачи с выбором из трех расположений при трёх фигурках в пяти 1 2 3 Как располагались фигурки до передвижения наискось, – как в клетках (1),(2) или (3)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 32 степень сложности фигурках в четырёх клетках: Задачи с двумя передвижениями, с выбором из двух расположений при двух 1 2 Как располагались фигурки до передвижения наискось и по линии вверх- Ответ: клетки 1 вниз, – как в клетках (1) или (2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 32 степень сложности Задачи с выбором из двух расположений при трёх фигурках в четырёх клетках: 1 2 Как располагались фигурки до передвижений в сторону и наискось – Ответ: клетки 2 как в клетках (1)или(2)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 32 степень сложности клетках: Более сложные задачи с выбором из трех расположений: по две фигурки в четырёх 1 2 3 Как располагались фигурки до передвижений в сторону и вверх-вниз, – Ответ: клетки 1 как в клетках (1),(2) или (3)?

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 33 степень сложности Задачи с тремя передвижениями, с выбором из двух расположений при трёх фигурках в четырёх клетках: 1 2 Как располагались фигурки до передвижений наискось , по линии вверх-вниз и в сторону, – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 33 степень сложности Задачи с выбором из двух расположений при трёх фигурках в пяти клетках: 1 Как располагались фигурки до 2 передвижений вверх-вниз, в сторону и наискось, – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 33 степень сложности пяти клетках: Более сложные задачи с выбором из трех расположений при четырёх фигурках в 2 3 Как располагались фигурки до 1 передвижений вверх-вниз, наискось и в сторону, – как в клетках (1), (2) или (3)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 34 степень сложности Задачи с четырьмя передвижениями с выбором из двух расположений при трёх фигурках в четырёх клетках: 1 Как располагались фигурки до 2 передвижений наискось, два раза в сторону и наискось, – как в клетках (1) или(2)? Ответ: клетки 1

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 34 степень сложности Задачи с выбором из двух расположений при четырёх фигурках в пяти клетках : 1 Как располагались фигурки до 2 передвижений в сторону, вверх-вниз и два раза наискось, – как в клетках (1) или (2)? Ответ: клетки 2

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».

Интерактивный плакат (презентация) к занятию по теме «Развитие способности комбинировать. Передвижения».
Передвижен ия 34 степень сложности пяти клетках: Более сложные задачи с выбором из трех расположений при четырёх фигурках в 2 3 Как располагались фигурки до 1 передвижений в сторону, по линии вверх- вниз , наискось и в сторону, – как в клетках Ответ: клетки 1 (1), (2) или (3) ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.10.2019