В этой игре участвуют дети от 7 до 9 лет, они объединяются в несколько групп по 4—5 человек. Потребуются листки бумаги и цветные карандаши. В ней также участвует один взрослый, который засекает время и определяет тему рисунка.
По одному игроку от каждой команды садятся за стол, берут листки и карандаши. Ведущий говорит, что рисовать, дает на это 1,5 минуты и засекает время. По истечении времени садятся другие игроки, ведущий говорит, что им рисовать, засекает время, и они продолжают на том же листке.
Интересный рисунок»
В этой игре участвуют дети от 7 до 9 лет, они объединяются в несколько групп
по 4—5 человек. Потребуются листки бумаги и цветные карандаши. В ней также
участвует один взрослый, который засекает время и определяет тему рисунка.
По одному игроку от каждой команды садятся за стол, берут листки и
карандаши. Ведущий говорит, что рисовать, дает на это 1,5 минуты и засекает
время. По истечении времени садятся другие игроки, ведущий говорит, что им
рисовать, засекает время, и они продолжают на том же листке. И так до
последних
игры.
Допустим, первым игрокам ведущий задал рисовать голову осла, вторым –
туловище кенгуру, третьим – львиный хвост, а четвертым – одежду
получившемуся зверю. Рисунок может быть и другого плана, например ведущий
предлагает рисовать море, птицу, человека, вазу с цветами, обеденный стол – и
все
листе.
В результате, когда рисунок готов, участники команды совещаются и дают ему
смешное название. Все рисунки раскладываются на столе, и начинается
голосование, но отдать голос можно только за чужое «художество». Так
определяется
команда.
Но смысл игры заключается не в том, чтобы ктото победил, а в том, чтобы дети
научились быстро реагировать и творчески мыслить.
выигравшая
участников
одном
это
на
«Придумай смешнее и сделай лучше»
В игре участвуют дети от 8 до 10 лет в количестве 4—6 человек. Выбирается
ведущий, который называет какоенибудь короткое слово и предлагает
участникам придумать смешную рифму к нему и настучать к ней какуюлибо
мелодию. При этом можно танцевать, строить гримасы, чтото изображать.
Смысл заключается в том, чтобы было как можно смешней и интересней
смотреть всем присутствующим, номер должен быть придуман как можно
быстрее. Сначала смотрят выступление первых трех человек, поднявших руку, а
затем голосуют, кому и что больше понравилось. Побеждает тот, кто чаще
выступал и набрал больше баллов. Лучше, когда выступление чемлибо
поощряется, например выигравший раздает творческие задания проигравшим
(чтото изобразить), и они обязаны их выполнить.
«Поздравим именинника»
и
призами
сладкими
К этой игре готовятся заранее. Приглашенных на день рождения детей
предупреждают о том, что на празднике состоится конкурс – поздравление с
небольшими
подарками.
Для участия детям необходимо придумать себе костюм, поздравление и
действия, которыми оно будет сопровождаться. Например, маленькая девочка
может нарядиться в принцессу, надеть корону, подкрасить губы, пожелать
имениннице в этой жизни всегда быть самой красивой принцессой, перед
которой будут преклоняться самые лучшие женихи. Сопровождаться речь может
похаживанием по комнате, обмахиванием веером, поглаживанием кошки.
Родители и именинник выбирают, чье поздравление им понравилось больше
всего, и дарят небольшой подарок (мягкую игрушку, машинку и т. д.). Остальным
детям
сладостей.
Смысл игры заключается в том, что дети подключают свое воображение, учатся
мыслить творчески, да к тому же еще избавляются от комплексов и
застенчивости.
небольшие
призы
раздают
виде
в