Интернет-ресурсы, рекомендуемых для использования в работе учителями математики

  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • docx
  • 06.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интернет-ресурсы, рекомендуемых для использования в работе учителями математики
Иконка файла материала Использование ресурсов Интернета в работе педагогов публикация.docx

Использование ресурсов Интернета в работе педагогов.

 

Педагог – человек, который обязан не только учить других, но и заниматься самообразованием, искать новые пути в профессии, всегда идти в ногу со временем.

Интернет стал важной частью нашей личной жизни и вошёл в сферу образования.

Интернет – это огромный банк ресурсов, охватывающих все области человеческих потребностей, в котором легко можно заблудиться. Необходимо уметь искать, получать, обрабатывать информацию, встраивать ее в педагогическую деятельность для решения практических задач, то есть овладевать информационной компетентностью.

Оптимизации работы педагогов в сети Интернет служит знакомство с Интернет-ресурсами, полезными в профессиональной деятельности:

·         В подготовке к урокам, в воспитательной работе

·         В обмене опытом – создании сайта или странички Интернет-портала, размещении разработанных материалов

·         В участии педагогов в Интернет-конкурсах, отборе предметных олимпиад и конкурсов для учащихся

·         В дистанционном повышении квалификации (дистанционные курсы для педагогов, мастер-классы; дистанционные конференции (семинары, вебинары)

В статье содержится обзор ресурсов, полезных в работе педагога, исходя из личного опыта.

1.            http://school-collection.edu.ru хранилище единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, где представлен широкий выбор электронных пособий;

2.            http://wmolow.edu.ru федеральная система информационно-образовательных ресурсов (информационный портал);

3.            http://fcior.edu.ru - хранилище интерактивных электронных образовательных ресурсов;

4.            http://www.numbernut.com/ все о математике. Материалы для изучения и преподавания математики в школе. Тематический сборник: числа, дроби, сложение, вычитание и пр. Теоретический материал, задачи, игры, тесты;

5.            http://www.math.ru удивительный мир математики/ Коллекция книг, видео-лекций, подборка занимательных математических фактов. Информация об олимпиадах, научных школах по математике. Медиатека;

6.            http:www.int.ru – сеть творческих учителей. Методические пособия для учителя; учебно-методические пособия; словари; справочники; монографии; учебники; рабочие тетради; статьи периодической печати;

7.            http://methath.chat.ruМетодика преподавания математики Материалы по методике преподавания математики; обсуждение наболевших вопросов преподавания математики в средней школе. Авторы — учителя математики, имеющие большой опыт преподавательской и методической работы

8.            http://www.bymath.netСредняя математическая интернет-школа: страна математики. Учебные пособия по разделам математики: теория, примеры, решения. Задачи и варианты контрольных работ;

9.            http://www.mccme.ruМосковский центр непрерывного математического образования. Документы и статьи о математическом образовании. Информация об олимпиадах, дистанционная консультация;

10.        http://teacher.ru «Учитель.ру». Педагогические мастерские, Интернет-образование. Дистанционное образование. Каталог ресурсов «в помощь учителю»;

11.        http://vischool.r2.ru «Визуальная школа». Представлена информация об использовании визуальных дидактических материалов в учебном процессе, визуальные уроки, визуальные дидактические материалы;

12.        http://sbiryukova.narod.ru Краткая история математики: с древних времен до эпохи Возрождения. Портреты и биографии. События и открытия;

13.        http://ok.on.ufanet.ru/zoo Знакомство со специальными функциями (Зоопарк чудовищ). Курс лекций, посвященный знакомству со специфическим разделом математики — специальными функциями;

14.        http://www.nt.ru/tp/iz/zs.htm Золотое сечение. Геометрия золотого сечения: построения и расчеты;

15.        http://www.tmn.fio.ru/wo rks/ Правильные многогранники: любопытные факты, история, применение. Теорема Эйлера. Платоновы и Архимедовы тела. Биографические сведения о Платоне, Архимеде, Евклиде и других ученых, имеющих отношение к теме. Многогранники в искусстве и архитектуре. Занимательные сведения о некоторых линиях Линии: определения, любопытные факты, примеры использования. Гипербола, парабола, эллипс, синусоида, спираль, циклоида, кардиоида;

16.        http://eqworld.ipmnet.ru/indexr.htm мир математических уравнений. Информация о решениях различных классов алгебраических, интегральных, функциональных и других математических уравнений. Таблицы точных решений. Описание методов решения уравнений. Электронная библиотека;

17.        http://mathc.chat.ruМатематический калейдоскоп: случаи, фокусы, парадоксы. Математика и математики, математика в жизни. Случаи и биографии, курьезы и открытия;

18.        http://zadachi.yain.net «Задачи и их решения». Задачи и решения из разных дисциплин, в том числе по математике, программированию, теории вероятностей, логике.


 

 

 Итак, давайте подведем итог. Использование Интернет-ресурсов в работе учителя позволяет:

·         знакомиться с нормативно- правовыми документами, новостями науки и образования;

·         находить в Интернете электронные учебники, книги, статьи по необходимой тематике;

·         обмениваться с коллегами информацией;

·         участвовать в работе сетевых профессиональных сообществ, чатов, online конференций, семинаров;

·         участвовать в конкурсах, олимпиадах, мастер-классах;

·         обучаться на дистанционных курсах повышения квалификации

Только саморазвитие может позволить каждому учителю оставаться актуальным в современных условиях.


 

Скачано с www.znanio.ru