Интернет игры, польза или вред?!
Оценка 4.8

Интернет игры, польза или вред?!

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
классное руководство
4 кл
03.02.2019
Интернет игры, польза или вред?!
Классный час в 3 классе «Д» Дата: 10.04.17г. Тема: Интернет игры, польза или вред?! Цель: 1. провести классный час в формате дискуссии по их собственным знаниям и представлениям о пользе и вреде интернет игр и самого интернета. Задачи: 1. Информировать детей о вреде и пользе интернета. 2. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам. 3. Мотивировать к здоровому образу жизни. Тип урока: урок — дискуссия. Форма организации урока: круглый стол, групповая Дидактическое обеспечение урока: презентация, ролики. Ход урока: 1. Орг. момент. Псих. Настрой: Настроение у нас отличное, А улыбка дело привычное! Пожелаем друг другу добра И урок начинать нам пора! 2. Деление класса на две группы 1) Правила работы в группе:
интернет кл час.doc
Классный час в 3 классе «Д» Дата: 10.04.17г. Тема: Интернет игры, польза или вред?! Цель: 1. провести классный час в формате дискуссии по их собственным знаниям и  представлениям о пользе и вреде интернет игр и самого интернета. Задачи: 1. Информировать детей о вреде и пользе интернета. 2. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам. 3. Мотивировать к здоровому образу жизни. Тип урока: урок — дискуссия. Форма организации урока: круглый стол, групповая Дидактическое обеспечение урока: презентация, ролики. Ход урока: 1. Орг. момент. Псих. Настрой: Настроение у нас отличное, А улыбка дело привычное! Пожелаем друг другу добра И урок начинать нам пора! 2. Деление класса на две группы  1) Правила работы в группе:  Соблюдать тишину и порядок.  Работать в группе дружно.  Прислушиваться к мнению других.  Оказывать помощь и поддержку.  По окончании работы взявшись за руки поднять руки. 3. Постановка цели и задач урока Ребята, давайте вы угадаете тему классного часа по следующей загадке: Есть такая сеть на свете Ею рыбу не поймать. В неё входят даже дети, Чтоб общаться и играть. Информацию черпают, И чего здесь только нет! Как же сеть ту называют? Ну, конечно, (Интернет) У нас есть две команды: это команда «За!» и «Против!» интернет игр. Ребята, мы бы  хотели узнать у вас, кто сколько сидит в интернете, кто чем занимается, кто в какие  игры играют, почему в такие игры играют, чем эти игры вас интересуют? Хорошо, а теперь ребята, подумайте, и озвучьте нам свои мысли. Команда «За!» что вы  можете сказать о пользе интернета, интернет игр, социальных сетей? А также команда «Против!» как вы считаете чем интернет в целом вреден для детей и чем его можно  заменить? Несомненно, интернет важная часть в жизни современного человека. Но не нужно  забывать об элементарных правилах при пользовании с ним. Предлагаем вам  посмотреть ролик. Я думаю многие из вас слышали о недавно нашумевших интернет играх в социальных  сетях под названиями «Синий кит», «Разбуди меня в 4:20», «Тихий дон». Как вы  считаете ребята, каким образом можно обезопасить себя от подобных игр? Многие психологи настаивают, что сегодняшние интернет игры такие как, GTA, Mortal  kombat не несут в себе ничего хорошего. Потому что преследуя цель победить в игре в  этих играх нужно виртуально убивать, грабить, совершать преступления, что наносит  определенные травмы и оттенки на восприятие и мировоззрение ребенка. Так ли это  команды? Расскажите нам о своих доводах? А сейчас ребята, мы бы хотели вам показать ролик о маме и ребенке, который  постоянно играет в компьютерные игры. Ребята, что вы поняли посмотрев этот ролик?  Почему мама так хотела чтобы ребенок играл на улице? Почему ребенок не хотел  играть с детьми? Почему мама ребенка сломала все средства коммуникации? Почему  ребенок не знает как играть на улице? 1­й чтец: Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все от тебя лишь одного. Если будешь соблюдать правила ты разные­ Значит для тебя общение в нем будет безопасное! Будь послушен и внимательно прочти, запомни основательно Правил свод, что здесь изложен, для детишек он не сложен! Если ты не в первый раз компьютер сам включаешь И легко без лишних фраз сайты, чаты посещаешь, Себя в нем мастером считаешь. Вдруг однажды сам решил в тайне от родителей, Потихоньку завести для общения в сети электронный адрес. Указал без разрешения адрес, улицу и дом, и квартиру в нем. Разместил на сайте ты фотографии семьи. Не забыл секреты старших ­ все в анкете указал, Все, что вспомнил, все, что знал! Переписываться стал, подписался на рассылку, Фильмы разные качал. В общем, пока взрослых нет, заходил ты в Интернет. 2­й чтец: И теперь сидишь довольный: стал мгновенно знаменит! О тебе все знают в школе! Что там в школе и в районе, Во всем мире знаменит! От друзей секретов нету ­ Это всем давно известно. Все тебе охотно пишут И секреты узнают. Целый мир про вас всё знает И при встрече сообщает: «Знаем, знаем, мы читали, фотографии видали. Прочитали, что твой папа на работу опоздал, А у мамы из кастрюли суп на плитку убежал. И про школьные проблемы всё читали и всё знаем!» 3­й чтец: А по почте счёт пришёл вам за работу Интернета. Там стоят такие цифры! Что у мамы почему­то Враз глаза большими стали и обратно не встают. Потихоньку плачет мама, и сердитый ходит папа. Ведь они не знают правду, почему их узнают? Почему по счету нужно им вложить такие деньги?! Все при встрече, сразу быстро им твердят одно и то же: ­ Знаем, знаем, прочитали, фотографии видали!... И воришка, к сожаленью, всё найдёт без промедленья, Где и что у вас лежит. А теперь запомни, Друг мой! Правила не сложные: В Интернете, как и в жизни, Должен ты всё понимать: Информацию и фото с мамой вместе размещать. На рассылку подписаться или мультики скачать, Должен с нею всё решать! Хочешь с мамой или с папой ­ это сам ты выбирай. В Интернете, как и в жизни, Безопасность соблюдай! Ребята, что хотел сказать автор данного стихотворения? (Рассказать о функции  «Родительский контроль», Антиреклама, Антиспам). Также ребята, думаю многие из вас знают что чрезмерное потребление интернета и  виртуального мира вызывает «интернет зависимость». Интернет­зависимость опаснее  любой болезни, так как человек закрывается в себе, у него ухудшается здоровье и  психика от недостатка живого общения, многие простые вещи такой человек не сможет понять, ощутить и объяснить. Расскажите пожалуйста ребята, как можно  предотвратить интернет­зависимость? 4. Заключение: Мы хотим, чтоб интернет « Был вам другом много лет! Будешь знать семь правил этих — Смело плавай в интернете! » « Если что­то непонятно страшно или неприятно, Быстро к взрослым поспеши, Расскажи и покажи. » « Как и всюду на планете, Есть опасность в интернете. Мы опасность исключаем, Если фильтры подключаем. » « Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет, Пригодится наш совет. » « Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь! » « Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди! » « С грубиянами в сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай — Никого не обижай. » « Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл, Телефон свой, адрес, фото В интернет не помещай И другим не сообщай. » 5. Домашнее задание­составить свой список пользы и вреда интернета и интернет  игр.

Интернет игры, польза или вред?!

Интернет игры, польза или вред?!

Интернет игры, польза или вред?!

Интернет игры, польза или вред?!

Интернет игры, польза или вред?!

Интернет игры, польза или вред?!

Интернет игры, польза или вред?!

Интернет игры, польза или вред?!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2019