Интернет игры, польза или вред?!

  • Рабочие листы
  • doc
  • 03.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Классный час в 3 классе «Д» Дата: 10.04.17г. Тема: Интернет игры, польза или вред?! Цель: 1. провести классный час в формате дискуссии по их собственным знаниям и представлениям о пользе и вреде интернет игр и самого интернета. Задачи: 1. Информировать детей о вреде и пользе интернета. 2. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам. 3. Мотивировать к здоровому образу жизни. Тип урока: урок — дискуссия. Форма организации урока: круглый стол, групповая Дидактическое обеспечение урока: презентация, ролики. Ход урока: 1. Орг. момент. Псих. Настрой: Настроение у нас отличное, А улыбка дело привычное! Пожелаем друг другу добра И урок начинать нам пора! 2. Деление класса на две группы 1) Правила работы в группе:
Иконка файла материала интернет кл час.doc
Классный час в 3 классе «Д» Дата: 10.04.17г. Тема: Интернет игры, польза или вред?! Цель: 1. провести классный час в формате дискуссии по их собственным знаниям и  представлениям о пользе и вреде интернет игр и самого интернета. Задачи: 1. Информировать детей о вреде и пользе интернета. 2. Развивать осознанное отношение к вредным привычкам. 3. Мотивировать к здоровому образу жизни. Тип урока: урок — дискуссия. Форма организации урока: круглый стол, групповая Дидактическое обеспечение урока: презентация, ролики. Ход урока: 1. Орг. момент. Псих. Настрой: Настроение у нас отличное, А улыбка дело привычное! Пожелаем друг другу добра И урок начинать нам пора! 2. Деление класса на две группы  1) Правила работы в группе:  Соблюдать тишину и порядок.  Работать в группе дружно.  Прислушиваться к мнению других.  Оказывать помощь и поддержку.  По окончании работы взявшись за руки поднять руки. 3. Постановка цели и задач урока Ребята, давайте вы угадаете тему классного часа по следующей загадке: Есть такая сеть на свете Ею рыбу не поймать. В неё входят даже дети, Чтоб общаться и играть. Информацию черпают, И чего здесь только нет! Как же сеть ту называют? Ну, конечно, (Интернет) У нас есть две команды: это команда «За!» и «Против!» интернет игр. Ребята, мы бы  хотели узнать у вас, кто сколько сидит в интернете, кто чем занимается, кто в какие  игры играют, почему в такие игры играют, чем эти игры вас интересуют? Хорошо, а теперь ребята, подумайте, и озвучьте нам свои мысли. Команда «За!» что вы  можете сказать о пользе интернета, интернет игр, социальных сетей? А также команда«Против!» как вы считаете чем интернет в целом вреден для детей и чем его можно  заменить? Несомненно, интернет важная часть в жизни современного человека. Но не нужно  забывать об элементарных правилах при пользовании с ним. Предлагаем вам  посмотреть ролик. Я думаю многие из вас слышали о недавно нашумевших интернет играх в социальных  сетях под названиями «Синий кит», «Разбуди меня в 4:20», «Тихий дон». Как вы  считаете ребята, каким образом можно обезопасить себя от подобных игр? Многие психологи настаивают, что сегодняшние интернет игры такие как, GTA, Mortal  kombat не несут в себе ничего хорошего. Потому что преследуя цель победить в игре в  этих играх нужно виртуально убивать, грабить, совершать преступления, что наносит  определенные травмы и оттенки на восприятие и мировоззрение ребенка. Так ли это  команды? Расскажите нам о своих доводах? А сейчас ребята, мы бы хотели вам показать ролик о маме и ребенке, который  постоянно играет в компьютерные игры. Ребята, что вы поняли посмотрев этот ролик?  Почему мама так хотела чтобы ребенок играл на улице? Почему ребенок не хотел  играть с детьми? Почему мама ребенка сломала все средства коммуникации? Почему  ребенок не знает как играть на улице? 1­й чтец: Интернет бывает разным: Другом верным иль опасным. И зависит это все от тебя лишь одного. Если будешь соблюдать правила ты разные­ Значит для тебя общение в нем будет безопасное! Будь послушен и внимательно прочти, запомни основательно Правил свод, что здесь изложен, для детишек он не сложен! Если ты не в первый раз компьютер сам включаешь И легко без лишних фраз сайты, чаты посещаешь, Себя в нем мастером считаешь. Вдруг однажды сам решил в тайне от родителей, Потихоньку завести для общения в сети электронный адрес. Указал без разрешения адрес, улицу и дом, и квартиру в нем. Разместил на сайте ты фотографии семьи. Не забыл секреты старших ­ все в анкете указал, Все, что вспомнил, все, что знал! Переписываться стал, подписался на рассылку, Фильмы разные качал. В общем, пока взрослых нет, заходил ты в Интернет. 2­й чтец: И теперь сидишь довольный: стал мгновенно знаменит!О тебе все знают в школе! Что там в школе и в районе, Во всем мире знаменит! От друзей секретов нету ­ Это всем давно известно. Все тебе охотно пишут И секреты узнают. Целый мир про вас всё знает И при встрече сообщает: «Знаем, знаем, мы читали, фотографии видали. Прочитали, что твой папа на работу опоздал, А у мамы из кастрюли суп на плитку убежал. И про школьные проблемы всё читали и всё знаем!» 3­й чтец: А по почте счёт пришёл вам за работу Интернета. Там стоят такие цифры! Что у мамы почему­то Враз глаза большими стали и обратно не встают. Потихоньку плачет мама, и сердитый ходит папа. Ведь они не знают правду, почему их узнают? Почему по счету нужно им вложить такие деньги?! Все при встрече, сразу быстро им твердят одно и то же: ­ Знаем, знаем, прочитали, фотографии видали!... И воришка, к сожаленью, всё найдёт без промедленья, Где и что у вас лежит. А теперь запомни, Друг мой! Правила не сложные: В Интернете, как и в жизни, Должен ты всё понимать: Информацию и фото с мамой вместе размещать. На рассылку подписаться или мультики скачать, Должен с нею всё решать! Хочешь с мамой или с папой ­ это сам ты выбирай. В Интернете, как и в жизни, Безопасность соблюдай! Ребята, что хотел сказать автор данного стихотворения? (Рассказать о функции  «Родительский контроль», Антиреклама, Антиспам). Также ребята, думаю многие из вас знают что чрезмерное потребление интернета и  виртуального мира вызывает «интернет зависимость». Интернет­зависимость опаснее  любой болезни, так как человек закрывается в себе, у него ухудшается здоровье и  психика от недостатка живого общения, многие простые вещи такой человек не сможет понять, ощутить и объяснить. Расскажите пожалуйста ребята, как можно  предотвратить интернет­зависимость? 4. Заключение: Мы хотим, чтоб интернет « Был вам другом много лет! Будешь знать семь правил этих — Смело плавай в интернете! »« Если что­то непонятно страшно или неприятно, Быстро к взрослым поспеши, Расскажи и покажи. » « Как и всюду на планете, Есть опасность в интернете. Мы опасность исключаем, Если фильтры подключаем. » « Не хочу попасть в беду — Антивирус заведу! Всем, кто ходит в интернет, Пригодится наш совет. » « Иногда тебе в сети Вдруг встречаются вруны. Ты мошенникам не верь, Информацию проверь! » « Злые люди в Интернете Расставляют свои сети. С незнакомыми людьми Ты на встречу не иди! » « С грубиянами в сети Разговор не заводи. Ну и сам не оплошай — Никого не обижай. » « Чтобы вор к нам не пришёл, И чужой нас не нашёл, Телефон свой, адрес, фото В интернет не помещай И другим не сообщай. » 5. Домашнее задание­составить свой список пользы и вреда интернета и интернет  игр.