Интервальная таблица. Гистограмма_Приложение 1 к уроку №1

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Интервальная таблица. Гистограмма_Приложение 1 к уроку №1.docx

Приложение 1.


 

№1. 120 учащимся был задан один и тот же вопрос. Время, затрачиваемое на ответ измеряется в t секундах. Полученные данные в ходе измерения времени показаны в виде следующей частотной таблицы:

Время

Частота

6

44

40

14

10

6

 

(а) Вычислите среднее значение времени.          

                                                                                  

(b) Дополните таблицу, в которой были изменены интервалы времени, при этом учитывайте предыдущие данные:

Время

Частота

 

40

 

 

Критерии оценивания:

Учащийся

-          вычисляет среднее значение сгруппированных данных;

-          записывает сгруппированные данные, изменяя длину интервала.

 

 

 

№2. У 45 пациентов в больнице был измерен уровень гемоглобина в крови. Получены следующие результаты измерения:

Запишите эти результаты в виде сгруппированной частотной таблицы с 8 интервалами.

 

Критерии оценивания:

Учащийся

-          верно записывает интервалы;

-          представляет данные в виде интервальной таблицы.

 

 

 

№3. На определенном участке дороги в течение одной недели записывалось количество машин, проезжающих за 5 минут. Результаты этого наблюдения следующие:

 

Сгруппируйте данные в виде интервальной таблицы и вычислите приближенное среднее значение количества машин, проезжающих за 5 минут.

 

Количество машин

Частота

Среднее значение количества машин

Частота ´ среднее значение

0-9

 

 

 

10-19

 

 

 

20-29

 

 

 

30-39

 

 

 

40-49

 

 

 

50-59

 

 

 

60-70

 

 

 

Всего

100

 

 

 

Критерии оценивания:

Учащийся

-          верно заполняет интервальную таблицу;

-          верно вычисляет приближенное среднее значение.

 

 

Высота (мм)

Частота

4

17

15

8

2

4

№4. Специалист ботанического сада сделал замеры высот 10-недельных растений, все измерения представлены в миллиметрах. Результаты замеров показаны в таблице.

а) Определите модальный интервальный класс;

б) Вычислите приближенное среднее значение высот растений; 

в) Сколько имеется растений в ботаническом саду, высоты которых более 40 мм?

г) Сколько процентов составляют растения, высоты которых от 60 мм до 80 мм?

д) В ботаническом саду имеются всего 857 растений, вычислите приближенное количество растений, высоты которых

            і) менее 100 мм;

            іі) принадлежат промежутку от 40 мм до 100 мм.

 

Критерии оценивания:

Учащийся

-          верно находит модальный интервальный класс;

-          верно вычисляет приближенное среднее значение.

-          отвечает на вопросы, используя данные приведенные в виде таблицы.