Приложение 4.
1.Измерили длины слов (количество букв) в приведенном ниже отрывке из поэмы А. С. Пушкина «Медный всадник». Постройте гистограммы распределения абсолютных и относительных частот, выбрав интервалы 1—3, 4—6, 7—9 для вариант выборки.
«...Ужасен он в окрестной мгле! 6, 2, 1, 9, 4
Какая дума на челе! 5, 4, 2, 4
Какая сила в нем сокрыта, 5, 4, 1, 3, 7
А в сем коне какой огонь! 1, 1, 3, 4, 5, 5
Куда ты скачешь, гордый конь, 4, 2, 7, 6, 4
И где опустишь ты копыта?...» 1, 3, 8, 2, 6
2. Имеются данные о количестве учащихся в 21 классах школы. Постройте полигон абсолютных частот и гистограмму абсолютных частот, выбрав интервалы 19-20, 21-22, 23-24, 25-26, 27-28.

Критерии оценивания
Учащийся
ü Верно составляет таблицу частот;
ü Верно строит полигон частот;
ü Верно составляет интервальную таблицу частот;
ü Верно строит гистограмму частот.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.