Инвентаризация расходов будущих периодов, резервов и обеспечения будущих расходов и платежей
Инвентаризация расходов будущих периодов и резервов будущих расходов и платежей, в соответствии с п. 11.10 Инструкции №69, заключается в проверке обоснованности остатка указанных сумм на дату инвентаризации, соответствия утвержденному распорядительным документом руководителя предприятия перечню создаваемых резервов.
С этой целью члены инвентаризационной комиссии проводят анализ бухгалтерских счетов 39 «Расходы будущих периодов», 69 «Доходы будущих периодов» и 47 «Обеспечение будущих расходов и платежей», на которых отражаются расходы и доходы будущих периодов, а также создаваемые резервы. Анализ данных счетов проводится в соответствии с П(С)БУ 16 «Расходы», П(С)БУ 15 «Доход» и П(С)БУ 11 «Обязательства».
Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете мы рассмотрим в следующих материалах.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.