Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"
Оценка 4.9

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
docx
физика
9 кл
05.07.2017
Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"
Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего" выполнил учащийся 9 класса Панов Владимир, в рамках факультатива "Научно-образовательная практика". В нем подробный алгоритм описание проекта. Учитель может по такой аналогии задать тематику проектов для своих учащихся. В данном проекте есть рабочие материалы, фотографии и рисунки кабинетов физики, информатики и математики.Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"
Инженерный.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Лицей №1» ПРОЕКТ ПО ФИЗИКЕ «Лицей будущего» Автор: Панин В.Н. учащийся 9 «А» класса МБОУ «Лицей №1» г.Усолье­Сибирское Руководитель: Крячко И.Н. учитель физики МБОУ «Лицей №1» 1 Страницы 3 4 5­6 7­9 10­11 11 12 13 г. Усолье­Сибирское 2016.г СОДЕРЖАНИЕ Наименование Паспорт проекта Аннотация проекта №  П/П 1. 2. 2.1. Анкета для учащихся ­2015 года МБОУ «Лицей№1» 3. Рабочие материалы(эскизы, рисунки, фотографии  проекта) 3.1 Оборудование,материалы к проекту 3.2 Необходимые расчёты  проекта 4 5 Результаты проекта:вывод,заключение Использованная литература 2 Направление Название проекта Цель проекта Задачи проекта 1.Паспорт проекта Реализация «Лицей­2101» Создание инженерной  конструкции Лицея  1)Сделать эскиз здания. 2) эскиз кабинета физики 3) эскиз кабинета математики  4)эскиз кабинета информатики  5)готовый эскиз 6) Представить проект в  графическом цветном виде. Сроки реализации Предполагаемый «продукт»  реализации проекта Разработчик проекта 19.11.2016 – 19.12.2065 Интерактивная модель здания и кабинетов (физики, математики, информатики). Панин Владимир Николаевич ( 9 «А») Исполнитель проекта Панин Владимир Николаевич ( 9 Руководитель проекта Объемы и источники  финансирования Ожидаемый результат «А») Крячко Ирина Николаевна, учитель физики 63мл фантастический проект Лицей­2101 года, будущее кабинетов физики, математики ,информатики 3 2.Аннотация проекта Направление Реализация Краткая информация авторов Панин Владимир Николаевич проекта vovik1945@yandex.ru Описание проблемы Создание инженерно­ фантастического проекта Лицей­ 2101 года, будущее кабинетов  физики, математики ,информатики. Цель и предполагаемый результат Проект «Лицей будущего» направлен на решение следующих задач: 1)Сделать эскиз здания. 2) Эскиз кабинета физики 3) Эскиз кабинета математики  4)Эскиз кабинета информатики  5)Готовый эскиз 6) Представить проект в  графическом цветном виде. Стратегия и механизмы проекта Инженерная конструкция по плану  Методы исследование проекта Экономические аспекты проекта Анкетирование среди учащихся 9«А»,анализ результатов, аналитический, графический Финансирование из областного бюджета, спонсорская помощь 4 Краткое описание проекта(зачем нужен ,кому интересен ,в рамках чего 1.Для будущих учащихся  2.В рамках спецкурса идёт проект , актуальность)  3.Актуален для будущих лицеистов 2.1. Анкета для учащихся ­2016 года МБОУ «Лицей№1» Всего в анкете было 5 вопросов 1)Что должно быть в будущем кабинете физики? 1. новейшее оборудования 2. индивидуальное рабочее место 3. потолок­звёздное небо 4. стеклянный кабинет 2)Что должно быть в будущем кабинете информатики? 1. новейшее оборудования 2. индивидуальное рабочее место 3. голограмма учителя 4. лаборатория 3)Что должно быть в будущем кабинете математики? 1. новейшее оборудования 2. индивидуальное рабочее место 3. интерактивная доска 4. голограмма Людмилы Ивановны 4)Что бы вы хотели изменить во внешнем виде лицея? 1. Фасад здания 2. большой спорт зал 3. большие окна 4. стеклянная крыша 5)Как вы видите в будущем рабочее место учителя? 5 1. должен быть голографический учитель 2. свой кабинет для каждого учителя 3. отдельное место для отдыха 4. компьютер В анкетирование приняли участие учащиеся 9 класса «А» Всего  30человек.­100% Вопрос: Ответ: 1)Что должно быть в  будущем кабинете  физики? 2)Что должно быть в  будущем кабинете  информатики? 3)Что должно быть в  будущем кабинете  математики? 4)Что бы вы хотели  изменить во внешнем  виде лицея? 5)Как вы видите в  будущем рабочее место учителя? 20%­новейшее оборудования 30%­индивидуальное рабочее место 20%­ потолок­звёздное небо 30%­стеклянный кабинет….. 20%новейшее оборудования 30%­индивидуальное рабочее место 20%­вкабинете, голограмма учителя 30%­лаборатория ….. 20%новейшее оборудования 30%­индивидуальное рабочее место 20%­ интерактивная доска 30%­голограмма Людмилы Ивановны 20%­Фасад здания 30%­большой спорт зал 20%­большие окна 30%­стеклянная крыша ….. 20%­должен быть голографический  учитель 30%­свой кабинет для каждого учителя 20%­отдельное место для отдыха 30%­компьютер ….. 6 3. Рабочие материалы (фотографии проекта) Здание лицея. 7 Эскиз кабинета физики. (класс) Эскиз кабинета физики  (лаборатория ) 8 Эскиз кабинета информатики. 9 Кабинет математики. 3.1. Оборудование,материалы к проекту  Оборудование: Теплоснабжение зданий  Схемы систем теплоснабжения  Теплогенерирующие установки  Оборудование тепловых пунктов Отопление зданий   Классификация и конструктивные решения систем отопления  Определение тепловой мощности систем отопления  Оборудование систем отопления Вентиляция и кондиционирование воздуха  Понятия и назначение  Состав и основные параметры влажного воздуха  Требования к параметрам наружного и внутреннего воздуха  Виды систем вентиляции  Системы кондиционирования воздуха  Организация воздухообмена в помещении  Определение требуемого количества приточного и вытяжного воздуха  Основное оборудование 10  Бытовые кондиционеры  Центральные системы кондиционирования воздуха  Приточные вентиляционные установки  Чиллеры и фанкойлы  Подбор кондиционеров Водоснабжение зданий и отдельных объектов  Классификация систем водоснабжения зданий  Схемы сетей внутренних водопроводов  Материалы для водопроводной сети. Арматура  Вводы водопровода, водомерные узлы и устройства для измерения  количества расходуемой воды  Трассировка водопроводных сетей внутри здания  Повысительные насосные установки  Противопожарные водопроводы, спринклерные и дренчерные установки  Расчет внутреннего водопровода  Особенности устройства систем горячего водоснабжения Электроснабжение и интеграция управления инженерным  оборудованием зданий  Электроустановки  Система электропитания  Система заземления  Система молниезащиты  Защита групповых сетей  Интеграция управления инженерным оборудованием зданий  Электрическое оборудование  Автоматы защиты  Пускатели  Счетчики электроэнергии  Электропроводки  Светильники  Лампы  11 Материалы к кабинетам: Физики: комплекты лабораторного оборудования для 7,8,9,10,11 классов,  справочные материалы (в виде плакатов на стены), задачники для 7,8,9,10,11  классов. Информатика: новейшее оборудование (компьютеры, принтеры ,сканеры ) Математика: сенсорные парты (на которых можно пальцем писать решение  задач ) ,макеты (конуса ,куба ,шара) , справочные материалы (в виде плакатов  на стены) 3.2.Необходимые расчёты  проекта Материалы Оборудование Расходная цена Здание лицея Физика  Математика Информатика ИТОГ 33мл 2мл 2мл 3мл 40мл 6мл 8мл 5мл 7мл 26мл 39мл 10мл 7мл 10мл 66мл 4.Результаты проекта:вывод,заключение   Создали фантастический проект Лицей­2101 года, будущее кабинетов  физики, математики ,информатики.   Провели анкетирование среди учащихся 9 класса «А», проанализировали и  результаты занесли в таблицу.   Сделал необходимые расчеты на оборудование и материалы, в итоге общая  цена на расходы равна 66миллионов рублей.   Подготовил список оборудования, который пригодиться для лицея будущего 2101г. 5.Использованная литература: 1)http://www.know­house.ru/engineering/ 2)https://yandex.ru/images/search 3)http://neufert.totalarch.com/schools/2 12 4)https  ://   yandex  .  ru   /  images  /  search    ?  p  =1&   text    =новейшие%20кабинета%20физики              ://   yandex 5)https %20вузов&  stype      ww   ­1517­ 1080­      .  ru   /  images    =  image  wh   ­778­    ?  text  /  search      noreask  &   lr  =63&     pd   ­1­   wp   ­16   =новейшие%20здания    =1&   source      x  1080­  =  wiz   lt  ­323  x  9_1920    &   uinfo  =  sw   ­1920­    sh   ­      .  ru   /  images 6)https  ://   yandex      /  search %20картинки&      stype  =  image    wh   ­778­ sh   ­1080­    ww   ­1517­    =новейшие%20лаборатории  ?  text  &   lr  =63&   noreask    &   uinfo  x  9_1920  ­16   =1&   source      =  wiz   lt  ­227  x  1080­  pd   ­1­   wp           =  sw   ­1920­ 13

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"

Инженерно-фантастический проект "Лицей будущего"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017