ИОМ по обществознанию 9 класс

  • Контроль знаний
  • Подготовка к тестированию
  • Работа с родителями
  • doc
  • 10.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) - это помощь ученику, его родителям и самому учителю для качественной подготовки учащихся группы "риска", т.е. тех, кто может сдать ОГЭ по обществознанию на неудовлетворительную оценку. ИОМ помогает спланировать работу, а также вести мониторинг успехов ребенка.таблицы
Иконка файла материала иом.doc
ИОМ учении___ 9 кл. __________________( группа «Риск» ­ ТОГЭ – «2») Предмет – Обществознание (Оценка «3» 15­24 балла) Виды  заданий  Используемый ресурс  (урок­ пятница; «курс»­  вторник 7 урок; курс­пт) Ведущий учитель Форма  выполнени я Уровень  уч­ся ЗУН по ГОС Минимум на  «3» Проблем ы в ЗУН Причины  проблемы Выполнение  тестовой  части  ­ «курс»  ­ «урок» ­ «Решу ОГЭ» ­ 2  варианта в неделю ­ Практикум «Я сдам  ГИА» ­ одна работа с  текстом в неделю Не менее  12 баллов Сам­ но+анализ+ работа над  ошибками Сам­но +  контроль  родителей Сам­но +  контроль  родителей,  диагностик а рез­тов  учителем Работа с   Урок+ курс+ индив.  Инд.  не менее 6 ­ называет важнейших понятия,  соотносит их с типами обществ,  ­ рассказывает об основных этапах  формирования человека и общества,  ­ называет характерные, существенные  черты типологий общества, ­ объясняет смысл и значение  обществовед­ческих понятий,  ­ объясняет, в чем состоят  особенности  деятельности человека,  ­ объясняет особенности экономики,  ­ называет основные особенности  социальной сферы,  ­ называет обществоведческие  понятия,  ­ рассказывает об основных этапах  формирования прав человека и  законности в обществе, ­ называет типы государства,  политических режимов, ­ называет характерные  черты  Конституции РФ и основных Кодексов  РФ, ­ объясняет, в чем состоят  особенности  политики,  ­объясняет особенности культуры, ее  основные направления (искусство,  мораль, религия, образование и наука),  изложение своих мыслей в письменной  форме (логичность, последовательность, ­ пропуски,  некачествен­ ная  подготовка д/з ­ не  может  назвать  основные  обществове дческие  понятия, расскрыть  их смысл и  значение ­ не  может  объяснить   особенност и  экономики, ­не  может  объяснить   особенност и политики и права ­  Нарушение  ­ неразвитость словарноготекстом: ­ план ­ задания к  тексту ­  метапредмет­ ные задания  (приведение  аргументов  из жизни и  общих  знаний) занятия  Привлечение к  текстам по истории баллов связность, соответствие заданиям) работа с  текстом,  используя  шаблоны запаса,  ­ не умеет  составлять  план теста ­ недостаток  обществоведч еских знаний речевой и  смысловой  связанност и ­  Фактическ ие ошибки,  связанные с понимаем  текста ­ неумение  приводить  аргументы Рекомендации родителям:  Контроль за работой ребенка  с сайтом «Решу ГИА» (после решения тестовой части сразу подводиться итог» ­ необходимо   прорешивать два варианта в неделю, делать скриншот и по вторникам отчитываться учителю­предметнику  Контроль за работой ребенка  с Практикумом (текстовая часть) – наличие работы и выполнение всех заданий к тексту,  анализ учителем­предметником Ознакомлены         _____________________________________________________(подпись родителей) Дневник наблюдения ­  ____ четверть            вид                 работы дата курс решу ОГЭ практикум роспиь уч­ся роспись  родителей роспись  учителя