ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут) - это помощь ученику, его родителям и самому учителю для качественной подготовки учащихся группы "риска", т.е. тех, кто может сдать ОГЭ по обществознанию на неудовлетворительную оценку. ИОМ помогает спланировать работу, а также вести мониторинг успехов ребенка.таблицы
иом.doc
ИОМ учении___ 9 кл. __________________( группа «Риск» ТОГЭ – «2»)
Предмет – Обществознание (Оценка «3» 1524 балла)
Виды
заданий
Используемый ресурс
(урок пятница; «курс»
вторник 7 урок; курспт)
Ведущий учитель
Форма
выполнени
я
Уровень
учся
ЗУН по ГОС
Минимум на «3»
Проблем
ы в ЗУН
Причины
проблемы
Выполнение
тестовой
части
«курс»
«урок»
«Решу ОГЭ» 2
варианта в неделю
Практикум «Я сдам
ГИА» одна работа с
текстом в неделю
Не менее
12 баллов
Сам
но+анализ+
работа над
ошибками
Самно +
контроль
родителей
Самно +
контроль
родителей,
диагностик
а резтов
учителем
Работа с
Урок+ курс+ индив. Инд.
не менее 6
называет важнейших понятия,
соотносит их с типами обществ,
рассказывает об основных этапах
формирования человека и общества,
называет характерные, существенные
черты типологий общества,
объясняет смысл и значение
обществоведческих понятий,
объясняет, в чем состоят особенности
деятельности человека,
объясняет особенности экономики,
называет основные особенности
социальной сферы,
называет обществоведческие понятия,
рассказывает об основных этапах
формирования прав человека и
законности в обществе,
называет типы государства,
политических режимов,
называет характерные черты
Конституции РФ и основных Кодексов
РФ,
объясняет, в чем состоят особенности
политики,
объясняет особенности культуры, ее
основные направления (искусство,
мораль, религия, образование и наука),
изложение своих мыслей в письменной
форме (логичность, последовательность,
пропуски,
некачествен
ная
подготовка д/з
не
может
назвать
основные
обществове
дческие
понятия,
расскрыть
их смысл и
значение
не
может
объяснить
особенност
и
экономики,
не
может
объяснить
особенност
и политики
и права
Нарушение
неразвитость
словарного текстом:
план
задания к
тексту
метапредмет
ные задания
(приведение
аргументов
из жизни и
общих
знаний)
занятия
Привлечение к
текстам по истории
баллов
связность, соответствие заданиям)
работа с
текстом,
используя
шаблоны
запаса,
не умеет
составлять
план теста
недостаток
обществоведч
еских знаний
речевой и
смысловой
связанност
и
Фактическ
ие ошибки,
связанные с
понимаем
текста
неумение
приводить
аргументы
Рекомендации родителям:
Контроль за работой ребенка с сайтом «Решу ГИА» (после решения тестовой части сразу подводиться итог» необходимо
прорешивать два варианта в неделю, делать скриншот и по вторникам отчитываться учителюпредметнику
Контроль за работой ребенка с Практикумом (текстовая часть) – наличие работы и выполнение всех заданий к тексту,
анализ учителемпредметником
Ознакомлены _____________________________________________________(подпись родителей)
Дневник наблюдения ____ четверть
вид
работы
дата
курс
решу ОГЭ
практикум
роспиь учся
роспись
родителей
роспись
учителя
ИОМ по обществознанию 9 класс
ИОМ по обществознанию 9 класс
ИОМ по обществознанию 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.