Ира рисует. 2-3 класс. 4 четверть. Для детей с недостатками слуха и ОВЗ.

  • Игры
  • Иллюстрации
  • Карточки-задания
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • Рабочие листы
  • Домашнее обучение
  • doc
  • 05.02.2024
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Ира рисует. Текст . 2-3 класс. 4 четверть. Для детей с недостатками слуха и ОВЗ
Иконка файла материала Слуховое вос 2-3 кл 2 четв ТЕКСТ 9-11.doc

Слуховое восприятие . 2-3 кл. 2 четверть . ТЕКСТ 9-11.

ТЕКСТ 9-11.

 Ира взяла зелёную, жёлтую и красную краски.  Она нарисовала цветы. Затем  она нарисовала шары зелёной и жёлтой красками.  Потом она взяла  зелёный, красный и желтый  карандаши. Она нарисовала зелёную траву, красные цветы и желтую бабочку. Затем она нарисовала голубое небо и  белые облака. В углу рисунка Ира нарисовала   жёлтой краской солнце.

    

 

              

   

 

 

 

 

СЛОВАРЬ: краски, карандаши, красный,  зелёный, желтый, облака, голубой,  небо, солнце, цветы,  бабочка, трава,  белый, шары, шар,

 

ВОПРОСЫ.

1. Кто это?

2. Что взяла Ира?

 3. Какого цвета  краски?

4. Что нарисовала Ира?

 5. Что  она взяла потом?

 6. Какого цвета  карандаши?

7. Что нарисовала Ира?

8. Какого цвета  траву?

9. Какого цвета  цветы ? 

10. Какого цвета бабочку?

 11. Что она нарисовала затем?

12. Где нарисовала  солнце?

13. Какой краской Ира нарисовала солнце?

ТАБЛИЦА.

Покажи краски.

Дай  зелёный карандаш.

Дай желтый карандаш.

Покажи, где  бабочка, трава, цветы, солнце, шары?

Какого цвета шары?

Возьми  краски.

Возьми ножницы, бумагу, клей, карандаши.

Нарисуй солнце, траву, цветы, бабочку, шары.

Что ты сдела(а) ? – Я взял(а)…. Нарисовал(а)…….дал(а)…. Показал(а) …..