Научно-методическая разработка – это аналитическое описание эффективного педагогического опыта, сопровождающееся его теоретическим обоснованием
на основе проведенного научно-педагогического исследования.
5. Какой результат прогнозируется (или уже получен) в результате реализации представленной разработки? На развитие, каких личностных качеств, способностей учащихся направлена данная разработка?
6. Может ли данная разработка быть использована в практической деятельности другими педагогами? При каких условиях?
Таким образом, защищая НМР нужно
кратко и ёмко изложить содержание:
Введения,
пояснительной записки (цели, задачи, методы и формы)
указать прогнозируемые (или имеющиеся ) результаты деятельности,
указать практическую направленность,
указать источники и используемую литературу.
Длительность проведения защиты научно-методической разработки - не более 40 минут.
Критерии оценки
научно-методической разработки :
1) умение выделить противоречия и проблемы, лежащие в основе научно-методической разработки;2) владение основами методологии исследования (выделение объекта, предмета, гипотезы, целей и задач исследования);3) знания в области педагогической теории, анализ состояния изученности проблемы;
Критерии оценки
научно-методической разработки :
4) новизна научно-методической разработки;5) обоснование используемых методов и средств для решения проблемы, их адекватность задачам исследования;6) теоретическая и практическая значимость разработки;7) владение методиками оценки результатов.
Источники информации:
1. Защита научно - методической разработки
http://rudocs.exdat.com/docs/index-362500.html?page=2
2.Защита методической разработки http://do.gendocs.ru/docs/index-201764.html?page=2
3. Методическая разработка
http://music.r45.ru/pdf/sience-metod/metod_razrab.pdf
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.