"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЫБОРА ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ ВОСПИТАННИКАМИ"
Оценка 4.9

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЫБОРА ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ ВОСПИТАННИКАМИ"

Оценка 4.9
pptx
20.04.2022
"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  ДЛЯ ВЫБОРА ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ ВОСПИТАННИКАМИ"
Доклад Активные игровые технологии.pptx

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ИГРОВЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ИГРОВЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЫБОРА ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ ВОСПИТАННИКАМИ

Выбор профессии - это один из важнейших выборов человека

Выбор профессии - это один из важнейших выборов человека

2

Выбор профессии - это один из важнейших выборов человека. Профессия должна отвечать интересам человека, но с другой стороны, выбор профессии должен быть обоснован и тем, насколько человек по своим индивидуально-психологическим качествам отвечает требованиям профессии.

Основными целями воспитателя в вопросе по профориентации являются: - формирование и развитие у воспитанников чувства верности конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе;…

Основными целями воспитателя в вопросе по профориентации являются: - формирование и развитие у воспитанников чувства верности конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе;…

3

Основными целями воспитателя в вопросе по профориентации являются:

- формирование и развитие у воспитанников чувства верности конституционному и воинскому долгу, дисциплинированности, добросовестного отношения к учебе;
- развитие у воспитанников высоких морально-психологических, деловых и организационных качеств.

Принцип сознательности Принцип свободы выбора

Принцип сознательности Принцип свободы выбора

4

Принцип сознательности

Принцип свободы выбора

Принцип динамичности

Принцип системности

Принцип индивидуального подхода

Принципы

Принцип сознательности предполагает, что кадету должна быть предоставлена возможность определить содержание конкретной профессиональной деятельности, ее положение в системе общественных отношений, степень соответствия индивидуально-психологических качеств требованиям…

Принцип сознательности предполагает, что кадету должна быть предоставлена возможность определить содержание конкретной профессиональной деятельности, ее положение в системе общественных отношений, степень соответствия индивидуально-психологических качеств требованиям…

5

Принцип сознательности предполагает, что кадету должна быть предоставлена возможность определить содержание конкретной профессиональной деятельности, ее положение в системе общественных отношений, степень соответствия индивидуально-психологических качеств требованиям выбранной профессии.

Игровая технология как ролевая игра «Колесо истории »

Игровая технология как ролевая игра «Колесо истории »

6

Игровая технология как ролевая игра «Колесо истории».
Основная цель данной игры - формирование патриотического сознания у воспитанников. В ходе игры, участники знакомятся с понятием «государственный патриотизм».

Проектно-деловая игра «Мое Отечество».
Для подачи информационного материала используется технология звуковых и цветовых ассоциаций.

Принцип свободы выбора и принцип системности предписывает, что каждый из кадет имеет право выбрать любую область профессиональной деятельности, где бы он смог наиболее полно проявить…

Принцип свободы выбора и принцип системности предписывает, что каждый из кадет имеет право выбрать любую область профессиональной деятельности, где бы он смог наиболее полно проявить…

7

Принцип свободы выбора и принцип системности предписывает, что каждый из кадет имеет право выбрать любую область профессиональной деятельности, где бы он смог наиболее полно проявить свои способности, и получить максимальное удовлетворение, а также сориентировать кадета на существующие военные специальности.

Принцип динамичности и принцип индивидуального подхода предполагает поэтапный подход к решению задач профорииентации, в соответствии с особенностями периодов возрастного развития и социализации, изучение динамики формирования…

Принцип динамичности и принцип индивидуального подхода предполагает поэтапный подход к решению задач профорииентации, в соответствии с особенностями периодов возрастного развития и социализации, изучение динамики формирования…

8

Принцип динамичности и принцип индивидуального подхода предполагает поэтапный подход к решению задач профорииентации, в соответствии с особенностями периодов возрастного развития и социализации, изучение динамики формирования интересов, склонностей, способностей, «зоны ближайшего развития».
На данном этапе используется проектно-деловая игра «Я выбираю» совместно с педагогом-психологом, учителями-предметниками и родителями.

Деловая игра Ролевая игра Проектно-деловая игра

Деловая игра Ролевая игра Проектно-деловая игра

Деловая игра

Ролевая игра

Проектно-деловая игра

Рефлексивно –деловые игры

Проектно-деловая игра Проектно-деловая игра, направленная на постановку и определение путей решения проблемы

Проектно-деловая игра Проектно-деловая игра, направленная на постановку и определение путей решения проблемы

Проектно-деловая игра

Проектно-деловая игра, направленная на постановку и определение путей решения проблемы

Проектно-деловые игры по проектированию деятельности, направленной на реализацию желаний и достижение целей

1.Активизация и мотивация участников
2. Формирование проблем (проблемы) и определение наиболее актуальных из них.
3.Поиск путей решения сформулированных проблем, нахождение оптимального решения, постановка целей дальнейшей деятельности
4.Определение шагов по реализации найденного решения (планирование)
5.Завершение игры

1.Активизация и мотивация участников
2.Выявление актуальных интересов и потребностей
3.Формулировка цели и задач деятельности, исходя из выявленных потребностей и имеющихся ресурсов
4.Разработка плана деятельности, при необходимости – синхронизация отдельных направлений, установление очередности
5.Завершение игры

Проектно -деловая игра «Выборы

Проектно -деловая игра «Выборы

Проектно -деловая игра «Выборы ВУЗа МО РФ»

А) Мотивация воспитанников
Содержание этого этапа определяется индивидуальными и возрастными особенностями участников.
Воспитатель начинает классный час с написание на доске темы «Выбор ВУЗа МО РФ».
В ходе беседы актуализирует знания учащихся о военных ВУЗах МО РФ.
Б) Вспоминаем прошлый год и думаем о будущем.
1. Ведущий проектно-деловой игры предлагает следующие задания:
- «Проводит знакомство с ВУЗами МО РФ»,
- далее ведущий предлагает тест «Командир или рядовой».
2. Класс делится на 2-3 группы. Заполняется специальный бланк «Профессиональный план»
3. Каждая группа обменивается своим предложенным вариантом.
4. Ведущий, получив варианты ВУЗов МО РФ, вывешивает их на доске.
5. Далее участникам предлагается выразить свое эмоциональное отношение к предложенным спискам.
В) Завершение игры
Закончить проектно-деловую игру можно приемом «Синквейн».

Профессиональный план 1.Я готовлюсь к поступлению в ________________________ (название

Профессиональный план 1.Я готовлюсь к поступлению в ________________________ (название

Профессиональный план

1.Я готовлюсь к поступлению в ________________________
(название ВУЗа)
2.Я хочу стать ____________________________________________________
(профессия или специальность)
3.У меня есть способности ___________________________________________
4.Мне интересна моя будущая профессия. Я интересуюсь_________________
5. Возможно, мне помешают такие качества моего характера, как
6.Мое состояние здоровья____________________________________________
7. Мой средний балл ________________________________________________
8.Для этого в оставшееся до поступления время я должен _________________
9.Я закончу ВУЗ в _______году
10.Буду служить (работать) в _________________________________________
в звании_________________________________________________
11. Мои должностные обязанности будут заключаться в ___________________

12. Я планирую окончить военную службу в звании________________________

Принцип динамичности и принцип индивидуального подхода предполагает поэтапный подход к решению задач профорииентации, в соответствии с особенностями периодов возрастного развития и социализации, изучение динамики формирования…

Принцип динамичности и принцип индивидуального подхода предполагает поэтапный подход к решению задач профорииентации, в соответствии с особенностями периодов возрастного развития и социализации, изучение динамики формирования…

13

Принцип динамичности и принцип индивидуального подхода предполагает поэтапный подход к решению задач профорииентации, в соответствии с особенностями периодов возрастного развития и социализации, изучение динамики формирования интересов, склонностей, способностей, «зоны ближайшего развития».

Профессиональный план кадета»;  формируется система знаний о специфике современного профессионального военного образования

Профессиональный план кадета»;  формируется система знаний о специфике современного профессионального военного образования

14

- рождается и формируется индивидуальная образовательная стратегия, которая развивается и совершенствуется далее на этапах «выпускник-абитуриент-курсант»;
- формируется умение самостоятельно анализировать свой выбор, результат и устойчивый интерес к получению будущей военной профессии;
появляется совместно с его родителями возможность правильно выстроить «Профессиональный план кадета»;
 формируется система знаний о специфике современного профессионального военного образования.

Опираясь на систему основных принципов профориентации с использованием активных игровых технологий у воспитанников:

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ВЫБОРА ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ ВОСПИТАННИКАМИ"

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  ДЛЯ ВЫБОРА ВОЕННОЙ ПРОФЕССИИ ВОСПИТАННИКАМИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2022