Использование электронных приложений к учебникам «Школа России»
Оценка 5

Использование электронных приложений к учебникам «Школа России»

Оценка 5
pptx
17.07.2020
Использование электронных приложений к учебникам  «Школа России»
доклад 24.03.pptx

Использование электронных приложений к учебникам «Школа

Использование электронных приложений к учебникам «Школа

Использование электронных приложений к учебникам
«Школа России»

Нихотина Наталья

XXI век-эпоха информационного общества

XXI век-эпоха информационного общества

XXI век-эпоха информационного общества. Учитель, идущий в ногу со временем, сегодня
психологически и
технически должен
быть готов использо-
вать информационные
технологии в преподавании.

Нихотина Наталья

Начальная школа - важнейший этап в процессе общего образования школь-ника

Начальная школа - важнейший этап в процессе общего образования школь-ника

Начальная школа - важнейший этап в процессе общего образования школь-ника. За четыре года ему надо не только освоить
программный мате-
риал предметных
дисциплин, но и
научиться учиться-
стать «профессио-
нальным учеником».

Нихотина Наталья

Эти приложения являются интерактивным мультимедийным компонентом

Эти приложения являются интерактивным мультимедийным компонентом

Эти приложения являются интерактивным мультимедийным компонентом УМК
«Математика» авторы М.И. Моро, С.И.Волкова,
«Азбука» В.Г.Горецкого,
В.А.Кирюшкина,
«Окружающий мир»
А.А Плешакова,
«Русский язык» В.П.Канакина,
«Литературное чтение»
Л.Ф.Климанова.

Нихотина Наталья

В электронные приложения включены огромное количество мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно - образовательное пространство

В электронные приложения включены огромное количество мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно - образовательное пространство

В электронные приложения включены огромное количество мультимедиа ресурсов различных типов, расширяющих информационно - образовательное пространство УМК:
- фотографии
- анимации
- видеофрагменты
- интерактивные игры
- тесты

Нихотина Наталья

Очень интересным является электронное приложение к учебнику «Азбука»

Очень интересным является электронное приложение к учебнику «Азбука»

Очень интересным является электронное приложение к учебнику «Азбука».

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

В электронном приложении к учебникам «Математика» и «Окружающий мир» все уроки распределены по разделам

В электронном приложении к учебникам «Математика» и «Окружающий мир» все уроки распределены по разделам

В электронном приложении к учебникам «Математика» и «Окружающий мир» все уроки распределены по разделам.

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

Нихотина Наталья

По литературному чтению так же интересным будет применение электронного приложения

По литературному чтению так же интересным будет применение электронного приложения

По литературному чтению так же интересным будет применение электронного приложения.

Нихотина Наталья

Использование электронных приложений активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию, развивает познавательные процессы, мышление, вни- мание, развива- ет воображение и фантазию

Использование электронных приложений активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию, развивает познавательные процессы, мышление, вни- мание, развива- ет воображение и фантазию

Использование электронных приложений активизирует внимание учащихся, усиливает их мотивацию, развивает познавательные процессы, мышление, вни-
мание, развива-
ет воображение
и фантазию.

Нихотина Наталья

Электронные приложения дают возмож-ность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального эффекта

Электронные приложения дают возмож-ность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального эффекта

Электронные приложения дают возмож-ность учителю самостоятельно скомпоновать учебный материал исходя из особенностей конкретного класса, темы, предмета, что позволяет построить урок так, чтобы добиться максимального эффекта. Необязательно использовать
все виды работ, важно
выбрать те, с помощью
которых можно
достигнуть
нужных результатов.

Нихотина Наталья

Желаю Вам интересной и результативной работы с электронными приложениями учебно-методического комплекса «Школа

Желаю Вам интересной и результативной работы с электронными приложениями учебно-методического комплекса «Школа

Желаю Вам интересной и результативной работы с электронными приложениями учебно-методического комплекса «Школа России».

Нихотина Наталья

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.07.2020